Как сдать ребенка в детский дом навсегда?

Содержание:

Региональная помощь

В каждом субъекте федерации приёмная семья может рассчитывать на ежемесячную помощь.

  1. Денежная премия за воспитание сироты.
  2. Ежемесячное выделение материальной помощи на содержание приёмного ребёнка.

Сумму этих пособий определяет каждый субъект федерации самостоятельно, также учитывается количество детей на попечении, время действия договора. За услуги по воспитанию премия будет составлять около 40% от усреднённой заработной платы за последний рабочий год родителя, при этом она не может составлять меньше 3 МРОТ, который установлен для данного региона.

Возможны также региональные выплаты приемным семьям

Поддержка приёмных семей в Москве

Сумма финансовых субсидий определена законом правительства Москвы от 2005 г. под номером 376 ПП.

Региональная помощь – это существенный вклад в бюджет приёмной семьи, тем более, если она живёт в крупном областном центре страны – в таком, как Москва.

Дети, усыновлённые московскими семьями, обладают следующими правами.

  1. Ежемесячные выплаты в сумме 10 тыс. р., если приёмные родители будут систематически делать отчёты для органов опеки о потраченных средствах.
  2. Единоразовая компенсация, равная 30 тыс. р. Социальные службы решают для каждой ситуации индивидуально, куда будут направлены средства – на родительский счёт либо счёт самого приёмного ребёнка.
  3. За патронатного ребёнка – по 16 700 каждый месяц.
  4. За сироту, имеющего инвалидность – 28 400 р.

В Москве на приемных детей положены дополнительные выплаты

Самарская область

Здесь определены такие суммы выплат для данной группы граждан:

  • пособие приёмным семьям в Самарской области к единоразовой федеральной выплате установлено в размере 12 500 р.;
  • ежемесячное пособие, выплачиваемое на содержание сирот – на каждого ребёнка по 7 100 р.;
  • если у ребёнка статус инвалида, то к обозначенной сумме будет добавлено 550 р.;
  • единоразовая премия одному из родителей – 3 500 р.;
  • воспитание ребёнка, имеющего отклонения в психике – 5 050 р.

Помимо этого, приёмные семьи могут использовать такие льготы.

  1. На выполнение ремонта для повышения качества условий проживания.
  2. На приобретение школьной формы и канцтоваров для каждого ребёнка на сумму 1950 р.
  3. Предоставление жилой площади по программе социального найма вне очереди.

Приемные семьи могут претендовать на получение жилплощади

Отказ от ребенка (зарегистрированного)

По вопросу о том, как отказаться от ребенка-подростка процедура не значительно отличается. Так же требуется составление заявления об отказе от родительских прав.

Заявление об отказе нужно предоставить в ООП, а также другому родителю.

Также можно предоставить заявление двум свидетелям, способным подтвердить нежелание гражданина сохранить родительские права. В случае отказа от зарегистрированного ребёнка потребуется большее количество документов.

В суд подаётся не только заявление, но также квитанция об оплате госпошлины, свидетельство о браке (либо разводе), свидетельство о рождении ребёнка, характеристика на родителей.

Заявление в суд

Заявление адресуется не только в суд, но также в ЗАГС и ООП, а потому должно содержать следующие элементы:

  1. наименование и адрес суда, ООП, ЗАГСа (прописываются справа вверху);
  2. ФИО и паспортные данные заявителя (прописываются справа чуть ниже);
  3. по центру ставится заголовок «Заявление»;
  4. описательная часть содержит безусловное и добровольное согласие на отказ от родительских прав в отношении ребёнка с указанием его ФИО и места рождения;
  5. далее указывается согласие на его дальнейшее усыновление, а также указание на то, что гражданин осознаёт невозможность отменить отказ от родительских прав;
  6. если имеется другой родитель, то с новой строки указывается, что родительские права другого родителя сохраняются в полном объёме;
  7. далее прописывается, что указанное заявление подписано «свободно и осмысленно»;
  8. в конце указываются населенный пункт, дата, ФИО с расшифровкой и подпись.

Отметим, что при желании в заявлении (перед указанием населенного пункта, даты и ФИО) может быть указано, что гражданин просит судебные органы рассматривать заявление в отсутствие заявителя.

Судебный процесс

После подачи заявления в суд состоится судебное заседание по вопросу лишения гражданина родительских прав.

В обязательном порядке присутствуют представители прокуратуры и органов опеки, которые проследят за обеспечением прав несовершеннолетнего (в обеспечении жильём и материальным содержанием).

Отметим, что судебное заседание по вопросу лишения родительских прав будет признано недействительным в случае отсутствия органов опеки или прокурора.

На заседание рекомендуется пригласить минимум двух свидетелей.

Алименты и право на жилье

Лишение родительских прав предусматривает потерю следующих прав, которыми изначально наделяется родитель:

  1. забота о ребёнке;
  2. представление интересов ребёнка;
  3. право наследования имущества ребёнка;
  4. право на пособия и льготы;
  5. получение алиментов в случае нетрудоспособности.

За ребёнком сохраняется право на жильё. В случае если ребёнок остаётся на попечении ООП, по достижении им 18 лет он имеет право на получение жилой площади вне очереди. Ответственность за предоставление жилой площади возлагается на местные органы исполнительной власти.

За родителем сохраняется обязанность выплаты алиментов. В случае если ребёнок переходит на попечительство ООП, то родитель выплачивает алименты вплоть до достижения ребёнком совершеннолетия.

Отметим, что минимальный срок выплаты алиментов составляет 6 месяцев и будет прекращён в случае, если ребёнок будет усыновлён. 

Как не нужно помогать?

«Мы делаем подарки для души, а не для галочки», — еще в начале встречи отметила директор Центра лидерства и волонтерства ВШЭ Татьяна Захарова. Но, оказывается, даже подарки, сделанные от всего сердца, могут обернуться злом для получателя. «Всем хочется стать немного волшебником, и нужно сделать так, чтобы магия была не черной», — говорила Ирина Воробьева, журналист «Эха Москвы» и модератор встречи.

Вот чего точно не нужно делать, чтобы не превратить новогоднее чудо в « причинение добра».

Дарить подарки детям, которых вы не знаете

Эксперты однозначно против огромных мешков с подарками, которые привозят в детские дома «от спонсоров». И проблема не только в том, что в них нет души. Это подарки неизвестным детям от незнакомых взрослых.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Как найти малыша для усыновления?

Заключение – документ, который позволяет получать сведения о детях, оставшихся без родителей. С помощью него можно также взять направление на официальное знакомство с выбранным ребенком.

Полученное направление действует в течение 10 дней. Однако если усыновитель не имеет возможность посетить детдом в это время по уважительной причине, то действие документа может быть продлено на срок не более чем 10 суток.

Придется потратить много времени, чтобы найти малыша, который станет для вас членом семьи.

Заявитель может взять единоразово только одно направление. Поэтому знакомство с другим малышом может стать возможным исключительно после получения ответа от детского дома по направлению, полученному ранее.

Личное знакомство с ребенком является основным требованием для усыновления. При этом необходимо получить согласие от руководителя детского учреждения на принятие ребенка в семью.

Пример: 

Гражданка Романова обратилась в дом-интернат, с соответствующим направлением на знакомство с детьми из семьи Лукиных. В семье было двое детей: мальчик и девочка. Женщина пообщалась с обоими малышами и установила с ними контакт. Согласно документам, гражданка Романова уже имеет на воспитании троих кровных детей. Руководителем учреждения было принято отрицательное решение на усыновление. Малыши нуждались в родителях, не имеющих других детей, и особом отношении, поскольку в прежней семье с ними жестоко обращались. В этом случае гражданка Романова и ее семья не могли обеспечить подопечным должного внимания и заботы.

Выявление и учет граждан, желающих оформиться в учреждения (дома интернаты, пансионаты и т.д)

Уполномоченная организация
(отдел социальной защиты, департамент социального обеспечения, комплексный
центр социального обслуживания населения или иная организация) осуществляет
выявление и учет граждан, нуждающихся в помещении в интернат, путем сбора
информации от медицинский организаций, при предоставлении лицам социальных
услуг организациями социального обслуживания, при проведении проверок в
отношении лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также оказывает
помощь в оформлении документов для направления их в вышестоящую организацию на рассмотрение.

Как оформить ребенка в интернат

Обратитесь в районный отдел образования и объясните им ситуацию. Допускается передача в интернат не только детей, оставшихся без родных, но и тех, чьи мать или отец попали в трудную жизненную ситуацию. В этом случае их права на ребенка могут быть сохранены для того, чтобы они могли его впоследствии забрать. Напишите заявление на имя руководства с указанием причин вашего поступка. Письмо пишется от имени родителей или законных представителей.

При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка. Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью.

Уровни осмысленности принятия решений

Разделение примерное таково.

60% будущих выпускников не знают, куда им идти дальше. Они плохо понимают собственные желания, поэтому главными определяющими факторами для них становятся ресурсы родителей. Их активное желание пристроить чадо, оплатить ему обучение, ну, и определить тем самым его судьбу. Справедливости ради стоит сказать, что бросив чуть позже учебу или закончив, но, не работая по специальности, повзрослевшие дети все равно в итоге стараются нащупать свой путь в жизни.

Психологическая проблема: эти дети обречены настойчиво носиться с собственными особенностями в поисках пути достойного существования, впадать в агрессивное состояние, время от времени ощущать себя жертвами родительской опеки или произвола и болезненно переживать собственную ничтожность в попытках обеспечить сносный уровень жизни себе, а еще и жене, ребенку. Для многих на этом пути разочарования и депрессивные состояния неизбежны.

25% постараются приспособиться. Да, кругом болото, да, мало хорошего, но можно ценой собственных усилий устроиться. Пройдя школу жизни и лицей компромисса, эти молодые еще будут смотреть в сторону развитых и активно развивающихся стран с грустной улыбкой, мол, вот там я был бы другим. И жил иначе. И добился бы много больше. И тем не менее эти люди довольно активны.

А что же в мыслях оставшихся 15%? Кто-то ощущает себя в заколдованном круге, в пространстве, которое стоит исследовать, чтобы найти свой путь. И он его ищет. Постепенно он приходит к обретению самоконтроля, чтобы ответить на собственное ощущение, что живет он как-то не так, занимается не тем, что ему надо найти выход из этого заколдованного круга? В эти 15% входят и те, кто пробудился и почувствовал собственную ответственность за то, что происходит. Такой человек готов проявлять активность. Да, можно и шишек набить, но при этом собственное воздействие на этот мир для него предпочтительнее. В таком внутреннем состоянии молодой человек готов видеть и находить возможности. В эти же 15% входят люди, которым дано с самого начала идти вперед, руководствуясь собственными, а не родительскими намерениями, интересом к деятельности, которую путем внутреннего озарения они считают СВОЕЙ. Это люди, ощущающие свой поток, в котором им комфортно. Они осуществляют то, для чего пришли в этот мир. Хотя вопрос денег в этом случае вторичен, иначе говоря, о деньгах в первую очередь они не думают. Таким образом, в эту группу попадают исключительно успешные в материальном смысле люди, но эта успешность может прийти со временем, когда то, ради чего прикладываются усилия, раскроется и наберет силу.

И напоследок.

Всегда есть те, кто в этой жизни живут навязанными и кем-то созданными концепциями, а есть те, кто пользуется концепциями собственными. И между ними пропасть. Вот такая психология. Просто помните, что выбор за вами.

Трудный подросток — что делать родителям и куда обращаться

Трудным подростком обычно называют юношу или девушку, переходный возраст которого проходит тяжело для него самого и для его близких. Что делать родителям сложного подростка: если коротко, то запастись терпением, понять и продолжать любить.

Особенности переходного периода

Спусковым крючком, запускающим начало изменений в поведении ребенка, является половое созревание. У ребенка изменяется тело, не может не измениться и психика.

Появляются новые поведенческие реакции, эмоциональное восприятие обостряется, вчерашний ребенок начинает испытывать резкие перепады настроения, ухудшается концентрация внимания, начинают проявляться неусидчивость, быстрая утомляемость, слабость.

У разных подростков все эти симптомы выражаются по-разному. Одни доставляют больше хлопот себе и окружающим, другие — меньше. Мы обращаемся в первую очередь к тем, кому повезло меньше: у них вместо милого ребенка появился грубящий и ленивый трудный подросток, который не убирает за собой, по-хамски отвечает на простые вопросы и совсем запустил учебу.

Надо понимать одну очень важную вещь: основное противоречие переходного периода — это разрыв между потребностью в признании себя самостоятельным и взрослым и отсутствием для этого социальных условий.

Советы родителям трудного подростка

Если ваш ребенок — трудный подросток, что делать родителям:

Поддерживать собственную позитивную самооценку как родителя. Подростковый кризис — не следствие ваших ошибок и несовершенств

Вам важно сохранять уверенность в себе как в родителе несмотря ни на что.
Уважать право подростка на самостоятельность. Ребенку необходимо психологически отделиться от родителей, иначе он не сможет вырасти полноценным взрослым

Личные границы принципиально важны в этом возрасте. Нарушать их очень не рекомендуется. Уже совсем в крайнем случае. Школьные двойки — не крайний случай. Мы говорим о гораздо более страшных вещах.

Давать подростку больше свободы. Бесполезно закручивать гайки, давить и запрещать. Это только заставит трудного подростка добиваться силой большей свободы, чем ему на самом деле требуется.

Кроме того, принципиально важно сохранить контакт с подростком. Самое главное, что мы можем сделать на данном этапе, — сохранять благоприятную атмосферу дома, оказывать психологическую поддержку, помогая чаду понимать себя и адаптироваться к изменениям, происходящим в переходном возрасте. Это никак не означает попустительства и безразличия.
Это означает доброжелательность, уважение к личности подростка и его мнению, признание его права на его собственную, отличную от вашей, жизнь.

Постепенно отдавать подростку контроль над все большими сферами его жизни. Он должен учиться на собственном опыте и ошибках. Учеба должна все больше и больше становиться зоной личной ответственности подростка. Разумеется, вы рядом и готовы помочь. Но только по просьбе самого ребенка.

Обозначать и строго соблюдать границы допустимого. И соблюдать их самим! Если вы требуете от ребенка уважительного тона в разговоре, то было бы полезно придерживаться его самому.
Строго следить за соблюдением ваших собственных психологических границ. У родителей, кроме обязанностей, есть и права. В том числе и на свою жизнь.

Помните, что для подростка самыми значимыми становятся другие подростки и чужие взрослые, от которых у подростка нет причин отделяться. Поэтому очень важно обеспечить ребенку хорошее окружение.
В трудных случаях подростку (и вам!) помогут специалисты. Но не стоит возлагать на них слишком большие надежды. Они помогут, но не решат за вас все проблемы. Куда обратиться родителям трудного подростка — в кризисный центр (например, на Чапыгина, 13 в СПб), к школьному психологу, в различные коммерческие центры, специализирующиеся на помощи подросткам.

И самое главное — помните: трудный возраст рано или поздно пройдет, ребенок станет разумнее и спокойнее. И будет вам очень благодарен, если несмотря на его, порой невыносимое, поведение, вы сохраните с ним уважительные и теплые отношения.

12588

Ребенку дали инвалидность как устроить его в интернат

Есть оправдание.

Я много лет прожила рядом с домом-интернатом для детей-инвалидов, который находится в Москве, по улице Талдомская. И я видела каждые выходные, как успешные родители приезжают на дорогих иномарках и забирают своих детей домой на выходные.

Страшно было смотреть, как эти дети передвигаются на ногах, поражённых в раннем детстве полиомиелитом.

Ничего в своей жизни эти родители, которые отправили своих детей в этот интернат, не смогли бы достичь, если бы они не устроили своих больных детей туда — под ежедневный и ежечасный присмотр медицинского персонала

А они платят за содержание своих детей в таком интернате, забирают их на выходные, в течение которых отдают им свою любовь и оказывают им должное внимание. Это лучше, чем если бы родители, находились дома с больным ребёнком, не имея возможности работать, и влачили бы своё и (ребёнка тоже) нищенское существование

Он чем то напоминает хаски, добрый, ласковый, но идет абсолютно ко всем, всех любит.

Я этого больше терпеть не могу Нина123400.

Я вас очень понимаю. Моему сыну 8 лет. Все школы до нас ест-но закрыты, у него аутизм, зпр и т.д. Он очень активный и в последнее время довольно агрессивен.

Не умеет также практически ничего. никаких эмоциональных привязанностей у него нет.

Я очень устала, плачу часто, видимо как и Вы. Вам терпения… По поводу осуждения, девушки, не имеете никакого права осуждать. Есть очень хорошее выражение: «прежде чем судить человека, одень его обувь, пройди его дорогу и проживи его жизнь.» Скажу по себе, все приоритеты в этой жизни,как и ценности, как и взгляды, очень круто меняются, когда в семье случается такое горе!!!

Мы не в праве осуждать этих людей, правильно говорят, чтобы понять человека надо встать на его путь.А этого никто, кроме него, сделать не сможет.

Справку о размере пенсии; Документ, подтверждающий право на государственную социальную поддержку по законодательству; Если инвалид направляется в дом-интернат по решению суда – копию этого решения.

Насколько суровы к детям воспитатели?

В нашем детском доме воспитатели детей не били. Наоборот, в детдоме было страшно находиться по вечерам, когда уходила администрация и дневные воспитатели, и на одну ночную воспитательницу оставалось 10 детей, которые чувствовали себя настоящими хозяевами.

Почему страшно? Дети в это время чувствуют свободу. А что может сделать одна женщина десяти парням? Ничего. Вот они её и игнорируют, когда идут по своим делам. И жутко, когда процессом полностью руководят дети, а не персонал. А ночные воспитатели получают 12 тыс. рублей в месяц. Не в их интересах заниматься педагогикой. У них цель лишь бы ночь продержаться, и на этом хорошо.

Чаще всего в детском доме страдают младшие дети от старших. Культура детского дома пропитана насилием, поэтому среди главных интересов у детдомовцев бокс и другие виды единоборств. Воспитателям часто просто нечего им противопоставить, ведь дети защищены правами со всех сторон и не спешат принимать свои обязанности.

Если у них всё есть, почему дети бегут из детдома?

Причины разные: кто-то бежит к родителям и живёт у них. Был у нас мальчик цыган, он сбегал домой в Покровку в трёхэтажный коттедж к родственникам. Если ему там становилось скучно, он возвращался в детский дом. Обычно дети привыкают к бродячей жизни: ты некому ничего не должен, можешь гулять, где хочешь, а захочешь есть или спать — можешь всегда вернуться в детский дом. Поэтому с воспитателями часто не считаются.

Материалы по теме

«В обычной школе Красноярска были свои солдаты и рабы»: откровения детского психолога

О страхе смерти, суицидах и школьном насилии

Нередко мы знали, где находятся наши дети, но не могли ничего сделать, так как задерживать убегающего ребёнка мы не можем. Начнёшь хватать за руки, за одежду — будут синяки или порвёшь одежду. Дети сразу пишут жалобы на воспитателей, с этим очень строго. Поэтому ты стоишь у забора и смотришь, как ребёнок исчезает на горизонте. Потом ты сразу идёшь писать заявление в полицию о самовольном уходе подростка. Заявление состоит из 18 листов. Также об уходе ребёнка пишешь сообщение в районную администрацию.

Дальше дело за полицией. Искать детей она не спешила, даже если мы говорили конкретный адрес, где находится ребёнок. Полиция обычно ждёт самостоятельного возвращения ребёнка не больше недели (потому что через неделю ориентировка на ребёнка отправляется в федеральный розыск, а это портит им статистику), а потом едет по указанному нами адресу и забирает ребёнка, привозит в детский дом и передаёт нам.

Самое смешное, что были случаи, когда прямо при полицейских и при нас ребёнок разворачивался и уходил снова, пока мы заполняли бумажки. На наши просьбы его вернуть полиция говорила: «Пишите новое заявление о пропаже (18 листов), и мы пойдём искать».

Из приюта мне Игоря выдали голым

Вот со вторым у меня как раз екнуло, и захотелось его забрать. Я увидела, что это обычный ребенок, маленький, и еще более беззащитный, чем годовалый. Потому что он еще больше осознавал, что никому не нужен. Мне сказали, что до 4 лет Игорь жил в семье, мама просто уехала на заработки, а бабушка не смогла обеспечить и привела за руку в опеку. Впоследствии оказалось, что это неправда.

Выяснилось потом, что его уже брали в семью два года назад. Из детского дома. То есть Игорь жил в системе, был усыновлен, потом его вернули, появилась бабушка, которая все же забрала, но потом не справилась и тоже вернула. Поставила в опеке чемодан и две сумки: «Что хотите, то и делайте!» Его переправили в приют. Только потом мне прислали его личное дело, так что я узнала эту историю случайно.

Из приюта мне Игоря выдали голым. На нем были майка и трусы с печатью. А у меня в багажнике лежала детская одежда. В моем восприятии 4-летний тогда — очень взрослый ребенок. Я помню, его вывели в этих пронумерованных трусах, которые надо сдать. Холодно, зима, и он раздевается при всех детях, которые в это время завидуют, что его забирают. Больше всех смущалась я, потому что у детей не было понятия об интимности человеческого тела.

Младший его принял на ура, ждал нас до ночи, сразу взял Игоря за руку и положил туда игрушку, было ощущение, будто старший всегда с нами жил. Мы гуляли, играли, пели песни все вместе. Кроме сериала «Счастливы вместе», он вообще ничего не знал. Ни названия деревьев, ни дней недели, ни геометрических фигур, ничего. «Что ты делал?» — «Смотрел сериал».

Он всегда писался. И застилал это. Я говорила: «Ну смотри, у нас есть машинка, мы можем постирать». Может, боялся наказания. Потом психиатры сказали, что, возможно, он делал назло. Потом стал прятать вещи, воровать в магазине, заставлял это делать и брата, таскал вещи у домашних. Ел конфеты мешками, фантики прятал. Мы с ним говорили, но это все продолжалось.

Он выводил всех на эмоции. Игорю хотелось, чтобы маленький кричал, поэтому он его дразнил и щипал.

Я очень эмоционально реагировала, потому что это не прекращалось. Даже в его 8-9 лет я могла, укладывая спать, разобрать постель, а она опять мокрая, снова описался и скрыл. А странности нарастали. Игорь стал убегать из дома. Первый раз подумала: ну, бывает, все бегали. Тогда на него случайно наткнулась полиция, которая патрулировала район. Игорь не понимал, что делает, я его спрашивала, зачем, он отвечал, что просто шел. И от этого стало страшно, но я подумала, что справлюсь, что, наверное, он это делает, чтобы я его больше любила. И мысли о возврате тогда не возникло.

В 11 лет пошли рисунки про секс, мат. И если я находила снова пошлости в тетради, Игорь кидался в слезы, что это не он. Полное отрицание. Мы ходили к психологам, нейропсихологам и логопедам. Но про трудное поведение я не особо рассказывала, думала: ну фантики, ну рисунки, ну сбежал один раз — это нормально для усыновленного ребенка. Специалисты же говорили, что есть скрытая агрессия.

«Я теперь вам папа, мама и жалобная книга!»

В определении спортивной школы-интерната ключевое слово – «интернат». Как правило, такая образовательная организация представляет собой целый спортивно-учебный комплекс. Здесь дети живут, посещают уроки, занимаются спортом. 

Условия проживания в школе-интернате в чисто бытовом плане мало отличаются от жизни в студенческом общежитии. Те же комнаты, рассчитанные на 2–4 человек, с отдельным санузлом; та же обстановка: кровати, тумбочки, письменные столы, шкафчики для книг и для одежды. Но если студенты сами отвечают за свое питание (и для этого у них есть кухня), то школьников в интернате кормят пять раз в день  в столовой. 

Чаще всего ребята попадают в интернат с 12 лет, поэтому особую роль играют наставники – взрослые воспитатели, за каждым из которых закреплено определенное количество детей. Наставники помогают ребенку быстрее адаптироваться к новой обстановке, следят, чтобы у ребенка не возникало проблем на тренировках и он не запускал учебу в общеобразовательной школе. Воспитатель контролирует посещаемость и успеваемость своих подопечных. Он отвечает за каждого из них, поэтому всегда на связи с учителями, тренерами и, конечно, родителями ребенка. 

За здоровьем детей и успехами в учебе и спорте следят педагоги, воспитатели, тренеры, медработники и психологи.

Оформление инвалида в интернат

4 012 Поделиться Устроить в интернат для инвалидов или дом престарелых можно человека, которому в силу возраста или состояния здоровья необходим постоянный специализированный уход.

Общая процедура, чтобы устроить инвалида в интернат, неизменна, а набор документов может незначительно отличаться в зависимости от типа заведения.ОглавлениеПереехать в интернат или дом престарелых для постоянного проживания имеют право следующие категории:

  • Людям, поступающим в такие заведения, непременно нужна посторонняя помощь, так как в силу физических ограничений они не могут в полной мере обслуживать себя самостоятельно. Данный факт должен быть подтвержден заключением медиков;
  • Граждане России, получившие первую или вторую группу инвалидности, а также пожилые соискатели старше 60 лет;
  • Кроме того, в интернат оформляют людей, у которых нет близких родственников, способных обеспечить минимально необходимый для нормального существования уход. Данный факт также должен быть подтвержден социальными службами.

Справка! Инвалиды, имеющие удостоверение участника ВОВ, могут использовать возможность поступления в интернат вне очередности.Кроме желания человека переехать требуется чтобы он соответствовал указанным законом критериям.

Категорически запрещено помещать в социальные заведения общего типа постояльцев, чье пребывание может нанести вред остальным жителям заведения.Недопустимо поселение клиентов:

  1. Имеющих различные виды педикулеза.
  2. С повышенной температурой тела неустановленного характера;
  3. С инфекционными болезнями в острой фазе;
  4. Страдающих открытой формой туберкулеза;
  5. С сыпью на коже неопределенного происхождения;

Любые граждане РФ, страдающие недугами, наличие которых угрожает благополучию других жителей интерната, не могут туда переехать.Справка!

К таковым относятся:

  1. Онкология
  2. Наркомания;
  3. Токсикомания;
  4. Алкоголизм;

Требования к родителям и опекунам

После того, как ребенок попадает в новую приемную семью, органы опеки какое-то время продолжают наблюдать за его жизнью

И надо отметить, столь пристальное внимание в большинстве случаев идет только на пользу. Ведь новые родители зачастую забывают, что обязаны обеспечить подопечному:

  • Безопасность. Оградить от контактов с людьми, оказывающими негативное влияние на его психофизическое состояние.
  • Всестороннее развитие и правильное воспитание. И это касается не только учебных заведений. Для личностного роста подопечному также нужны культурные развлечения, регулярные физические нагрузки и многое другое.
  • Защиту гражданских прав малыша.
  • Комфортные условия проживания, соответствующие СанПиН и другим современным стандартам.

Также новые родители должны грамотно распоряжаться финансами и недвижимостью подопечного, следя, чтобы его права не ущемлялись. Поэтому, перед тем, как усыновить ребенка из роддома, убедитесь, что четко понимаете, какие у усыновителя по отношению к нему есть права, а какие обязанности.

Как взять опеку над ребёнком из детдома?

Первый шаг оформления опеки – это подача заявления и документов.

Там кандидату назначают дату прихода к нему на дом сотрудника государственного органа для анализа финансовой составляющей и места будущего проживания подопечного. При удовлетворительном оценивании недвижимости составляется акт проверки.

Решение об удовлетворении требований принимается комиссией в течение 10 дней. После этого заявителю возвращаются оригиналы документов.

После оформления процедуры в государственном органе заводится дело на опекуна и ребёнка. Дважды в год органы опеки посещают подопечного по месту проживания и проводят анализ увиденного.

Внимание! Опекун обязуется получать денежные средства на счёт подопечного и расходовать их исключительно на его нужды, а также ежегодно предоставлять отчётность о тратах в госорган

Обратно в детский дом

Очень часто возникает ситуация, когда берут из детского дома, а потом возвращают обратно. Излишне говорить о психологической травме, которую наносит детям подобное поведение взрослых. Поэтому нужно сто раз подумать и все взвесить, а уже потом принимать нового члена в свою семью.

Можно ли сдать ребенка обратно в детский дом? Усыновляют детей обычно те пары, которые не могут или не хотят заводить собственных. Забирая малыша из приюта, невозможно знать, какие черты характера он унаследовал от своих кровных родителей. Кроме того, у ребенка может развиться психологическое заболевание, которое изначально заметить невозможно. Ответственные люди пытаются корректировать негативное поведение усыновленного ребенка, который по факту уже стал родным, лечить все его болезни. Несознательные везут его обратно в детдом.

Если у супругов уже есть собственные дети, то приемный ребенок может негативно влиять на них или применять к ним физическое насилие. В таком случае здоровье кровного чада оказывается дороже, а усыновленного сына или дочь отправляют обратно в приют. Бывает и такое, что родные дети издеваются над приемным, потому что считают его чужим.

Конечно, при возникновении каких-либо проблем с усыновленным ребенком родители обязаны найти их решение: проводить беседы, пытаться помирить со своими детьми, обращаться за помощью к специалистам. Есть множество полезных рекомендаций, касающихся налаживанию в семье с усыновленными детьми нормальной здоровой атмосферы. Перед усыновлением потенциальные родители должны их изучить и четко отдавать себе отчет в том, смогут ли они стать по-настоящему родными чужому малышу. Тогда не придется выяснять, как сдать ребенка в детский дом.

Минусы спортшколы

  1. Есть дети, которые в принципе не способны жить в интернате. Кому-то тяжело быть полностью самостоятельным, а для кого-то разлука с семьей становится серьезным стрессом. 
  2. Не каждые родители готовы видеть ребенка исключительно в каникулы. Если школа-интернат находится достаточно далеко от дома, юный спортсмен не сможет приезжать к родителям в любые выходные. Точно так же и мама с папой не в состоянии будут навещать чадо каждый уикенд. 
  3. В процессе взросления или под влиянием интенсивных тренировок ребенок может осознать, что спорт – это не то, чем он хотел бы заниматься в дальнейшем. Понятно, что в спортивных школах основной упор делается на тренировки, а не на обычные уроки. Поэтому, если юный спортсмен решит перейти в обычную школу, он может попасть в число отстающих. Хотя бы на первое время. А ведь в старших классах каждый год обучения важен! 

Какие документы нужны чтобы отдать ребенка в детский дом

Самый простой способ получения свидетельства о рождении, это записаться на прием в ЗАГС через Интернет, воспользовавшись сервисом Государственные услуги в Санкт-Петербурге — электронная приемная. В этом случае вы можете забронировать время для посещения ЗАГС. Лица, подавшие заявление на регистрацию ребенка он-лайн, принимаются отдельно от живой очереди, вся процедура регистрации новорожденного займет не более 15 минут. Через портал госуслуг также можно подать заявление на торжественную регистрацию рождения ребенка в отделах ЗАГС Санкт-Петербурга и во Дворце торжественной регистрации рождения «Малютка».

Результат предоставления услуги — денежное пособие на банковской карте, которое можно истратить только целевым образом на ребенка в магазинах участвующих в программе («Лента», «Дочки-Сыночки», «Окей», «Детский Мир», и др.). Получить карту вы сможете через месяц в том же МФЦ. Заявление на данное пособие можно оформить не выходя из дома, через интернет портал госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector