Ст. 42 44-фз: извещение о закупке, с последними изменениями, в новой редакции, поправки

Публикация тендера по 44-ФЗ

При оформлении заявки на ЕИС государственной закупки необходимо соблюдать правила публикации технического задания:

  1. Требования в ТЗ должны быть изложены максимально просто. Закон запрещает использовать без оговорки «или эквивалент» различные торговые знаки, бренды, патенты, а также любые другие наименования, ограничивающие конкуренцию. Исключение составляют товарные знаки, бренды, патенты, которые участвуют в ограниченных конкурсах и существует необходимость в закупке запчастей к тем или иным моделям техники.
  2. Описание заявки к закупке должно быть максимально подробно описано. Здесь могут использоваться спецификации, различные чертежи и планы, а также любые другие разрешенные Гражданским Кодексом документы.
  3. При закупке лекарственных средств заказчик должен указать непатентованные международные названия.
  4. Закупка товаров по 44-ФЗ осуществляется исключительно на новые, не бывшие в употреблении и в ремонте предметы.

Иногда заказчик может устанавливать дополнительные требования к качеству и характеристикам тех или иных товаров, к квалификации исполнителей работ и их опыту. Довольно часто оценивается деловая репутация, поэтому это тоже может быть требованием к условиям работы по 44-ФЗ.

В случае необходимости устанавливаются еще и требования к гарантии по 44-ФЗ на товары, расходы по эксплуатации, а также монтажу и наладке.

Правила подачи запроса

Электронная форма

Запрос разъяснений в рамках электронного аукциона и конкурса в электронной форме (новая процедура, появившаяся в законе с 1 июля 2018 года) подается на ЭТП. Далее оператор направляет его заказчику в течение 1 часа. Тот обязан ответить в течение 2 календарных дней при условии, что запрос поступил не позже:

  • трех дней до окончания приема заявок на электронный аукцион;
  • пяти дней до окончания приема заявок на конкурс в электронной форме.

Запросы, которые пришли позже указанных сроков, заказчик вправе оставить без ответа. Если последний день срока подачи запроса приходится на выходной, то он переносится на следующий рабочий день (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2882).

Подать запрос на разъяснение документации может любой участник, который аккредитован на ЭТП. Для этого ему нужно отыскать необходимую закупку, открыть извещение и найти в нем кнопку подачи запроса. Далее следует заполнить форму и отправить обращение.

В запросе необходимо указать основные параметры:

  • вид и предмет закупки;
  • номер извещения;
  • ЭТП.

Что касается самого вопроса, то его нужно сформулировать конкретно. Также следует определить основание запроса: нарушение законодательства, непонятные формулировки в документации либо несоответствие условий.

Сведения о себе участник указывать не обязан. Документ подписывается цифровой подписью на ЭТП и направляется оператору.

Форма запроса на разъяснение положений аукционной документации представлена ниже:

на разъяснение положений документации об аукционе

Прошу разъяснить следующие положения документации об аукционе на право заключения контракта объект закупки , извещение № номер извещения , размещенной на площадке адрес ЭТП .

Раздел документации Пункт документации Суть запроса на разъяснение
1 Техническое задание 8 В таблице 1 требований к товарам, п. 8. Пластиковое окно (1200 × 750 мм) поворотно/откидное – 4 шт. Как следует понимать знак «/»? Требуется или поворотное, или откидное, или чтобы окно было и поворотное, и откидное?
2 Проект контракта 3.2 В проекте контракта в п. 3.2 указан срок выполнения работ «в течение 30 дней с момента заключения контракта». Как исчисляется установленный срок — в рабочих или календарных днях?

Генеральный директор И.И. Иванов

Бумажная форма

Если процедура проводится на бумаге, как, например, открытый конкурс, то подавать запрос придется письменно. Тут возникают сложности, связанные со сроками доставки. Запрос должен попасть к заказчику не позднее, чем за 5 дней до окончания приема заявок на конкурс. Лучший вариант — не прибегать к почтовому отправлению, а передать конверт с запросом лично ответственному за процедуру лицу.

Примерная форма такого запроса представлен далее:

ИНН 7711111111 КПП 7 71111111 113347, г. Москва, ул. Шаболовка д. 7, стр. 7, ком. 7, тел.: 8 (495) 111-11-11 ___________________________________________

на разъяснение положений конкурсной документации по открытому конкурсу на объект закупки , извещение № номер извещения

Прошу разъяснить следующие положения конкурсной документации :

Раздел документации Пункт документации Суть запроса на разъяснение
1 Техническое задание 8 В таблице 1 требований к товарам, п. 8. Пластиковое окно (1200 × 750 мм) поворотно/откидное – 4 шт. Как следует понимать знак «/»? Требуется или поворотное, или откидное, или чтобы окно было и поворотное, и откидное?
2 Проект контракта 3.2 В проекте контракта в п. 3.2 указан срок выполнения работ «в течение 30 дней с момента заключения контракта». Как исчисляется установленный срок — в рабочих или календарных днях?

Разъяснения по настоящему запросу прошу направить на адрес: 113347, г. Москва, ул. Шаболовка д. 7, стр. 7, ком. 7.

Генеральный директор И.И. Иванов

В целом здесь все те же самые параметры, что и в запросе при электронной процедуре. С той лишь разницей, что нужно указать контакты для обратной связи, если заявитель хочет получить ответ письменно. Обычно такие запросы составляют на фирменном бланке, в котором указаны все актуальные реквизиты. Вместе с тем ответ может быть дан и исключительно в электронной форме, то есть размещен в ЕИС.

Этапы проведения запроса предложений

1 этап. Заказчик готовит и публикует извещение о проведении запроса предложений в соответствии с ч. 4 ст. 83 44-ФЗ, документацию в соответствии с ч. 6 ст. 83 44-ФЗ и проект контракта, который будет заключен с победителем по результатам проведенной процедуры. Информация о проведении запроса предложений должна быть размещена в ЕИС не позднее чем за пять календарных дней до его проведения. Согласно ч. 5 ст. 83 44-ФЗ с момента размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять процедуру или вносить изменения в извещение и закупочную документацию.

2 этап. Прием заявок. Заявки на участие подаются в письменном виде, включают в себя документы, указанные в документации, а также платежное поручение, подтверждающее внесение обеспечения заявки (в случае установления такого обеспечения в документации).

3 этап. Рассмотрение заявок. Заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям документации. Участники, которые не соответствуют требованиям, отклоняются, их предложения не оцениваются. По результатам рассмотрения составляется и размещается в день вскрытия конвертов в ЕИС выписка из протокола проведения запроса предложений с указанием причин отстранения участников от дальнейшего участия (если такие есть). После того, как все допущенные заявки оценены в соответствии с установленными критериями, комиссия фиксирует результаты в виде таблицы, которая включается в протокол проведения запроса предложений, где указываются условия, цена и прочие критерии оценки каждой из допущенных заявок

Важно отметить, что любой участник имеет право присутствовать при рассмотрении заявок, а также проводить аудио и видеосъемку

4 этап. Выбор победителя. После рассмотрения и оценки заявок комиссия готовит протокол проведения запроса предложений и оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие (ч. 11 ст. 83 44-ФЗ). После этого участникам предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений (ч. 12 ст. 83 44-ФЗ).

Если все присутствующие участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается.

Отказ участников направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе и окончательными предложениями признаются первоначальные поданные заявки на участие. Открытие доступа к заявкам с окончательными предложениями осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений.

5 этап. Оценка окончательных предложений, подведение итогов запроса предложений. Комиссия проводит оценку окончательных предложений и готовит итоговый протокол. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в ЕИС в день подписания итогового протокола.

Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

Если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

Критерии оценки заявок в запросе предложений (ст. 32 44-ФЗ):

  • цена контракта;
  • расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
  • качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
  • квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

6 этап. Заключение контракта. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя, не ранее чем через 7 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола и не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола. Контракт заключается только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта.

Определение начальной цены контракта по 44-ФЗ

  • сопоставления рыночных цен;
  • нормативный метод, регулируемый 19 ст. 44-ФЗ, основанный на нормах затрат, согласно настоящего закона;
  • тарифный метод, применяющийся к услугам по водоснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, а также электроэнергетики, электросвязям и установке инженерных сетей (интернет);
  • проектно-сметная методика, применяющаяся в основном при капитальном строительстве, реконструкциях, капремонтах и других отраслях;
  • затратный метод, применяющийся в случае невозможности использования других методов.

К поставщикам по 44-ФЗ применяются антидемпинговые меры в процессе работы по закупкам. Их суть в том, что при выявлении снижения итоговой цены на закупку в 25%, победитель тендера будет обязан предоставить гарантии или подтвердить информацией из реестра госзакупок

Заказчики принимают во внимание следующие документальные подтверждения от поставщиков:

  • отсутствие штрафов и пеней по трем и более контрактам;
  • при отсутствии госконтрактов за последний год, следует предоставить информацию не менее чем за 4 договора за 2 года. Исполнение по 44-ФЗ 3 из 4 контрактов должно быть без штрафных санкций и начисления пени.

Скачать

Сроки определяются формой проведения закупки, а именно в следующих ситуациях:

  • при публикации запроса котировок учредитель закупки, первоначальная стоимость которой не превосходит 250 тысяч рублей, должен разместить извещение не позднее 4 рабочих дней до финального срока предоставления заявлений. Если первоначальная стоимость превышает указанную сумму, извещение должно быть предоставлено в ЕИС в течение 7 дней;
  • при осуществлении электронного аукциона при стартовой цене менее 3 миллионов рублей, извещение размещается не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок. Если НМЦК более 3 миллионов рублей, то в данном случае извещение отправляется в ЕИС минимум за 15 дней;
  • в соответствии с законом 44, если проводится открытый конкурс, уведомление публикуется не позднее 20 дней до даты окончания предоставления заявок;
  • принципы организации запроса предложений должны быть рассмотрены в течение 5 дней;
  • при закупке у единственного производителя, соответствующий документ предоставляется за 5 дней до дня подписания соглашения.

Согласно Федеральному закону номер 44, за нарушение сроков размещения извещения о закупках, потребителю грозит административное взыскание. Санкции в установленном размере накладываются как на государственного служащего, ответственного за размещение сведений в сети интернет, так и на юридическое лицо.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

8 (804) 333-01-43

Краткий обзор изменений по 44-фз

Такие электронные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки, обычной или специализированной. При этом квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63‑ФЗ «Об электронной подписи».

Для участия в электронных закупках в период с 01.07.2018 по 31.12.2018 нужно будет получить аккредитацию на электронной площадке так же, как для участия в электронном аукционе. Отметим, что установлена возможность взимания платы за участие в электронной процедуре, обычной или закрытой, или с лица, с которым заключается контракт, при условии предоставления Правительством РФ такой возможности операторам соответствующих площадок.

Контрактная служба

Федеральная контрактная служба в РФ начала функционировать с начала 2014 года, а основанием для её создания стала необходимость изменений в управлении государственными закупками. КС осуществляет полный цикл госзакупок, этапами которых является:

  • планирование контрактных закупок по 44-ФЗ;
  • выбор подрядчиков;
  • заключение контрактов с поставщиками;
  • контроль за исполнением;
  • работа с претензиями и исками: формирование претензий, жалоб в ФАС по 44-ФЗ, составление заявлений в судебные инстанции.

Контрактная служба может быть реализована в виде 3 различных моделей:

  • служба со структурным подразделением;
  • служба без структурного подразделения;
  • контрактный управляющий.

Создавать контрактную службу заказчик может по своему усмотрению при условии, что годовой объем закупок менее 100 млн. рублей в год.

В каких случаях можно пожаловаться в ФАС на заказчика?

Спорные ситуации между заказчиком и участником закупок могут быть разнообразными.

Например, подать жалобу в ФАС по 44-ФЗ возможно в следующих случаях:

  • нарушены положения закона о госзакупках в отношении обеспечения контракта – заказчик может выдвигать необоснованные требования к виду обеспечения;
  • заказчик незаконно отказал компании или предпринимателю в допуске к торгам или препятствует исполнению контракта;
  • заказчик «искусственно» ограничил количество участников закупки путем формирования требований, отраженных в закупочной документации;
  • в документацию о закупке включены положения, согласно которым участники должны предоставить сведения или документы, предоставление которых не является обязательным в силу закона.

Это далеко не полный список тех нарушений, которые могут быть допущены заказчиком и обжалованы в ФАС. Понять, как действовать в той или иной спорной ситуации с заказчиком, поможет профессиональный юрист по 44-ФЗ. Обращение к юридическому специалисту по госзакупкам нашей компании поможет вам добиться справедливости и отстоять честное имя своей компании.

Закон позволяет обжаловать любому участнику закупки действия/бездействия не только самого заказчика, но и следующих лиц:

  • специализированной организации;
  • комиссии по осуществлению закупок;
  • членов комиссии по осуществлению закупок;
  • должностных лиц контрактной службы;
  • контрактного управляющего;
  • оператора электронной площадки.

Обратите внимание! Ваша жалоба в ФАС не может являться основанием для отказа в судебном обжаловании действий заказчика. Это означает, что если вас не устроит решение антимонопольной службы по вашему вопросу, вы можете с тем же вопросом обратиться и в суд

Документация по закупкам у единственного поставщика

До вступления в силу 71-ФЗ 31 июля 2019 года документация о закупках у единственного поставщика публиковалась не по всем основаниям. Она нужна была, например, при закупках у субъектов естественных монополий или если требовалось закупить не имеющее аналогов в РФ вооружение, работы по мобилизационной подготовке, при покупках билетов и пр.

Такие извещения должны были содержать сведения о заказчике, краткую характеристику предмета закупки, сроки исполнения обязательств, цену контракта, источник финансирования и величину обеспечения. С июля 2018 года обязанность публиковать извещения о закупках у единственного поставщика сняли с федеральных органов власти в сфере обороны и безопасности, МУПов и ГУПов.

С 31 июля 2019 года все закупки с единственным поставщиком проводятся в упрощенном формате и в ч. 3 ст. 93 44-ФЗ подчеркивается, что при неконкурентных закупках размещение извещений не требуется.

Соответственно, была скорректирована ч. 2 ст. 93 44-ФЗ, из которой исключили первое и второе предложение о случаях, когда заказчик обязан опубликовать извещение.

Случаи, когда нужно формировать и размещать извещение

Заказчик должен готовить извещение о закупке при организации всех конкурентных закупок:

  1. Конкурса, включая конкурс в электронном формате.
  2. Электронного аукциона.
  3. Запроса предложений.
  4. Запроса котировок.

Извещение не размещается в открытом доступе, если информация в нем содержит признаки государственной тайны.

Ранее заказчики обязаны были опубликовать извещение о проведении закупки у единственного поставщика за 5 дней до проведения закупки. Но после вступления в силу 71-ФЗ в июле 2019 года извещение о неконкурентных закупках у единственного поставщика (независимо от основания закупки без торгов) не публикуется в ЕИС.

Изменения в применении Национального режима

С 05.08.2020 г. изменился порядок подтверждения соответствия товаров установленным запретам по Постановлению Правительства РФ № 616

Для подтверждения соответствия товара нужно представлять в составе заявки одновременно:

  • выписку из реестра с указанием номера записи
  • информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории РФ, если предусмотрено Постановлением Правительства РФ № 719

Исключение:

выписку из реестра до 01.06.2021 г. можно не предоставлять в рамках закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (если товары не входят в перечень). Достаточно представить декларацию о стране происхождения товара

Оформление, подача, рассмотрение жалобы по 44-ФЗ. Особые случаи

Жалобу могут возвратить

Если жалоба оформлена неправильно или указанные в ней сведения недостоверны, то ее могут возвратить. Также жалобу не примут к рассмотрению, если по обжалуемым в ней действиям уже вынесено решение суда или контролирующего органа.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты ее поступления. Если жалоба возвращается, то в день принятия такого решения контрольный орган в сфере закупок обязан сообщить в письменной форме своем решении с указанием причин возвращения жалобы.

Конечно, это довольно короткий срок, но он обусловлен тем, что участник может подать повторную жалобу (с устраненными нарушениями требований к ее содержанию и оформлению либо в орган, который уполномочен рассмотреть жалобу и т д.). А ведь срок подачи жалобы участником на действия заказчика также ограничен.

Напоминаем, что решение о возвращении жалобы можно будет также оспорить в суде.

Жалобу можно отозвать

Законом предусмотрена процедура отзыва жалобы лицом, ее подавшим в административном порядке до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы. Но этот участник электронных торгов уже будет не вправе подать жалобу повторно на те же действия тех же лиц в административном порядке.

Возражения на жалобу

Заказчик или иное лицо, интересы которого затрагиваются в жалобе, может направить свои возражения на жалобу в контрольный орган. Сделать это необходимо не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу должно быть оформлено по тем же правилам, что и сама жалоба.

Контрольный орган в сфере закупок рассматривает возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней и сообщает о результатах рассмотрения заинтересованному лицу.

Особенности рассмотрения жалобы

Рассмотрение жалобы должно осуществляться на коллегиальной основе. Иначе говоря, рассмотрение жалобы должно осуществляться не единолично должностным лицом, а коллегиальным органом, что должно обеспечивать качественное рассмотрение жалобы и вынесение законного и обоснованного решения по ней.

Обязанности контрольного органа:

  • рассмотреть по существу жалобу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы;
  • уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

ФАС может направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика или оператора электронной площадки необходимые документы и информацию.

Заказчик, действия которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика, протоколы, аудио-, видеозаписи и иную информацию, и документы, составленные в ходе определения поставщика или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

У лица, подавшего жалобу, запрещается запрашивать информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов. Контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.

Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу. В этом случае срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана только до окончания срока подачи заявок на участие.

Если обжалуемые действия были совершены после начала рассмотрения заявок, то подать жалобу может только участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе. Закон отводит на это 10 дней с момента публикации соответствующего протокола.

Если обжалуемые действия были совершены при рассмотрении вторых частей заявок или при заключении контракта, то подать жалобу можно только до заключения контракта.

Если указанные сроки уже истекли, то участник может оспорить действия заказчика или оператора электронной площадки в суде.

Заключение контракта с победителем электронного аукциона

Заказчик обязан разместить в ЕИС проект контракта с включенными условиями его исполнения, предложенными победителем электронного аукциона в течение 5 календарных дней с даты размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе
Подробнее о курсах

В случае, если победитель электронного аукциона разместит в ЕИС протокол разногласий, заказчик обязан рассмотреть и учесть замечания победителя (или отказаться учесть эти замечания) в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола разногласий.

Если победитель направит протокол разногласий по истечении 13 дней после размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то согласовывать разногласия не требуется. В этом случае победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта.

После размещения в ЕИС (на электронной площадке) подписанного победителем электронного аукциона проекта контракта заказчик обязан подписать его, если победитель предоставил надлежащее обеспечение исполнения контракта.

Проверить предоставленное обеспечение целесообразно сразу после предоставления обеспечения победителем электронного аукциона. Если в качестве обеспечения представлена банковская гарантия, то рассмотреть её заказчик должен в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.

Заказчик обязан подписать контракт в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 календарных дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола подведения итогов электронного аукциона.

При признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, заказчик обязан направить проект контракта второму участнику в срок не позднее 10 календарных дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся, а также в срок не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником направить сведения о победителе, уклонившемся от заключения контракта.

Для того, чтобы не запутаться в главных сроках, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, предлагаем пользоваться таблицей:

№ п/п Этап аукциона Контрольные сроки Статья в Законе
№ 44-ФЗ
  Размещение в ЕИС извещения и документации При НМЦК, ≤ 3 млн руб., – не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 63
При НМЦК > 3 млн руб. – не менее чем за 15 дней Часть 3 статьи 63
2. Размещение в ЕИС разъяснений положений документации В течение 2 дней с даты поступления запроса участника Часть 4 статьи 65
3. Внесение изменений в извещение и документацию Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок Часть 6 статьи 65
4. Отказ от проведения аукциона Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 1 статьи 36
5. Рассмотрение первых частей заявок Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 67
6. Проведение электронного аукциона Рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Части 2, 3 статьи 68
Подача ценовых предложений – 10 минут (автоматически продлевается после очередного предложения) Часть 11 статьи 68
По истечении основного времени в течение еще 10 минут участник может улучшить своё ценовое предложение Часть 12 статьи 68
7. Рассмотрение вторых частей заявок Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения электронного аукциона Часть 5 статьи 69
8. Заключение контракта с победителем Проект контракта размещается в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона Часть 2 статьи 70
Рассмотрение замечаний победителя — в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС протокола разногласий Часть 5 статьи 70
Проверка обеспечения при предоставлении банковской гарантии – не более 3 рабочих дней со дня поступления Часть 5 статьи 45
Подписание контракта Заказчиком — в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона Части 7, 9 статьи 70
Победитель признан уклонившимся — в срок не позднее 10 дней заказчик направляет проект контракта второму участнику Часть 14 статьи 70
Подача сведений для включения в РНП — не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником Часть 4 статьи 103
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector