Пример педагогическая характеристика ребёнка для инвалидности
Содержание:
- Необходимые пункты и реквизиты
- Медико-социальная экспертиза при некоторых патологиях
- Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию
- Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец
- Порядок проведения оценки условий труда
- Что это за документ, кому и когда нужен?
- Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
- Логопедическая характеристика на дошкольника для пмпк образец
- Описание рабочего места
- Что потребуется?
- Характеристика на ученика инвалида для втэк
- Сенсорные нагрузки
Необходимые пункты и реквизиты
Бланк состоит из восемнадцати пунктов, которые включают в себя полноценную информацию о работнике и организации, где он занят. Необходимые к заполнению пункты:
Пункты 1, 2, 3 являются источником основной информации. Заносятся данные их характеристики. Для подтверждения статуса документа ставятся два штампа: в левом углу – выходящий штамп организации, который должен содержать реквизиты, а в правом углу – штамп предприятия с кодами и юридическим адресом.
Пункт 4 содержит информацию о форме организации труда, которая определена для гражданина, в отношении которого составляется характеристика. Может быть указана различная информация, но чаще всего для инвалидов 3-ей группы назначается стандартный режим, а при инвалидности 2-ой группы – индивидуальный, разработанный с учетом повреждений организма и сложности выполняемой работы.
Пункт 5 должен заполняться только в том случае, если гражданин не работает. Ставится соответствующая запись. Если же гражданин работает, то необходим прочерк.
Пункты 6, 7, 8 несут данные, которые были указаны в личной карточке сотрудника.
Пункт 9 особенно труден в заполнении. Именно здесь должны быть занесены данные, которые напрямую характеризуют условия труда, которые предоставляются для инвалида
Важно учитывать, чтобы они соответствовали ограничениям, вызванным из-за состояния здоровья. Из этого пункта выходит 9.5, где указывается стадия заболевания (легкая, средняя, тяжелая)
Далее, если есть данные аттестации, то они заносятся в пункт. При их отсутствии аттестация заменяется индивидуальными данными на того работника, на которого составляется производственная характеристика.
Пункт 10 несет в себе данные о степени напряженности труда. Описывать ее необходимо подробно и полно. Для этого описываются моменты, включающие эмоциональную нагрузку. Подпункт 10.2 содержит информацию о степени и сложности интеллектуальной нагрузки. Подпункт 10.3 – сенсорные нагрузки в таком объеме, в каком они накладываются на сотрудника в реальном объеме и в процентном, для удобства сравнения.
В пункт 11 заносятся данные в виде краткого описания выполняемой работы. Для этого нужно проанализировать функциональные обязанности и производственные операции. Например, составляет финансовые отсчеты, является помощником руководства, из-за чего через него проходят и дополнительные бумаги и так далее.
Пункт 12 должен показать, в каком плане работнику предоставляются облегченные условия труда. Если было замечено плохое состояние, то гражданин должен получать отпуск или выходной, который заносится сюда.
Пункт 13 – возможности, предоставляемые предприятием.
Пункт 14 заполняется немного сложнее, чем остальные части документа. МСЭ будет сложно определить группу инвалидности сотрудника в случае, когда предыдущие пункты содержат информацию о том, что гражданин не имеет поблажек, работает полный день и так далее (любые данные, говорящие о том, что это рядовой работник). Вопросом по заполнению этого пункта должен заниматься человек, являющийся объективным, чтобы он смог определить инвалидность. Это будет напрямую влиять на выдаваемые задания, обязанности, определяемый график работы сотрудника-инвалида.
Пункты 15, 16, 17, 18 заполняются, основываясь на данных из бухгалтерских документов и больничных листов, если таковые имеются.
Вся заполняемая информация должна быть достоверной. Если же сотрудник, в отношении которого составлялся этот документ, усомнился в правдоподобности переданных данных, он имеет полное право обратиться в вышестоящие инстанции для расследования дела и решения вопроса. Характеристика должна показывать условия труда сотрудника и выполняемую им работу.
Правила направления на МСЭ можно узнать из данного репортажа.
Медико-социальная экспертиза при некоторых патологиях
Далеко не все болезни, сопровождающиеся выраженной симптоматикой, требующей постоянного и длительного лечения, могут гарантировать работнику присвоение той или иной группы. На первом месте среди заболеваемости граждан России и остального мира стоят заболевания сердечно-сосудистой системы. На это влияют многочисленные вредные привычки, стрессы, малоподвижный образ жизни, неправильное питание и загрязнённость окружающей среды
Поэтому данным заболеваниям уделяется особое внимание специалистов МСЭ. К примеру, гипертоническая болезнь, которая часто становится причиной ограничений человека для выполнения своих профессиональных обязанностей
Гипертоническая болезнь
Высокое артериальное давление часто возникает спонтанно, и не всегда ощущается самим человеком. Однако неплохо поддаётся современным методам лечения, что позволяет поддерживать уровень давления у больного человека на уровне нормы. Поэтому гипертоническая болезнь сама по себе не является необходимым фактором для установления группы.
Это выражается, прежде всего, в повреждении сосудов организма, которые первыми страдают от высокого давления. В дальнейшем из-за этого могут нарушаться функции головного мозга, сердца, почек, органов зрения, желез внутренней секреции и других систем организма. Вышеперечисленные расстройства приводят к развитию инфаркта миокарда, глаукоме, нефропатии, инсульта, сахарного диабета, которые уже могут служить причиной получения работником инвалидности. Особенно при попадании гражданином в высокую и крайне высокую группы риска по данным заболеваниям.
Ревматоидный артрит
Также частой причиной направления на МСЭ является патология опорно-двигательного аппарата. В частности, ревматоидный артрит, при котором у человека поражаются суставы конечностей, прежде всего, кистей и стоп, а потом и более крупных: коленные, локтевые, плечевые и тазобедренные. В итоге гражданин теряет способность к активной жизни, а значит, и к выполнению своих профессиональных обязанностей. Специалисты МСЭ фиксируют величину и характер нарушений костной и хрящевой ткани суставов, состояние суставной жидкости и степень ограничения подвижности конечностей, ввиду деформации суставов.
При отсутствии положительной динамики в лечении, усилении болевого синдрома, снижении подвижности суставов, вплоть до полного обездвиживания, признание работника инвалидом становится весьма вероятным.
Хронический панкреатит
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Рассмотрим ещё одно заболевание, хронический панкреатит. Это болезнь пищеварительной системы, сопровождающаяся поражением поджелудочной железы
Специалисты МСЭ, при решении вопроса о предоставлении инвалидности, обращают внимание только на тяжёлые формы данного заболевания: с выраженным и постоянным болевым синдромом, скрытым приступообразным течением, хронический рецидивирующий панкреатит, с кистозными образованиями. Основы экспертизы инвалидности при хроническом панкреатите Болеющим хроническим панкреатитом с второй степенью сложности, после проведённого оперативного лечения, как правило, предоставляют 3 группу на время восстановительного периода после операции
Третья степень сложности даёт право на получение 2 группы, при условии наличия свищей и кист. Если в дополнение развивается гормональная недостаточность с выраженной дистрофией поджелудочной железы, постоянным болевым синдромом, то больной получает статус инвалида 1 группы. Оценка физической и психической тяжести условий труда весьма непростой процесс, он требует времени и большого количества документов. Причём это не только медицинские карты и справки, но и заключения о характере выполняемой деятельности, которые помогают открыть полную картину возникающих нарушений человеческого организма.
Статья проверена экспертом: Нефедовой Анной.
Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию
Юридическая консультация Ваш персональный юрист. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще. ФИО ребенка, дата рождения … Ребенок поступил в детский сад указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода и в данный момент посещает младшую, старшую и т. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Проживает с перечислить всех, с кем проживает ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается указать. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а демократическое учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности ; б авторитарное требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни ; в попустительское безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе ; г гиперопека чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль. Особенности внешнего вида. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. Физическое состояние и соматическое здоровье.
Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец
В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.
Характеристика
Обучающегося __ класса ___ школы
ФИО
Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.
Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.
Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.
Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью. У__ преобладает зрительная память
Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей
У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.
__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.
Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».
«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.
Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.
Директор
Классный руководитель
Порядок проведения оценки условий труда
В 2013 году был введен в оборот ФЗ № 426. Постановлялось проводить специальную процедуру, носящую название «Оценка условий труда на рабочем месте». Руководитель той или иной организации, ранее производивший лишь аттестацию имеющихся рабочих мест, после принятия в силу ФЗ должен был начать периодически проводить рассматриваемую операцию.
Образец характеристики трудовых условий для ВТЭК представлен ниже.
Итак, что же такое специальная оценка условий труда на рабочем месте и зачем она необходима? Указанная оценка — это своеобразный набор некоторых операций, специфическая характеристика условий труда, направленная:
- на обнаружение небезопасных факторов на производстве и в сфере трудового процесса;
- на оценивание уровня влияния этих факторов на трудящихся.
По завершении данной оценки необходимо:
- обеспечить всех работников средствами защиты (как коллективной, так и индивидуальной);
- установить все необходимые гарантии и льготы для трудящихся;
- провести медосмотры (предварительный и периодические);
- установить дополнительные тарифы взносов в Российские Пенсионные Фонды;
- рассчитать скидку на «травматизм»;
- подготовить отчетность в виде статистики об условиях труда.
На кого направлены все представленные выше мероприятия? Оценивание трудовых условий на рабочих местах должно проводиться в отношении всех работающих физических лиц, за исключением надомников и работников, трудящихся дистанционно. Не производится также оценивание лиц, что вступили в трудовые отношения с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
О том, как именно должно проводиться оценивание условий труда, написано во множестве публикаций и статей. Однако наиболее точным источником остается, конечно же, ФЗ № 426
Стоит обратить внимание на другой немаловажный вопрос: в какое время должен проводиться рассматриваемый комплекс мер?
Что это за документ, кому и когда нужен?
Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму.
Если на предприятии имеется медсанчасть, оформление происходит при участии медика.
-
Пункт 1. Указывают Ф.И.О. гражданина, который направляется на прохождение МСЭ.
-
Пункт 2. Название и полный адрес юридического лица, в котором гражданин осуществлял или в данное время осуществляет трудовую деятельность, телефон.
-
Пункт 3. Наименование структурного подразделения (цех, отдел).
-
Пункт 4. В данном пункте указывают, на какой должности работал человек на момент направления на прохождение экспертизы.
-
Пункт 5. Содержит сведения об общем стаже работы сотрудника.
-
Пункт 6. Здесь надо указать, какой стаж работы именно по профессии, на которой был задействован работник.
-
Пункт 7. Здесь надо прописать должностные обязанности и привести краткое описание выполняемых технологических операций.
-
Пункт 8. Отведен для отображения информации об условиях труда на данном участке, состоит из трех подпунктов. В 1-м подпункте указывают гигиенические условия труда (в помещении или на улице, в «горячем» цеху и др.). Во 2-м подпункте работодатель должен прописать сведения о режиме отдыха и труда, в 3-м подпункте – о рабочей позе, в которой постоянно находится (находился) сотрудник (сидя, стоя, перемещаясь в пространстве в течение смены или др.).
-
Пункт 9. Здесь надо отобразить характер работы. Сначала указывают есть ли нервно-психическая нагрузка, затем – есть ли умственная или физическая нагрузка. Для физической нагрузки надо прописать суммарную массу поднятия грузов с рабочей поверхности, особенности работы с движущимися механизмами, статическую нагрузку на одну и две руки и др.
-
Пункт 10. Данный пункт предназначен для отображения сведений о производительности труда сотрудника, выполняет ли он установленные нормы или нет, справляется ли с заданной работой.
-
Пункт 11. Указывают особенности оплаты труда: ставка, почасовая или сдельная зарплата.
-
Пункт 12. Зачастую его заполняют сотрудники бухгалтерии. Здесь надо расписать размер полученной заработной платы по месяцам за последний год.
-
Пункт 13. Заполняется на основании больничных листов – общее число дней болезни и отдельно по каждому больничному.
-
Пункт 14. Здесь указывают, какие проявления заболеваний были зарегистрированы на рабочем месте и с какой частотой.
-
Пункт 15. В данном пункте надо прописать, бывали ли случаи ухода человека с работы до окончания рабочей смены без получения больничного листа.
-
Пункт 16. Установлены ли ограничения в работе для конкретного сотрудника (без ночных смен, сокращенный рабочий день и др.).
-
Пункт 17. Предназначен для отображения сведений о том, переводился ли сотрудник на другую работу вследствие заболевания в течение последних 12 месяцев (с перечислением должностей).
-
Пункт 18. Здесь работодатель указывает, есть ли возможность трудоустройства человека на другую работу. Если да – то на какую именно.
-
Пункт 19. При необходимости вносят дополнительные сведения.
Работник может претендовать на проведение медицинской экспертизы для:
- смены условий труда — с изменением должности с более щадящими условиями труда, сокращением рабочего времени и т.п.;
- ухода с места работы с оформлением инвалидности;
- изменения степени инвалидности.
После всестороннего изучения состояния здоровья сотрудника и трудовых условий МСЭ (раньше эти функции исполняла ВТЭК) принимает решение. Важным фактором перевода сотрудника на облегченные условия труда является наличие подходящих вакансий в компании. Если их нет, возможно, гражданину придется сменить место работы.
Если человек часто отсутствует по болезни, или у него наблюдаются трудности со здоровьем, сложности при выполнении обязанностей, производится медицинское освидетельствование. Оно требуется для назначения инвалидности и получения льгот, предоставляемых вместе с ней. После выполнения процедуры может быть предоставлена соответствующая справка, которая используется для оформления пенсии в ПФР.
Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.
Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
- специальный бланк школы или лист А4;
- написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
- заверяется печатью и подписью администрации.
Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.
Структура документа содержит такие пункты:
- общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
- семья (состав, ФОИ родителей);
- темперамент и характер;
- вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
- успеваемость в процессе обучения;
- участие во внеурочных мероприятиях.
Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.
Логопедическая характеристика на дошкольника для пмпк образец
(регистрации) черта (воспитателя, учителя, учителя-логопеда.). Посещал) доу обыденного типа (логопедическая, коррекционная группа), доу коррекционного типа. Эталон свойства малыша на пмпк. Эталон психолого-педагогической свойства малыша на пмпк. Психолого-педагогическая черта ученика предварительного класса гкоу ро школы-интерната viii вида 14 г.
Если вы сдаете математику на базовом уровне, то работы будут оцениваться по пятибалльной системе (от «1» до «5»), проходной балл — 3. На таком экзамене вы должны получить как минимум положительную оценку «3», а также возможно «4» и «5». Оценки «1» и «2» считаются неудовлетворительными, при получении таких оценок экзамен будет не сдан, и аттестат вы не получите.
Описание рабочего места
Подобное требование не имеет официального понятия, в кадровом менеджменте РФ не используется. Понятие характеристики не имеет федерального статуса, но обладает частым применением в некоторых нормативных актах.
В связи с этим, у такого рода документа нет специально предусмотренного бланка. Он заполняется при возникновении необходимости, опираясь на возникшую ситуацию, при которой появилась необходимость его предоставления.
В нашем случае идет рассмотрение документа, который играет не последнюю роль в прохождении МСЭ, где устанавливается уровень нетрудоспособности населения.
Основной задачей служит правильно охарактеризовать рабочее место больного, обратившегося за помощью. Как заполнить сведения о характере и условиях труда работника для МСЭ:
- какова оснащенность всем необходимым инвентарем и оборудованием;
- освещение;
- уровень шумовых эффектов;
- специфика самой деятельности.
Важно! К заполнению надо относиться серьезно, так как это может повлиять на здоровье человека, на его дальнейшую жизнь. Будет ли ему присвоена группа по инвалидности, либо смогут ли ему предложить другую должность, чтобы человек не остался без средств к существованию
Интересуетесь как пройти МСЭ и добиться желаемого решения комиссии? Тогда прочитайте нашу статью об особенностях прохождения медико-социальной экспертизы для получения группы.
Или же хотите знать, какие нужны документы для повторной процедуры? Ответ на этот вопрос есть здесь!
Что потребуется?
Понятно, что просто так по желанию в медико-социальную экспертизу не обращаются. Речь идет об установлении социального статуса человека, признают ли его возможности ограниченными и если да, то в какой мере. Для получения потребуются:
- больничные листы;
- выписной эпикриз (по требованию);
- запрос по форме 2, который направляет бюро МСЭ в ту организацию, где трудился обследуемый.
Играют роль командировки — куда, сколько раз. Также требуются сведения о среднем месячном заработке, сколько раз болел гражданин и с каким диагнозом, какими документами это подтверждается.
Для того, чтобы установить, утратил ли кандидат работоспособность и если утратил, то насколько, потребуются следующие бумаги:
- общегражданский паспорт;
- заявление (пишется самим гражданином, его законным представителем на основании доверенности, страховым представителем);
- направление на экспертизу по форме 088у-06;
- определение суда (если требуется);
- акт о несчастного случая на производстве (Н-1);
- трудовая книжка (копия для работающих, оригинал для неработающих);
- медицинские документы (выписной эпикриз; амбулаторная карта, анализы, рентгеноснимки) пациента;
- программа реабилитации пострадавшего (при переосвидетельствовании);
- заключение мед.комиссии .
Для тех, кто больше не может трудиться и признаны людьми с ограниченными возможностями, при повторном освидетельствовании разрабатывается индивидуальная программа реабилитации. Чтобы ее получить, нужно:
- заявление гражданина (или его законного представителя);
- общегражданский паспорт;
- направление на медико-социальную экспертизу (по установленной форме или от органа социальной защиты);
- информация о характере и условиях труда;
- документ, свидетельствующий об инвалидности;
- индивидуальная программа реабилитации (для переосвидетельствования, с отметками специалиста о ее выполнении.
Впрочем, он может не согласиться и с результатами медико-социальной экспертизы.
Гражданин или его полномочный представитель могут
обжаловать
предыдущий вердикт экспертов в главном или федеральном бюро МСЭ на основании заявления и бумаг, подтверждающих их доводы.
Можно выразить недоверие к одному из членов комиссии и попросить его заменить другим, а то и потребовать и независимой экспертизы.
Производственная характеристика потребуется и для реабилитации пострадавших. Для получения персональной программы нужно:
- заявление кандидата (или его доверенного лица);
- удостоверение личности;
- заключение медицинской комиссии о том, что кандидат нуждается в реабилитации;
- медицинские документы;
- направление на МСЭ.
Далее поговорим о том, как заполнить бумагу для втэк.
Характеристика на ученика инвалида для втэк
Зарубина Ирина родилась 14 июня 2021 года. В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно.
Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет. Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений)
Сенсорные нагрузки
1.
Работа в согнутом положении тела: сидя или в наклон. Регулярное напряжение конечностей при различных видах физического труда.
— чем больше процент времени отводится в течение смены на сосредоточенное наблюдение, тем выше напряженность.
Общее время рабочей смены принимается за 100 %. Пример. Наибольшая длительность сосредоточенного наблюдения за ходом технологического процесса отмечается у операторских профессий: телефонисты, телеграфисты, авиадиспетчеры, водители транспортных средств (более 75 % смены — класс 3.2). Несколько ниже значение этого параметра (51—75 %) установлено у врачей (класс 3.1).
От 26 до 50 % значения этого показателя колебалось у медицинских сестер, мастеров промышленных предприятий (2 класс). Самый низкий уровень этого показателя наблюдается у руководителей предприятия, научных работников, конструкторов (1 класс — до 25 % от общего времени смены).
В основе этого процесса, характеризующего напряженность труда, лежит сосредоточение, или концентрация внимания на каком-либо реальном (водитель) или идеальном (переводчик) объекте, поэтому данный показатель следует трактовать шире, как «длительность сосредоточения внимания», которое проявляется в углубленности в деятельность.
Определяющей характеристикой здесь является именно сосредоточение внимания в отличие от пассивного характера наблюдения за ходом технологического процесса, когда исполнитель периодически, время от времени контролирует состояние какого-либо объекта. Различия здесь определяются следующим.
Длительное сосредоточенное наблюдение необходимо в тех профессиях, где состояние наблюдаемого объекта все время изменяется, и деятельность исполнителя заключается в периодическом решении ряда задач, непрерывно следующих друг за другом, на основе получаемой и постоянно меняющейся информации (врачи-хирурги в процессе операции, корректоры, переводчики, авиадиспетчеры, водители, операторы радиолокационных станций, и т.
д.). Наиболее часто по данному критерию встречаются две ошибки.
Первая заключается в том, что данным показателем оцениваются такие работы,