Жкх контроль
Содержание:
Проверки в общественном жилищном контроле ЖКХ
Непосредственно проверками занимаются общественные инспектора. В соответствии с положениями Федерального закона 212-ФЗ им предоставлены следующие права (ст. 22):
- Требовать и получать сведения, которые нужны для проведения общественной проверки;
- По результатам проверочных мероприятий готовить заключение, другой итоговый документ или принимать в этом участие;
- Рецензировать заключение или другой итоговый документ, высказывать в нем собственное особое мнение.
Чтобы стать общественным инспектором, необходимо подать заявление о привлечении к проведению общественной проверки. Обращение направляется в десятидневный срок с момента размещения решения о проведении ОЖК. Подается тому субъекту ОЖК, который разместил в сети такое решение. Заявление рассматривается в течение 5 дней.
Контролируем ЖКХ | Общественный контроль в сфере ЖКХ
Учредители АССОЦИАЦИЯ «ЖКХ КОНТРОЛЬ ГОРОДА МОСКВЫ»
Компания | ОГРН | ИНН | Доля |
---|---|---|---|
1037700251379 | 7703179996 |
— |
|
1087799040670 | 7723367130 |
— |
|
1107799014025 | 7723368600 |
— |
|
1127799014420 | 7729451325 |
— |
|
1057700018881 | 7704271440 |
— |
Коды ОКВЭД
АССОЦИАЦИЯ «ЖКХ КОНТРОЛЬ ГОРОДА МОСКВЫ» имеет право заниматься 4 видами деятельности.
Код | Наименование |
---|---|
94.12 | Деятельность профессиональных членских организаций |
Код | Наименование |
---|---|
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Учреждённые организации
АССОЦИАЦИЯ СОБСТВЕННИКОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ СПЕЦСЧЕТОВ
- ОГРН: 1167700069900
- ИНН: 7723484620
- 109469, Москва, ул. Белореченская, д. 38, корпус 2
История изменений в ЕГРЮЛ за 2014–2018 года
2018
- 06.11.2018
-
ГРН
2187700607246 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Заявление о выходе из состава учредителей от 29.10.2018
- 10.04.2018
-
ГРН
2187700260614 -
Код СПВЗ
13801 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2016
- 14.11.2016
-
ГРН
2167700665284 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 12.09.2016
-
ГРН
2167700348891 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
2014
- 11.12.2014
-
ГРН
2147799266844 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 11.12.2014
-
ГРН
1147799019235 -
Код СПВЗ
11201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Создание юридического лица
Документы:
- Р11001 заявление о создании ЮЛ
- Устав ЮЛ от 20.11.2014
- Протокол общего собрания учредителей от 20.11.2014
- Распоряжение гу минюста России по москве от 08.12.2014
Показать еще
Краткая информация
Организация АССОЦИАЦИЯ «ЖКХ КОНТРОЛЬ ГОРОДА МОСКВЫ» зарегистрирована 11.12.2014 г. регистратором: Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1147799019235, ИНН: 7723213148 и КПП: 772301001.
Основной вид деятельности — «Деятельность профессиональных членских организаций», также организация имеет 3 дополнительных вида деятельности.
Юридический адрес АССОЦИАЦИЯ «ЖКХ КОНТРОЛЬ ГОРОДА МОСКВЫ» — 109469, Москва, ул. Белореченская, д. 38, корпус 2.
Главная задача и цели общественного контроля ЖКХ
Практическая значимость общественного контроля в сфере ЖКХ заключается не просто в проведении проверки. Главная задача – получить на выходе результат, решение конкретной проблемы в сфере ЖКХ.
Общественный жилищный контроль в ЖКХ (ОЖК) преследует следующие цели:
- Предупреждение нарушения прав граждан, а также их интересов, которые закреплены ЖК РФ и другими нормативно-правовыми актами в сфере жилищного законодательства;
- Повышение открытости и эффективности профессиональной деятельности государственных и других органов, чьи решения и действия имеют непосредственное отношение к сфере ЖКХ.
Для достижения этих целей ОЖК решает следующие вопросы:
- Предупреждение произвольного лишения граждан жилья, соблюдение принципа его неприкосновенности;
- Правильный учет жилищного фонда, который находится в ведении муниципальных властей;
- Выполнение органами власти требований по обеспечению жильем малоимущих семей;
- Принятие обоснованных решений о признании конкретного жилья малопригодным для использования по назначению;
- Соблюдение положений законов, регламентирующих предоставление, ограничение или приостановку предоставления коммунальных услуг владельцам и пользователям жилья;
- Создание организаций по управлению жильем (ТСЖ, ЖК, ЖСК) в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
- Выбор собственниками жилья организации по управлению МКД (многоквартирным домом) в установленном порядке;
- Заключение соглашений на ремонтные работы общего имущества в МКД в соответствии с требованиями ГК и ЖК РФ, выполнение условий этих договоров;
- Нарушения со стороны управляющих организаций, в том числе и в сфере установления платежей за коммунальные услуги;
- Нарушения норм потребления коммунальных услуг и ресурсов, несоблюдение порядка и нормативов их установления;
- Несоблюдение порядка перевода недвижимости из жилой в нежилую и обратно.
Перечень рассматриваемых вопросов не исчерпывающий
Через их решение ОЖК обращает внимание муниципальных и федеральных властей, контролирующих органов на разные нарушения, допускаемые в жилищной сфере