Запрос предложений в электронной форме как один из вариантов закупочных процедур в контрактной системе: калькулятор сроков

Сроки аукциона по 44-ФЗ в 2021 году

Рассмотрим подробно, как рассчитать сроки для электронного аукциона с максимальной ценой (НМЦК) меньше 300 млн.
Далее

Торги способом электронного аукциона можно разделить на три части:

  1. Рассмотрение первой части заявок
  2. Рассмотрение второй части заявок
  3. Заключение договора с выигравшим поставщиком

Праздники и выходные в процедурах аукциона не учитываются.

Первая часть заявок Аукцион до 300 млн
(2 млрд для строительства или кап. ремонта) В остальных случаях
Покупатель публикует извещение(начальная точка для отсчета других сроков) Не меньше, чем за 7 дней до последнего дня подачи заявок Не меньше, чем за 15 дней до последнего дня подачи заявок
Оператор отсылает первую часть заявок На следующий день после заключительного дня приема заявок
Комиссия проверяет первую часть Один день с последнего дня отправки заявок Три дня с последнего дня отправки заявок
Комиссия составляет протокол с итогами, вносит в ЕИС До последнего дня проверки первой части
День проведения аукциона Следующий день после завершения анализа первой части заявок
Размещение протокола по итогам аукциона (готовит оператор) 30 минут с момента окончания торгов
Изменение извещения заказчиком (при необходимости корректировки)
Заказчик публикует изменения Не позже, чем за два дня до изначальной даты завершения приема заявок.
Заказчик должен направить изменения в систему на следующий день после решения о корректировке.
Завершение подачи заявок Сдвигается так, чтобы со дня публикации исправлений и до дня окончания приема заявок прошло не менее:
7 дней 15 дней
Вторая часть заявок
Оператор направляет протокол и вторые части заявок покупателю В течение часа после отправки протокола по итогам аукциона
Комиссия обсуждает вторые части Не больше трех дней с даты появления протокола о проведении аукциона
Отправка результатов в ЕИС Не позже даты, следующей за днем одобрения комиссией протокола об итогах процедуры закупки

Единственная заявка

Если заявка в тендере только одна, аукцион признают несостоявшимся.
Для него 44-ФЗ предусматривает следующие сроки:

Если заявка была единственной:

  • отправка заказчику полной заявки и прочих документов поставщика — на следующий день после завершения приема заявок.
    В эту же дату оператор площадки отсылает уведомление участнику;

  • изучение документов и принятие решения комиссией аукциона — не дольше трех дней с даты получения заявки комиссией.

Если изначально участников было больше, однако из-за несоответствия требованиям заказчик
на основании первой части заявки «отсеял» всех поставщиков, кроме одного:

  • отправка второй части заявки инициатору аукциона — в течение часа после получения подписанного протокола;

  • отправка уведомления поставщику — на следующий день после даты завершения подачи заявок;

  • сроки принятия решения комиссией аналогичны случаю с единственной заявкой.

Заключение контракта
Публикация проекта договора в ЕИС 5 дней со дня размещения протокола итогов закупок
Комиссия обсуждает вторые части 5 дней со дня публикации проекта договора
Подписание заказчиком 3 дня с отправки подписанного поставщиком договора

При наличии спорных моментов, поставщик может направить покупателю протокол разногласий.
Это также можно сделать в течение 5 дней с даты получения контракта.
Заказчик проверяет документ не больше 3 дней, после чего отправляет договор с исправлениями или обоснованный отказ.
После этого у поставщика есть три дня на подписание контракта.

Свернуть

Планирование закупок.

Планирование закупок – важный этап закупочной деятельности. В соответствии с Законом № 44-ФЗ планирование осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок. Все сроки, которые необходимо соблюдать при составлении и ведении данных документов, определены в следующих постановлениях Правительства РФ:

  • от 05.06.2015 № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд».

Для наглядности и удобства представим основные сроки в таблице.

Мероприятия Установленные сроки
Утверждение планов закупок и планов-графиков закупок В течение 10 рабочих дней с момента:

– доведения утвержденных лимитов для государственных и муниципальных учреждений;

– утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и унитарных предприятий;

– заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений для автономных учреждений

Размещение в единой информационной системе (ЕИС) планов закупок, планов-графиков закупок В течение трех рабочих дней* со дня утверждения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Внесение изменений в план-график закупок Не позднее чем за 10 дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по каждому объекту закупки
Размещение изменений, внесенных в план-график закупок или план закупок, в ЕИС В течение трех рабочих дней* со дня утверждения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

* Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон № 275-ФЗ). В частности, согласно ст. 5 данного закона Правительство РФ утверждает государственный оборонный заказ и мероприятия по его выполнению в месячный срок после подписания Президентом РФ федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При утверждении оборонного заказа Правительство РФ утверждает государственных заказчиков. Напомним, что в роли таковых в данном случае выступают:

  • федеральный орган исполнительной власти;
  • Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
  • Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос».

Стоит отметить, что при утверждении оборонного заказа Правительство РФ вправе установить сроки размещения заданий (пп. 2 п. 1 ст. 12 Закона № 275-ФЗ). Это должно способствовать обеспечению работой предприятий ОПК с начала очередного года (без задержек).

Согласно ч. 1 ст. 6 Закона № 275-ФЗ государственный оборонный заказ размещается в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, с учетом особенностей, определенных Законом № 275-ФЗ. Однако этот закон не регламентирует сроки совершения процедур закупок, поэтому будем руководствоваться нормами законодательства о контрактной системе.

Обратите внимание:

За нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в ЕИС ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Должностные лица заказчика уплатят штраф в размере от 5 000 до 30 000 руб.

Электронный аукцион по 44-ФЗ: пошаговый алгоритм, сроки проведения, инструкции для участников закупки

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет об участии в самой популярной на сегодняшний день закупочной процедуре — электронном аукционе в рамках 44-ФЗ. В настоящий момент на долю электронных аукционов приходится более 65% всех закупок проведенных в РФ (информация по состоянию на 20 июля 2021 года).

Популярность данной процедуры с каждым годом только набирает обороты, однако не смотря на такую популярность проблем у участников аукционов не становится меньше. Поэтому в своей статье я постарался дать максимально развернутую информацию по участию в электронных аукционах в рамках действующего 44-ФЗ.

(Примечание: настоящая статья актуализирована 20.07.2021 г.).

1. Понятие электронного аукциона 2. Площадки для проведения электронных аукционов 3. В каких случаях проводится электронный аукцион? 4. Аккредитация участников электронного аукциона 5. Алгоритм проведения электронного аукциона по 44-ФЗ 5.1. Действия Заказчика при проведении электронного аукциона 5.2.

 Действия участника при проведении электронного аукциона 6. Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ 7. Калькулятор проведения электронного аукциона по 44-ФЗ 8. Извещение о проведении электронного аукциона 9. Документация об электронном аукционе 10. Информационная карта электронного аукциона 11.

 Требования к участникам электронного аукциона 12. Заявка на участие в электронном аукционе 13. Процедура электронного аукциона по 44-ФЗ 14. Сколько длится электронный аукцион? 15. Как узнать участников электронного аукциона? 16. Признание электронного аукциона по 44-ФЗ несостоявшимся 17.

 Заключение контракта по результатам электронного аукциона

1. Понятие электронного аукциона

Итак, давайте для начала рассмотрим определение электронного аукциона, которое дается в ч. 1 ст. 59 44-ФЗ.

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) — аукцион, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Есть и более простое определение, которое, на мой взгляд, гораздо проще для восприятия:

Электронный аукцион — торги, проводимые в электронном виде на электронных площадках, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного (муниципального) контракта.

Процедура проведения электронного аукциона (ЭА) регламентирована статьями 59, 62-69, 71, 83.2 44-ФЗ.

2. Площадки для проведения электронных аукционов

Как было сказано выше в определении, проведение электронных аукционов осуществляется на электронных площадках.

Электронная площадка — это сайт в сети Интернет, на котором проводятся электронные торги.

Распоряжением Правительства РФ от 12 июля 2021 года № 1447-р утвержден перечень операторов электронных площадок, на которых осуществляются закупки в электронной форме. Этот список состоит из 8-ми «основных» площадок и одной специализированной площадки, на которой проходят закрытые закупки в электронной форме.

Cписок электронных площадок на сегодняшний день имеет следующий вид:

На этих 9-ти “государственных” электронных площадках и осуществляются закупки для нужд государства путем проведения электронных аукционов и других закупок в электронной форме.

Для того, чтобы принимать участие в ЭА, проводимых на электронных площадках, у участника должна быть квалифицированная электронная подпись (сокращенно КЭП), регистрация в ЕИС и аккредитация на площадках.

О том, что такое электронная подпись и как её получить, подробно написано здесь.

3. В каких случаях проводится электронный аукцион?

Согласно ч. 2 ст. 59 44-ФЗ Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных:

Включение товаров, работ, услуг в указанные выше перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

  1. существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
  2. критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

Важно: Заказчик вправе осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные выше перечни (ч.3 ст.59 44-ФЗ)

Как правильно составить претензию?

Претензия оформляется в свободной форме, но существуют обязательные атрибуты:

  • Наименование документа – указывается, как правило, претензия или досудебная претензия.
  • Адресат – лицо, которому адресуется претензия;
  • Адресант – лицо, от имени которого составляется претензия;
  • Основание возникновения претензии – договор (соглашение сторон) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с которым у Адресата возникли обязательства перед Адресантом.
  • Требование Адресанта – конкретное требование Адресанта к Адресату в соответствии с условиями договора или законодательства РФ. Например, устранение недостатков или замена товара и т.п.
  • Срок выполнения требования – должен быть указан конкретный, разумный и обоснованный срок на выполнение требования, указанного в претензии, по истечении которого Адресант имеет право обращаться в суд.
  • Подпись уполномоченного лица – претензия должна быть подписана уполномоченным лицом Адресанта, как правило руководитель организации Адресанта или лицо, которому делегированы такие полномочия руководителем.
  • Банковские реквизиты Адресанта – должны быть указаны, если требование касается перечисления денежных средств, например, возврата аванса или уплата неустойки (штрафа, пени).
  • В случае выставления пени, необходимо указать расчет такой пени.

После расчета пени на нашем онлайн калькуляторе расчета пени по 44-ФЗ Вы сможете сформировать образец претензии.

Как проходит электронный аукцион по 44-ФЗ

Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами.

Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

Стоит отметить, что при утверждении оборонного заказа Правительство РФ вправе установить сроки размещения заданий (пп. 2 п. 1 ст. 12 Закона № 275-ФЗ). Это должно способствовать обеспечению работой предприятий ОПК с начала очередного года (без задержек).

Законодательство о закупках изобилует регламентированными сроками. Определенные сроки устанавливаются и в процессе проведения того или иного вида закупки, и при заключении контракта. За нарушение некоторых сроков предусмотрена административная ответственность должностных лиц и соответствующие штрафные санкции. Для того, чтобы избежать ошибок при подготовке участниками первой части заявки, я подготовил подробное практическое руководство, которое называется “Пробивная заявка. Получи допуск к любому аукциону”.

Таблица сроков с пояснениями

№ п/п Этап Сроки и пояснения
1 Публикация извещения о проведении аукциона и документации В случае если начальная цена контракта менее 3 миллионов рублей, то извещение размещается не позднее, чем за 7 дней до конца приема предложений; если цена контракта более 3 миллионов, то срок составляет не менее 15 суток
2 Прием запросов на разъяснение положений документации по аукциону Не позднее 3 дней до окончания приема заявок на участие в аукционе
3 Получение ответов на запросы участников по разъяснению положений документации по аукциону Не более 2 дней с момента подачи запроса по разъяснению положений документации по аукциону
4 Внесение изменений в документацию электронного аукциона Не позднее 2 дней до окончания приема заявок на участие в аукционе
5 Отмена аукциона Не позднее 5 дней до окончания приема заявок на участие в аукционе, размещение решения в ЕИС в день принятия решения
6 Рассмотрение первых частей заявок участников Не позднее 7 дней с даты окончания срока подачи заявок. Подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок
7 Проведение аукциона Не позднее 2 дней с момента составления протокола оценки первых частей заявок участников (ч.3. ст. 68)
8 Рассмотрение вторых частей заявок участников Не позднее 3 дней с момента проведения аукциона
9 Опубликование итогового протокола Не позднее 1 рабочего дня с момента создания протокола (ч.8 ст.69)
10 Передача победителю проекта контракта В течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона (ч.2 ст.70)
11 Подписание контракта победителем и внесение обеспечения победителем аукциона В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.(ч.3 ст.70)
12 Подписание контракта заказчиком Не позднее 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного победителем и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта, но не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона (ч.7 ст.70)
13 Составление протокола разногласий победителем Не позднее 3 рабочих дней с момента размещения контракта
14 Рассмотрение заказчиком протокола разногласий и внесение корректив в контракт Не позднее 3 рабочих дней с момента размещения протокола разногласий
15 Подписание контракта заказчиком В течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного победителем и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта, но не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона (ч.7 ст.70)

Все онлайн-калькуляторы по 44-ФЗ

С помощью калькулятора можно в онлайн-режиме определить начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК), оформленного по ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года.

Один из финансовых инструментов опубликован на сайте Национальной ассоциации института закупок (НАИЗ).

Определение НМЦК проводится по правилам, указанным в п. 4-6 правил постановления Правительства РФ № 1063 от 25 ноября 2013 г., в приказе МЭР РФ № 567 от 2 октября 2013 года и в ст. 22 № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года.

Чтобы воспользоваться онлайн калькулятором для расчета НМЦК, необходимо выполнить такой алгоритм действий:

1. Зайти на сайт НАИЗ. Открыть «Поддержка 44-ФЗ» — «Калькулятор НМЦК».

2. Нажать на кнопку «Рассчитать бесплатно в полной версии» — «Создать новый расчет».

3. Ввести название (аукцион или конкурс).

4. Выбрать код ОКПД 2/КТРУ (можно выбрать из выпадающего списка).

5. Указать поставщиков (можно удалить/добавить).

6. Выбрать единицу измерения и количество приобретаемого товара.

В конце справа появится средняя конечная цифра.

При этом совокупность цен, применяемых в расчете при определении НМЦК, признается неоднородной, если коэффициент ценовой вариации превышает 33% (п. 3.20.2 приказа МЭР РФ № 567 от 2 октября 2013 года). В случае возникновения такой ситуации необходимо найти иных подходящих поставщиков.

Для расчета сроков аукциона

Чтобы быстрее и без ошибок рассчитать срок аукциона, нужно выполнить такие действия на калькуляторе закупок по 44-ФЗ (на примере калькулятора Контур.Снаб):

1. Зайти на сайт.

2. Ввести название закупки.

3. Выбрать тип закупки (можно выбрать из списка).

4. Ввести дату публикации извещения о закупке (можно выбрать из календаря).

5. Нажать на кнопку «Рассчитать».

После регистрации в сервисе можно распечатать полученные на калькуляторе сроки аукциона и сохранить отчет в избранное.

Согласно п. 1 постановления Правительства РФ № 443 от 03 апреля 2021 года, при исчислении вышеприведенных сроков аукциона (конкурса) учитываются не рабочие, а календарные дни, причем суббота и воскресенье в расчет не берутся.

Для расчета обеспечения заявки и исполнения контракта при аукционе и конкурсе

Для расчета обеспечения заявки и исполнения контракта при электронном аукционе или конкурсе участнику тендера необходимо выполнить такие действия (на примере калькулятора от НАИЗ):

1. Зайти на сайт.

2. Выбрать пункт «Способ определения поставщика» (аукцион или конкурс).

3. Ввести планируемый бюджет (НМЦК) в руб.

4. Указать размер аванса (в руб. или в % от НМЦК).

5. Определить преимущества: проставить галочки под вопросом: «Предоставляете ли вы при закупке преимущества?». Ниже представлен перечень следующих юрлиц, являющихся участниками закупок — предприятия и учреждения УИС, ИП, социально ориентированные НКО и организации инвалидов.

6. Нажать на кнопку «Рассчитать».

Кроме того, с помощью этого финансового инструмента можно оценить изменение размера обеспечения исполнения договора (контракта) при снижении контрактной цены НМЦК более чем на 25%. (ст. 37 44-ФЗ).

Для расчета неустойки (пени)

По онлайн-калькулятору можно найти и пени (неустойку) за просрочку поставщиком или заказчиком сроков исполнения договора, оформленного в соответствии с ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года.

С 1 января 2021 года при определении такого штрафа вместо ставки рефинансирования используется ключевая ставка.

Ключевая ставка ЦБ РФ равна 5,50% (с 24 апреля 2021 года).

Чтобы рассчитать размер неустойки (пени) на онлайн-калькуляторе по 44-ФЗ, необходимо выполнить такой алгоритм действий (на примере калькулятора от Договор-Юрист.ру:

1. Зайти на сайт.

2. Ввести сумму задолженности, цену в рублях, период просрочки и долю ставки ЦБ.

3. Указать применение процентной ставки.

4. Указать частичную оплату задолженности и дополнительные задолженности (возможен импорт из таблицы).

6. Нажать на кнопку «Рассчитать».

Подпись сайта, где расположен онлайн-калькулятор по 44-ФЗ, позволяет суду удостовериться в проведении расчетов на общеизвестном сайте.

В сентябре 2021 года вступили в силу новые правила об ответственности поставщиков и заказчиков по контрактам для закупок. Теперь за каждый день просрочки пеня (неустойка) определяется в таком размере — 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ от цены контракта (п. 7 ст. 34 44-ФЗ). Причем по закону, неустойка уменьшается на сумму, пропорциональную объему исполненных контрактных обязательств.

На калькуляторе закупок по 44-ФЗ можно рассчитать НМЦК, определить сроки проведения аукциона, размер необходимого обеспечения заявки и исполнения контракта и неустойку за просрочку исполнения договора.

Шпаргалка по срокам в аукционе

О сроках в ЕИС

Электронный аукцион

Конышева Татьяна Александровна, ведущий специалист контрактной службы ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России

 Основные сложности сроков появляются при подсчете с учетом выходных и праздничных дней. Все возникающие ситуации не разобрать, но эти комментарии будут полезны при использовании шпаргалки.

 1) В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 Таким образом, если последний день срока приходится на выходной день, то днем окончания срока для совершения предписанного законом действия (размещения документации, заключения контракта) является следующий за ним рабочий день.

Такое обоснование дано Минэкономразвития по срокам запроса разъяснений документации аукциона, но распространяется и на другие ситуации по 44-ФЗ (письмо от 31.12.2014 №Д28и-2882).

Основой является статья 193 ГК РФ и норма о соответствии Закона о контрактной системе Гражданскому кодексу РФ.

 Однако, для электронного аукциона существует такой нюанс. Действия заказчика зависят от функционала электронной торговой площадки.

на ЭТП возложена организация процедуры закупок, при исчислении сроков по электронному аукциону нужно учитывать возможности ЭТП,

 2) При рассмотрении споров в сфере госзакупок, суды используют не только букву, но и “дух” закона, направленного на обеспечение конкуренции. В приведенном решении 3 дня из установленного 5-дневного срока (подача заявок на запрос предложений) пришлись на выходные и праздники.

В законе не указано, что эти дни должны быть рабочими. Тем не менее, действия заказчика признаны незаконными. Обоснование, и довольно спорное, в Постановлении Шестого арбитражного апелляционного суда от 8 октября 2015 г. N 06АП-4772/15.

 Тем не менее, при отсутствии крайней необходимости, рекомендую воздерживаться от установления сроков состоящих в большей части из нерабочих дней.

Электронный аукцион

Этап закупки

Срок

Норма Закона № 44-ФЗ

Размещение извещения в ЕИС

Не позднее чем за 7 дней до даты окончания срока приёма заявок. Если НМЦК превышает 3 млн.руб., то извещение должно быть опубликовано минимум за 15 дней до даты окончания срока приёма заявок.

Ч.2,3 ст. 63

Подача запроса о разъяснениях документации

За 3 дня до даты окончания срока подачи заявок. Заказчик должен ответить на запрос в течение 2 дней (если выходные или праздничные дни– то срок переносится)

Ч. 4 ст. 65

Приём заявок на участие

С момента размещения извещения до окончания срока подачи заявок

Ч. 7 ст. 66

Внесение изменений

Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок. При этом срок подачи заявок должен быть продлён так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок оставалось не менее 15 дней или, если НМЦК (цена лота) не превышает 3 млн.руб., – не менее 7 дней

Ч. 6 ст.65

Возможность отмены процедуры

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок

Ч. 1 ст. 36

Рассмотрение первых частей

Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок

Ч. 2 ст. 67

Размещение протокола рассмотрения первых частей

Не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок

Ч. 7 ст. 67

Проведение аукциона

Ч. 3 ст. 68

Размещение протокола проведения электронного аукциона на электронной площадке оператором

В течение 30 минут после окончания аукциона

Ч. 18 ст. 68

Рассмотрение вторых частей заявок

Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения аукциона

Ч. 5 ст.69

Размещение протокола подведения итогов (итоговый протокол)

Не позднее рабочего дня. Следующего за датой его подписания

Ч. 8 ст. 69

Размещение в ЕИС проекта контракта без подписи

В течение 5 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола

Ч. 2 ст. 70

Размещение в ЕИС победителем электронного аукциона подписанного со своей стороны проекта контракта

В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта

Ч. 3 ст. 70

Заключение контракта

В течение 3 рабочих дней с момента размещения в ЕИС подписанного победителем проекта контракта

Ч. 7 ст. 70

СКАЧАТЬ ШПАРГАЛКУ

Новые требования Минфина

Минфин выпустил проект приказа с методическими рекомендациями по расчетам начальной цены контракта. По новым правилам определение НМЦК методом сопоставимых рыночных цен рассчитывается по формуле (как и сейчас). Если расчетное значение превысит лимиты бюджетных обязательств, выделенные на закупку, заказчики пересчитают НМЦК по другой формуле (п. 4.19 проекта).

Кроме того, в ведомстве подготовили инструкцию по выбору метода расчетов начальной (максимальной) стоимости контракта (раздел III проекта). Выберите способ обоснования следующим образом:

  1. Проверьте наличие нормативных актов, регулирующих порядок определения НМЦК для закупаемых товаров, работ, услуг.
  2. Определите, действуют ли в отношении планируемой закупки регулируемые цены и тарифы.
  3. Узнайте, требуется ли смета для проведения заказа. Если да, то составьте ее по всем законодательным правилам из градостроительной сферы (для тендеров на строительство и ремонт).

Приказ Минфина вступит в силу после отмены действующих методических рекомендаций Минэкономразвития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector