Что значит злоупотреблять алкоголем? существует ли «безвредная доза»?
Содержание:
- Миф о «безопасной дозе»: откуда он взялся
- Переодевание (15)
- Изменение внешности (13)
- Сталкер — кто это в двух полярных культурах
- Что влияет на расчет индивидуальной дозы алкоголя
- О кэтфишинге
- Что такое киберсталкинг?
- Описание[править | править код]
- Как ведут себя знаки Зодиака, когда краш рядом?
- Виды сталкинга
- Будьте осторожнее в социальных сетях
- Управление поведением в повседневном мире
- Книги и реальность
- Направление используют
- Типы преследователей
- Настроение сталкинга
Миф о «безопасной дозе»: откуда он взялся
Этиловый спирт и его основной компонент этанол, являются смертельным ядом для организма в любом количестве. Пока организм справляется с его переработкой и выведением, человек остается в условной безопасности, но при этом ощущает так называемый похмельный синдром, включающий головные боли, тошноту и слабость.
Министерство Здравоохранения сформулировало определение «суточной и предельно допустимой дозы этилового спирта».
Эти показатели установлены на уровне 30 и 20 мл соответственно для мужчин и для женщин, а чтобы практически представить себе дозировку, можно ориентироваться на следующие пропорции (в расчете на 10 мл спирта):
- 30 мл крепкого алкоголя с 40% об.;
- 75 мл вермута или крепленого вина 17-23% об.;
- 100 мл сухого вина или шампанского 11-15% об.;
- 250 мл пива 5% об.
Согласно приведенным пропорциям и расчетом злоупотреблением алкоголя не считается употребление женщинами и пожилыми людьми 3 порций указанных доз спиртного. Для мужчин этот показатель установлен на уровне 7 порций в неделю, но ограничением не больше 2 приемов алкоголя за один раз.
При этом не стоит забывать, что предельно допустимая доза не является «безопасной» и это скорее миф, чем фактически подтвержденная информация. Любая доза алкоголя (крепкого или слабого) воспринимается организмом как отравление, сопровождается симптомами похмелья и может привести к развитию алкоголизма зависимости.
Переодевание (15)
Идея этой техники заключается в таком переодевании, чтобы никто не смог вас узнать. Разумеется, это зависит не только от удачного переодевания, но и от вашей манеры вести себя. Жестикуляция, звучание голоса — все должно соответствовать вашему внешнему облику. Все должно быть подобрано настолько хорошо, чтобы даже близкие не смогли вас узнать. Процедура такова:
а) Приобрести соответствующее платье.
б) Переодеться в приобретенные одежды и начать практиковаться в перевоплощении.
в) Переодевшись, на протяжении по меньшей мере одного дня наблюдать за тем пространством, где протекает ваша повседневная жизнь.
г) Переодевшись, вступите в обычном для вас месте во взаимодействие с людьми, которые вас знают, но при этом не выдавайте себя
Это упражнение позволяет вам наблюдать за вашим повседневным миром, вашими отношениями, близкими вам людьми под необычным углом зрения. Естественно, ваше переодевание должно быть достаточно эффективным и давать возможность вступить во взаимодействие с теми, кто вас хорошо знает, но в этот момент считает незнакомцем. Сыграйте роль продавца религиозных книг, производящего опрос, а может быть бродяги или пожарного — подойдет любая из этих ролей. Приведя свой облик в соответствие с избранной ролью, пойдите домой, на работу или в школу, заведите разговор с членами семьи, друзьями и знакомыми. Чем продолжительнее будет взаимодействие, чем большее пространство собственной жизни вам удастся обозреть, тем поразительнее окажутся результаты.
Это упражнение можно практиковать так часто и так долго, как вам покажется желательным, но не менее одного полного дня. Время от времени в него можно привносить изменения — менять образ, или, наоборот, день за днем все глубже вживаться в первоначально избранную роль. Выполняя это упражнение, вы должны быть готовы к самым неожиданным сюрпризам.
Изменение внешности (13)
Работа с внешним видом — еще одна техника сталкинга, она может стать для вас развлечением, а может и опустошить вас. Она близка к артистическому творчеству в его подлинном смысле. До определенной степени это и искусство актера, и искусство переодевания.
Главное в этой технике (практикуя которую, вам приходится переодеваться и/или действовать в качестве другого, совершенно непохожего на того человека, каким вас привыкли видеть в повседневной жизни) убедить не только зрителей, но и самого себя в реальности происходящего, убедить настолько, чтобы ваша убежденность передалась зрителям. Это видоизменение восприятия, некоторое смещение точки сборки.
Доведенное до предела искусство лицедейства становится искусством мага и нагуаля — искусством перевоплощения. Что испытывает маг, когда превращается в ворона и улетает? Вначале он чувствует, что летит, ощущает себя вороном, видит и воспринимает мир всеми органами чувств, как если бы он был вороном. Его секрет в способности изменить свое восприятие соответственно восприятию ворона, для чего маг изменяет положение своей точки сборки. Знание магии, убежденность и проделываемая им на протяжении многих лет работа позволяют добиться желаемого. Но здесь перед нами встает вопрос — тот самый, который Кастанеда задавал дону Хуану: что увидел бы в этот момент посторонний наблюдатель? Все зависит от наблюдателя. Обычный зритель сможет увидеть только спящего человека, и может счесть, что тот пьян или находится под воздействием наркотиков. Но наблюдатель в состоянии повышенного осознания или наблюдающий за могущественным магом — таким, который силой своего убеждения может сдвинуть точку сборки наблюдателя, — увидит нечто, похожее на настоящее чудо: человек превращается в ворона и начинает летать. И вновь на вопрос Кастанеды: «Было ли реальным то, что я ощущал?» следует ответ дона Хуана: «Нет другой реальности чем та, что ты ощущал… реальность есть ощущение».
Нечто подобное, хотя и в меньших масштабах, происходит и с настоящими актерами. Если, конечно, речь не идет о человеке знания, личным искусством которого является лицедейство, — как, например, у нагуаля Хулиана в «Силе безмолвия». В этом случае все, что происходит, тем и является.
Те, кому довелось наблюдать искусство подлинного перевоплощения на театральной сцене, своими глазами мог видеть эту магию. Обычная реальность исчезает, уже нет театра, нет ни зрителей, ни актеров. Магия лицедейства открывает дверь в альтернативную реальность. Актеры проникают туда и переносят нас вместе с собой. Они оставляют не только повседневный мир, но и свое прежнее эго, перевоплощаясь в своих персонажей, которые при этом становятся реальными.
В ходе многих моих практикумов по сталкингу мы устраивали театральное действо в самых различных условиях, от уличного до закрытого театра, где зрители оказывались вовлеченными в действие наравне с его участниками, не подозревая о том, что участвуют в представлении. Круг наших занятий был чрезвычайно широк — от искусства мимики до постановки спектаклей в индейских общинах, где не говорят по-испански.
Помимо прочего, я открыл, что подлинное лицедейство служит входной дверью к другому я, к опыту вне эго — одно это делает подобное занятие стоящим. Когда вы превращаетесь в своего персонажа, когда оказываетесь способными изменить свое восприятие так, чтобы стать его живым воплощением, ваше прежнее эго открывается вам в его истинных размерах. Равно как и ваша прежняя жизнь. Вы понимаете, что и эго, и мир, который вы когда-то считали своей темницей, — всего лишь миражи, всего лишь еще одно действующее лицо еще из одной пьесы, в которой актеры увлеклись и забыли, что играют на сцене. Это становится особенно важным, когда представление, в котором вы участвуете, причиняет боль или вызывает скуку.
Сталкер — кто это в двух полярных культурах
Разница в толковании понятия сталкинга объясняется не только долгой историей, но и довольно заметными изменениями в смысле, которые четко отслеживались в ходе популяризации этого слова.
При этом сами изменения были обусловлены различиями в культуре той среды, где наблюдалась особенно активная практика употребления.
Так, в британской (а затем и в европейской) субкультуре слово «сталкер» появилось в обиходе вскоре после публикации в 1899 году сборника рассказов Р.Киплинга под названием «Сталки и компания».
Девять историй, связанных между собой общими персонажами и обстановкой, основаны на биографических фактах из жизни самого Киплинга.
Временной период затрагивает годы отрочества, проведенные автором в Девонском колледже для мальчиков, где он учился вместе с Лайонелом Данстервиллем, который и стал впоследствии прототипом главного героя «Stalky» («Сталки, или Стоки»).
Этот харизматичный паренек, весьма изощренный в выслеживании своих будущих жертв, получил свое не слишком лестное прозвище вполне заслуженно, потому что в английском языке:
- «to stalk» используется в значении «преследовать, исследовать, изыскивать»;
- «stalking» в прямом смысле – «подкрадывание, выслеживание, наблюдение тайком, поиски с преследованием, передвижение крадучись»;
- «stalker»в более широком понимании – «пройдоха, авантюрист, проходимец».
Что такое сталкинг в американской культуре
Несколько иное значение обрело понятие «сталкер» в американской культуре, куда оно перекочевало из Старого Света где-то в первых десятилетиях прошлого века.
Здесь под словом «сталкинг» подразумевают практически все формы домогательства, вызывающие у жертвы не только чувство страха и ощущение угрозы, но даже и обычный дискомфорт.
Человек, навязчиво следующий по пятам за своей «добычей», делает это не ради любопытства или спортивного интереса, а потому, что клинически зациклен на объекте своей привязанности, неразделенной любви и/или ревности.
Нередко сталкером движет не любовь, а всепоглощающая ненависть, желание отомстить или причинить физический вред.
Такое нездоровое внимание носит систематический характер, так что жертва в конце концов оказывается бессильной перед актами запугивания и начинает утрачивать способность распоряжаться собственной жизнью. А это уже само по себе большая психологическая травма
Что влияет на расчет индивидуальной дозы алкоголя
В предлагаемой дозировке приведены средние показатели, и для каждого человека данные пропорция рассчитываются индивидуально. Для расчета используются антропометрические данные человека (рост и вес), его возраст и текущее состояние здоровья, наличие хронических и системных заболеваний.
В организме каждого человека содержится определенный уровень алкогольдегидрогеназы, фермента отвечающего за расщепление этанола. Его низкое содержание приводит к сложным последствиям распития, серьезным проявлениям интоксикации и отравления организма, симптоматике похмельного синдрома.
О кэтфишинге
Кэтфишинг – это вид мошенничества, при котором человек создает поддельную личность в Сети и использует ее в преступных целях. Кэтфишер может уговорить жертву отправить ему интимные фото или видео, а затем шантажировать ее, или может завязать близкие отношения с жертвой и затем попросить денег якобы для разрешения экстренной ситуации.
Кэтфишеры бывают очень убедительны, но есть несколько способов разоблачить их.
- Если в их профиле только селфи или студийные снимки без друзей, родных и без какого-либо контекста – задумайтесь.
- Запустите в Google-картинках обратный поиск по фотографии с сайта знакомств. У человека может быть несколько онлайн-профилей с одним и тем же фото, но под разными именами.
- Предложите человеку пообщаться по видеозвонку. Угадайте, что он или она вам ответит. Кэтфишер скорее всего придумает отговорку, и вы никогда больше о нем не услышите.
Что такое киберсталкинг?
Киберсталкинг – это «использование интернета для преследования или домогательств человека, группы людей или организации».
Чаще всего (но не всегда) киберсталкеры преследуют жертв: отслеживают их местонахождение и действия в виртуальном и реальном мире. Известны случаи, когда преступники ставили GPS-устройства на машины жертв, устанавливали шпионское ПО на их смартфоны, навязчиво следили за их перемещениями через социальные сети.
Итак, теперь вы знаете, кто такие киберпреступники. Теперь пара слов об их жертвах. Возможно, статистика вас немного удивит: большинство пострадавших – женщины, однако от 20 до 40% жертв все же мужчины.
Описание[править | править код]
Сталкерство не имеет почти ничего общего с мародерством, хотя местами похоже на него. Прежде всего сталкерство — это исследование заброшенных территорий. На второй план ставится поиск ценных вещей, брошенных предыдущими владельцами. Однако если мародеры не побрезгуют воровать чужое и ограбить незадачливого выжившего, то сталкеры предпочитают именно исследование ранее неразведанных мест и только потом собирание представляющих ценность предметов. По сути если мародеры близки к бандитам, то сталкеры — это обычные выжившие люди, только более опытны, обучены и подготовлены. Нередко сталкеры основывают свои сообщества и кланы, со своим сводом правил, фольклором и другими примечательными особенностями. Из этого следует что как и мародерство, сталкерство доступно обычным выжившим. Однако это очень опасное и трудное ремесло, которое нередко калечит и даже убивает смельчаков, дерзнувших заняться этим. Но оно также может и нести жизнь, особенно в период постапокалипсиса, когда всегда не хватает ресурсов для выживания и жилого пространства. Сталкеры, бросившие вызов опасностям, которые подстерегают их на каждом шагу, добывают эти самые ресурсы, исследуют различные места и по мере сил уничтожают какую-нибудь угрозу. Часто именно благодаря таким сталкерам держатся целые поселения и сообщества выживших. Вы также можете стать одним из сталкеров, однако у данного занятия есть свои плюсы и минусы, которые не учитывать ну никак нельзя.
Как ведут себя знаки Зодиака, когда краш рядом?
Отношения с крашем, когда знаки Зодиака видят его рядом.
Овен
Старается всячески привлечь его внимание. Огненный знак не боится проявлять инициативу и готов пойти на смелые шаги ради своего «предмета обожания»
Телец
Больше всего ценит комфорт, поэтому приложит все усилия для того, чтобы находиться от краша на безопасном расстоянии. Ни к чему все сердечные переживания, любоваться можно и со стороны.
Близнецы
Легко соглашается на сомнительные затеи, поэтому будет кружиться вокруг краша, не боясь быть раскрытым
Тонкий ум помогает знаку привлекать внимание возлюбленного, но резкие перепады настроения могут и оттолкнуть
Рак
Ни за что не приблизиться к крашу, ведь осторожность превыше всего. При случайном столкновении с любовью, скорее покраснеет и убежит, чем попытается начать разговор
Лев
Девиз знака – упрямство поможет влюбить в себя краша или крашиху. Не отступит от своей цели, но и не позволит любимому человеку играть на своих чувствах.
Дева
Десять раз подумает, прежде чем просто посмотреть на краша, ведь знак не прощает ошибок ни себе, ни другим. Не любит сплетни, поэтому вряд ли кто-то знает о влюбленности.
Весы
Точно знает чего хочет, однако серьезные решения даются ему нелегко. К выбору краша относится весьма серьезно.
Скорпион
Готов достать звезду с неба для своего краша. Знак стойко переносит удары судьбы и спокойно относится к отказам.
Стрелец
Любитель острых впечатлений. Может иметь сразу несколько крашей, не скрывая своих чувств.
Козерог
Благодаря своему железному терпению готов месяцами ждать, когда же краш обратит на него внимание, сохраняя при этом полное хладнокровие. Водолей
Водолей
Противоречивый знак, который может любить и одновременно ненавидеть своего краша. Ценит свободу и независимость, поэтому редко проявляет свои чувства.
Рыбы
Плывет по течению, и вряд ли будет сопротивляться сложившимся обстоятельствам. Готов жить в мире грез, думая лишь о своем краше.
Продолжение . . .
А Вы знаете как делать — Подкаты к крашу?
Виды сталкинга
Работая с жертвами преследования в течение восьми лет в Австралии, Маллен и Пате определили различные типы жертв сталкинга, в зависимости от их прежних отношений со сталкером.
Предыдущие отношения: жертвы, которые были в прежних интимных отношениях со своим сталкером. В этой статье Маллен и Пате описывают это как самую многочисленную категорию. Самым распространенным типом жертв являются женщины, которые ранее встречались с мужчиной-преследователем. Они чаще подвергаются насилию, если вступали в интимные отношения с преследователем, особенно если преступник уже имел криминальное прошлое. Также установлено, что жертвы, у которых были краткосрочные отношения с преследователем, с меньшей долей вероятности подвергнутся насилию.
Случайные знакомые и друзья: среди жертв данного вида преследования мужчины являются большинством. Эта категория жертв также включает преследования со стороны соседей. Это может привести к изменению места жительства жертвы.
Профессиональные контакты: это жертвы, которых преследовали пациенты, клиенты или студенты, с которыми у них были профессиональные отношения. Некоторые профессии, такие как поставщики медицинских услуг, учителя и юристы, подвергаются более высокому риску сталкинга.
Контакты на рабочем месте: преследователи этой категории, как правило, посещают жертв на рабочем месте. Сталкер может быть работодателем, сотрудником либо клиентом. Когда жертва подвергается сталкингу на рабочем месте, это создает угрозу не только для ее безопасности, но и для безопасности других людей.
Незнакомцы: такая категория жертв, как правило, не знает о том, как их начали преследовать, потому что сталкеры этого типа получают просто моральное удовлетворение от слежки.
Знаменитости: большинство жертв этой категории — это люди, которые в значительной степени известные певцы и актеры, которые появляются в средствах массовой информации. Но объектами сталкинга могут стать политики и спортсмены. Много лет сталкингу, например, подвергались Мадонна и певица Бьорк со стороны их безумных фанатов.
Сталкинг также иногда описывается как форма близких отношений между сторонами, когда у двух участников есть противоположные цели в общении. Одна из сторон, часто женщина, вероятно, хочет полностью закончить отношения, но не может это сделать по какой-либо причине. Другой участник, часто, но не всегда мужчина, хочет развить отношения. Такой вид преследования часто считается близкой связью, потому что такая связь может быть продолжительной и интенсивной и вполне походить на полноценные отношения.
Будьте осторожнее в социальных сетях
Что касается фейсбука, откажитесь от привычки отмечаться на мероприятиях, которые вы планируете посетить (если только речь не идёт о закрытом празднике на десяток человек). Обычно на таких страницах можно беспрепятственно посмотреть список потенциальных гостей — будь то местная вечеринка или фестиваль китайской еды на пять тысяч человек. Если уж очень нужно, просто подтвердите своё присутствие организаторам по почте или личным сообщением.
Аккуратно просматривайте заявки в друзья или подписчики — добавляйте только хорошо знакомых людей. Сталкер может скрываться под видом магазина цветов или иностранца с большим количеством фолловеров (да, их можно накрутить). Внимательно следите за отметками на фотографиях других людей — либо просите вообще не использовать ваше фото, либо сразу удаляйте метку. Разумеется, о Foursquare придётся забыть как о страшном сне.
Управление поведением в повседневном мире
Искусство сталкинга применяется в повседневной реальности
Это практика для осознания правой стороны; иными словами, оно состоит в чрезвычайно осторожном и компетентном обращении с обычной реальностью, при этом конечной целью искусства сталкинга является проникновение в отдельную реальность. Сталкер — непревзойденный практик, он превращает повседневный мир в поле боя, где каждый его поступок, каждое взаимодействие с другими людьми становятся частью стратегии. Сталкинг — стратегическое управление нашим собственным поведением
Его область действия — взаимодействие, происходящее между человеческими существами (будь они воинами или обычными людьми). Потому сталкер не избегает общественной жизни, он погружается в нее и пользуется ею для воспитания духа, приобретения энергии и выхода за пределы персональной истории
Сталкинг — стратегическое управление нашим собственным поведением. Его область действия — взаимодействие, происходящее между человеческими существами (будь они воинами или обычными людьми). Потому сталкер не избегает общественной жизни, он погружается в нее и пользуется ею для воспитания духа, приобретения энергии и выхода за пределы персональной истории.
Книги и реальность
Хотя «Пикник на обочине» имел определенный успех, расцвет сталкерства приходится на чуть более поздний период. В советскую эпоху не было такого большого количества заброшенных или разрушенных объектов. Те, которые были, охранялись посерьезнее, а наказание пойманному сталкеру грозило посущественнее – согласно Уголовному Кодексу тех времен, такое занятие могло расцениваться как вредительство и каралось сурово, вплоть до высшей меры.
«Сталкер» Тарковского
В 1979 году режиссер Андрей Тарковский снял фильм-притчу по мотивам книги «Пикник на обочине». Кинокритики признают киноленту одной из наиболее значимых в фильмографии этого режиссера. Хотя съемки фильма были сопряжены со значительными трудностями и продолжались три года, он удостоен премии на Канском кинофестивале в 1980 году.
Сюжет немного отличается от первоисточника – аномальное место под названием Зона возникло вследствие падения метеорита. Безымянные герои, у которых есть только прозвища, пробираются в центр Зоны, чтобы найти секретную комнату. Согласно слухам, там может исполниться самое сокровенное желание. Сталкер же – прозвище главного героя, выступающего в качестве проводника для Писателя и Профессора.
S.T.A.L.K.E.R.
Однако всемирной популяризации термина способствовали отнюдь не эти книга и фильм, а франшиза украинской компании GSC Game World. С 2007 по 2009 годы выпущены три части игры, ставшей культовой – Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, а также игра для платформы Java S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Жанр – шутер от первого лица с элементами РПГ.
Несмотря на уже солидный возраст, игру не забыли – в интернете регулярно появляются комиксы и мемы, прямо или косвенно связанные с этой игровой вселенной. Игровое сообщество с нетерпением ждет выхода продолжения, которое уже почти десять лет пребывает на стадии разработки.
В этой франшизе действие разворачивается уже в Зоне отчуждения и самой Припяти. Аномалии и артефакты возникли вследствие сбоя в эксперименте группы ученых, называющих себя «О-Сознание». Где-то на самой ЧАЭС спрятан Монолит – огромный артефакт, исполняющий желания.
Серия книг по мотивам
Естественно, на волне такой популярности GSC Game World выпускает сопутствующий мерч – футболки, бейсболки, различную сувенирную продукцию. Планировались съемки сериала и даже выпущена пилотная серия, однако проект заморожен в связи с роспуском компании.
Отдельного упоминания заслуживают книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R., которые продолжают выпускаться и сегодня. Такой субпродукт без натяжки можно назвать вторичным – это книги по мотивам игры, созданной по мотивам фильма, снятого по мотивам повести. Рассчитаны они, в первую очередь, на фанатов серии и литературной ценности не представляют – ширпотеб на уровне криминальных хроник вроде «Менты в законе» или полулегальных изданий из серии «Мир Ведьмаков» по мотивам еще одной, не менее культовой игры.
Направление используют
|
Мастерская Внутренней Силы «Искусство жить с Намерением» (Москва), Клуб магов Magic club (Москва), Московская школа космоэнергетики «Гихор» (Москва), Московский целительский клуб (Москва), Онлайн-школа «Белый слон» (Москва), Проект «Авторские туры к шаманам. Перу Эквадор Мексика. Лечение у шаманов. Ритуал Аяхуаска» (Москва), Проект «Быть Энергией Россия» (Москва), Арий Азов (Ростов-на-Дону), Центр шаманской культуры «Долина белого шамана» (Барнаул), Тренинговый центр Focus Point (Черноморское побережье), Студия «Шиза» (Владивосток), Представительство Тенсегрити К. Кастанеды (Санкт-Петербург), Пространство Силы (Томск), Аяуаска-ретриты и шаманские туры в Перу (Перу), Когтев Михаил (Воронеж), Клуб «Путь в тысячу миль» (Хабаровск), Школа Пасьянса Медичи «КартыРулят» (Санкт-Петербург), Школа Тенсегрити Карлоса Кастанеды (Санкт-Петербург), Школа Осознанных сновидений (Санкт-Петербург). |
||
|
Александр Васильевич Непритворенный (Москва), Вертиго Олег (Москва), Андрей Галкин (Москва), Анна Русакова (Москва), Игорь Андреев (Москва), Павел Корчагин (Москва), Сандро Эскобар (Москва), Аерин Александер (США), Майлз Рид (США), Сергей Минин (Киров), Рид Майлз (США), Пётр Крылов (Тюмень), Павел Викторович Пезанен (Барнаул), Оксана Проворова (Санкт-Петербург), Маргарита Юнцова (Санкт-Петербург), Игорь Гитик (Санкт-Петербург), Леонид Максимец (Ульяновск), Инна Лановая (Санкт-Петербург), Игорь Свент (Самара), Евгений Лановой (Санкт-Петербург). Ещё тренеры 7 |
||
|
Вертиго Олег (Москва), Анна Русакова (Москва), Игорь Андреев (Москва), Павел Корчагин (Москва), Сандро Эскобар (Москва), Андрей Вячеславович Кулаков (Нижний Новгород), Антоний Меркурьев (Екатеринбург), Виктор Геннадьевич Замалиев (Омск), Данила Уханов (Челябинск), Дмитрий Петроченко (Новосибирск), Игорь Гитик (Санкт-Петербург), Игорь Свент (Самара), Инна Лановая (Санкт-Петербург), Пётр Крылов (Тюмень), Сергей Минин (Киров), Хуан Иолилистли (Мексика). |
|
Воронеж, |
Спасибо, за интерес к теме «что такое Сталкинг»!
Типы преследователей
Психологи часто подразделяют лиц, которые преследуют, на две категории: лица, страдающие психозом и не страдающие каким-либо психическим заболеванием. Сталкеры могут иметь какие-либо психические расстройства, например, бредовое расстройство, шизо-аффективное расстройство или шизофрению. Большинство сталкеров не страдают каким-либо психическим отклонением, но могут иметь психологическое расстройство или невроз. Это могут быть такие расстройства, как депрессия, расстройство адаптации или зависимость от психоактивных веществ, а также различные личностные отклонения (такие как социопатия, пограничное расстройство, различные зависимости, нарциссизм или паранойя).
Некоторые из симптомов преследования могут быть характерными для обсессивно-компульсивного расстройства личности. Для психически здоровых сталкеров преследование жертв может быть вызвано различными психологическими факторами, например, гнев, враждебность, проекция вины, одержимость, зависимость, отрицание и ревность. И наоборот, как чаще всего бывает, сталкер не имеет отрицательных эмоций по отношению к жертве, а просто желание обладать и контролировать объект вожделения, которое не может быть исполнено.
Настроение сталкинга
Четыре настроения сталкинга — четыре стадии изучения концепции сталкинга для лица, которое выбрало путь воина (проще говоря, стадии обучения искусству сталкинга).
Эти неотделимые и теснейшим образом связанные 4 настроения, составляющие суть сталкинга, по сути, являются положениями точки сборки. Исходя из правил учения, чтобы никто не мог понять, что индивид маскируется, следует быть:
1. Безжалостным.
2. Искусным.
3. Терпеливым.
4. Мягким.
Эта основная мысль сталкинга с его базальными принципами должна быть изучена учеником постепенно и досконально, по сути, это ядро концепции. В конечном итоге эти настроения должны стать естественной и составной частью вооружения воина, контактирующего с людьми с целью совершенствования духа, источника своей персональной силы. Это один из способов достичь состояния осознанности.
Эти 4 базовых настроения в большей степени, естественно, присущи женскому полу, чем мужчинам, поэтому, именно контактируя с женщинами, возможно увеличить эти необходимые способности.
Учение Карлоса Кастанеды до сих пор будоражит умы читателей его произведений, а также просто его поклонников. Конечно, есть критики его концепции, но это не умаляет его вклад в антропологию, эзотерику, а также психологию.