Важные вопросы деятельности подразделений транспортной безопасности

Порядок выдачи документов

Границы зоны транспортной безопасности охраняются строго, поэтому был введен особый порядок выдачи пропусков.

Сначала их подразделяют на виды:

  1. По срокам действия. То есть пропуска делятся на разовые, постоянные и временные.
  2. По назначению. Транспортные, личные и материальные.

Пропуск дает право прохода или проезда людей и транспортных средств. А также разрешает вывозить или выносить материальные ценности.

Постоянные пропуска могут быть двух видов. Один выдается сотрудникам предприятия, а другой представителям сторонних организаций.

Пропуск-удостоверение выдают для того, чтобы человек мог пройти на территорию. Он действует три года и имеет магнитную основу. документ является двусторонним. На одной стороне информация указана на английском языке, а на другой — на русском. И там, и там есть номер доступа, фотография сотрудника, номер пропуска, занимаемая должность, срок действия пропуска.

Пропуск выдается после того, как генеральный директор издаст приказ о приеме человека на работу. Заявку на пропуск обязан подписать руководитель подразделения.

Чтобы человек имел доступ в зону транспортной безопасности, это надо согласовать с начальником службы, производственные помещения которой находятся в этой зоне. Почему? В противном случае ему будет запрещено в зону транспортной безопасности входить.

Точно такой же пропуск получают представители сторонней организации, которые работают в зоне безопасности на постоянной основе. Отличие заключается в том, что пропуск имеет односторонний вид и выдается всего на двенадцать месяцев.

Так как титульная страница одна, то на ней все данные написаны на русском языке. Информация указывается такая же, как и в пропуске-удостоверении.

Основанием для выдачи считается заявление на выдачу пропуска с указанными зонами доступа. Заявление должно быть подписано начальником организации. Также необходимо согласование с руководителем подразделения ОТИ, который взаимодействует со сторонней организацией. Кроме того, нужна копия документа, который подтвердит необходимость допуска представителя. Это может быть договор или иной подтверждающий документ. Если этого будет недостаточно, то служба безопасности имеет полное право потребовать дополнительную информацию о сотруднике, цели получения пропуска или организации, которую работник представляет.

Что касается разовых пропусков, то они изымаются у человека при выходе с контролируемого предприятия. В конце рабочего дня они сдаются в бюро пропусков. Разовый пропуск действует только то время, что указано на самом документе.

Мероприятия

Экспертный круглый стол «ИТС: безопасность, качество, комфорт дорожного движения»

Онлайн-трансляция | 27 мая 2021 года

В ходе онлайн-дискуссии специалисты и эксперты обсудят актуальные вопросы создания ИТС в России, перспективы и сложности развития. Рассмотрят лучшие практики внедрения интеллектуальных транспортных систем в регионах, а также вопросы киберзащиты транспортной инфраструктуры.

Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»

Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года

В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».

XIV Международный навигационный форум 2021

Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года

Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».

Ответственность за отсутствие паспорта ОТБ

Если у собственника транспортного средства или перевозчика не будет в наличии копии уведомления о сдаче в Росавтодор или в другой государственный контролирующий орган ПОБТС, то наступает административная ответственность.

Для водителя, являющегося просто физическим лицом, штраф колеблется в пределах от 3 до 5 тысяч рублей. Для водителя, который имеет статус должностного лица, размер материального наказания увеличивается до 20-30 тысяч рублей.

Руководитель, который имеет статус индивидуального предпринимателя, будет оштрафован на сумму от 30 до 50 тысяч рублей.

Компания, зарегистрированная в качестве юридического лица, в этом случае будет вынуждена выплатить в доход государства штраф в размере от 50 до 100 тысяч рублей.

другие публикации по теме


30.04.2021  |  15:15

Паспорт ОТБ: вопросов больше, чем ответов


27.04.2021  |  11:22

Пункты управления ОТБ: вопросы создания, функционирования и развития


19.04.2021  |  16:29

На развитие ИТС в Краснодаре и Сочи выделят 247,5 млн рублей


12.04.2021  |  14:42

Требования по ОТБ на промышленных ж/д требуют дифференциации


06.04.2021  |  16:37

Морские терминалы: кто владелец, тот и отвечает за ОТБ


29.03.2021  |  16:34

У военных и гражданских эксплуатантов походы к ОТБ сходны


29.03.2021  |  14:41

«Визирь» – новый тренд на рынке систем безопасности


29.03.2021  |  11:06

Сложные вопросы охраны периметров объектов транспортной инфраструктуры

Задачи транспортной безопасности

Какие же задачи у органов в этой области и на что должны быть брошены силы транспортной безопасности?

  1. Правовое регулирование в области безопасности транспорта.
  2. Выявление угроз совершения незаконного вмешательства.
  3. Объективная оценка уязвимости технических средств и объектов инфраструктуры транспорта.
  4. Разделение на категории транспортных средств и объектов инфраструктуры.
  5. Разработка и осуществление требований по организации транспортной безопасности.
  6. Подготовка специалистов для работы в этой сфере.
  7. Осуществление надзора и контроля в сфере безопасности транспорта.
  8. Научно-техническое, материально-техническое и информационное обеспечение безопасности транспорта.

Законом о транспортной безопасности определены принципы, которые должны соблюдать компетентные органы. К ним относятся:

  1. Соблюдение интересов личности, государства и общества в равной степени.
  2. Законность.
  3. Непрерывность.
  4. Взаимная ответственность общества, личности и государства в этой сфере.
  5. Взаимодействие органов госвласти, местных органов самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

1) акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

2) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

3) компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности — федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

4) обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

5) объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;

6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

7) перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);

8) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности — юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

9) субъекты транспортной инфраструктуры — юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

10) транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

11) транспортные средства — воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами;

12) транспортный комплекс — объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства;

13) уровень безопасности — степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

Мероприятия

Экспертный круглый стол «ИТС: безопасность, качество, комфорт дорожного движения»

Онлайн-трансляция | 27 мая 2021 года

В ходе онлайн-дискуссии специалисты и эксперты обсудят актуальные вопросы создания ИТС в России, перспективы и сложности развития. Рассмотрят лучшие практики внедрения интеллектуальных транспортных систем в регионах, а также вопросы киберзащиты транспортной инфраструктуры.

Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»

Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года

В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».

XIV Международный навигационный форум 2021

Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года

Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».

ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ СУБЪЕКТОМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИНИМАЕМЫХ НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТАКУЮ РАБОТУ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

2. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, выполняющих работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности., осуществляется в случае, если в отношении этих лиц не проводилась проверка указанных сведений при их приеме на работу.

3. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в подпунктах — , — части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, осуществляется посредством:

а) проверки наличия документов, подтверждающих право указанных лиц выполнять такую работу, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

б) получения дополнительной информации у лиц, располагающих документами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, и (или) информацией о содержании указанных документов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

в) анализа перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).

4. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», осуществляется посредством взаимодействия с органами внутренних дел для получения заключения органов внутренних дел о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается субъекту транспортной инфраструктуры по его письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:

а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;

в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.

другие новости


24.05.2021  |  15:50

Реконструировать аэропортовый комплекс Братска будет новый подрядчик


24.05.2021  |  14:37

Системами безопасности и мониторинга оснастят путепровод Картмазово


24.05.2021  |  13:16

У системы «Безопасный город» появится оператор


24.05.2021  |  12:11

Софт для защиты «умных» транспортных систем разработали в Петербурге


24.05.2021  |  10:36

До 10 июня на дорожное строительство направят из резервов 100 млрд рублей


24.05.2021  |  09:57

5,26 млрд рублей в виде грантов выделят из бюджета на развитие ИИ до 2024 года


24.05.2021  |  09:16

Пропускную способность аэропорта «Елизово» предложено удвоить


21.05.2021  |  16:44

По маршруту Новороссийск-Геленджик-Сочи открылись пассажироперевозки


21.05.2021  |  15:40

От 50 до 130 млрд рублей потребует продление трассы М-12 до Екатеринбурга


21.05.2021  |  14:37

В «замкадье» к 2024 году будет работать 37 станций метрополитена


21.05.2021  |  12:28

Самарская область и РЖД договорились о сотрудничестве до 2024 года


21.05.2021  |  10:49

Строительство нового речного порта в Камышине могут начать через три года

Стоимость услуг по оформлению паспорта ТБ

Разработка и согласование паспорта обеспечения безопасности транспортного средства – 30000 руб.

Внесение в реестр Росавтодора – 5000 руб. (по 1000руб за каждое последующее ТС).

Если транспортируются грузы, представляющие для окружающих повышенную опасность, то на их перемещение нужно получить специальное разрешение от государства. В этих случаях при оформлении ПОБТС следует предусмотреть меры, связанные с защитой от незаконного вмешательства. Такие меры применяются с момента принятия перевозимых материальных ценностей для хранения и транспортировки и до момента их выдачи получателю или уполномоченному им лицу.

ПОБТС разрабатывается для отдельных видов автомобильного транспорта, а также для городских электротранспортных средств, передвигающихся по земле. Один документ можно разрабатывать на группу транспортных средств, если они идентичны по своей конструкции, похожи по технологическим или техническим характеристикам и принадлежат одному собственнику, а также ходят по МАРШРУТУ.

Транспортная безопасность: характеристика и правовое регулирование

Под системой безопасности на транспорте подразумевается закрепленный законодательно комплекс мер, направленный на защиту пассажиров и их багажа, а также грузов. Он распространяется на все виды транспорта:

  • Авиация.
  • Железнодорожные перевозки.
  • Водный транспорт.

Система обеспечения безопасности для каждого вида транспорта имеет свои особенности. Общее правовое регулирование данной отрасли в РФ осуществляется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закон номер 16-ФЗ “О транспортной безопасности”, принятый 9 февраля 2007 года.
  • Приказ Минтранспорта РФ № 212 “О порядке подготовки сил ОТБ” от 31 июля 2014 года.
  • Приказ Минтранспорта РФ № 231 “О требованиях к знаниям, умениям и навыкам сил ОТБ” от 1 августа 2014 года;
  • Приказ Минтранспорта РФ № 243  “Об утверждении типовых программ обучения” от 8 сентября 2014 года. 

По некоторым видам транспорта действуют межгосударственные и межправительственные соглашения, затрагивающие, в том числе, вопросы безопасности.

Описание закона

Федеральный Закон № 16 «О транспортной безопасности» был принят членами Государственной Думы 19 января 2007 года. Совет Федерации одобрил законопроект второго февраля того же года. Принят законопроект был для обеспечения гражданской безопасности в различного рода ТС. Данный закон официально вступил в силу через 180 дней после опубликования.

Цель ФЗ № 16 осуществить устойчивое и безопасное действие транспортного комплекса, также защитить отдельных граждан и население в целом от актов незаконного вмешательства.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение нескольких задач. Задачи по 2 ст. настоящего закона «О транспортной безопасности»:

  • обеспечить нормативно правовое регулирование в сфере транспорта;
  • заранее определять потенциальные угрозы акта незаконного вмешательства;
  • проводить оценку уязвимости средств передвижения;
  • присуждать определенные категории различным видам средств передвижения;
  • разрабатывать и приводить в действие меры для устранения потенциальной опасности;
  • проводить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;
  • проводить контроль и надзор на государственном уровне;
  • создавать и приводить в действие информационное, материально-техническое и научное обеспечение;
  • проводить периодическую сертификацию технических средств.

16 ФЗ «О транспортной безопасности» в последней редакции был оформлен 23 июня 2016 года. Краткое содержание и название закона целиком, после внесения изменений, вступили в законную силу 21 декабря 2016 года. В дополнение к этому вопросу, следует знать устав автомобильного транспорта РФ (с последней редакцией ФЗ 257 можно ознакомиться здесь: ).

Так же в РФ есть ФЗ 390 о безопасности, в котором рассмотрены не только дорожные нормы, но и такие вопросы, как противодействие терроризму и обеспечение национальной безопасности.

Основные положения ФЗ 16 «О транспортной безопасности»

Состоит законопроект о транспорте из 13 статей, которые описывают процедуры и меры, направленные на устранение опасностей при передвижении на технических средствах. Согласно 1 статье, под действие закона попадают транспортные средства, предназначенные для транспортировки:

  • физических лиц;
  • груза;
  • багажа;
  • личных вещей граждан;
  • животных;
  • оборудования.

По вышеуказанным характеристикам, подходят транспортные средства:

  • автомобили, осуществляющие перевозки по специальному разрешению;
  • воздушные суда;
  • морские торговые суда;
  • морские суда, предназначенные для перевозки пассажиров;
  • ТС наземного электрического транспорта;
  • железнодорожные составы (17 ФЗ о железнодорожном транспорте в Российской Федерации тут: ).

По настоящему Федеральному Закону «О транспортной безопасности», под объектами транспортной инфраструктуры подразумеваются:

  • железнодорожные вокзалы;
  • автомобильные вокзалы;
  • метрополитены;
  • тоннели;
  • эскады;
  • мосты;
  • терминалы морских судов.

Федеральный Закон «О транспортной безопасности» содержит некоторые основные принципы, которые обуславливает 3 статья. В качестве принципов настоящего закона выступают:

  • законность;
  • взаимная ответственность граждан, населения и государства;
  • непрерывность;
  • проведение мер, направленных на интеграцию в международные системы безопасности;
  • взаимопонимание и содействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов гос. власти и органов местного самоуправления.

Скачать

Положения ФЗ № 16 направлены на обеспечение безопасности для жизни и здоровья пассажиров. Также они направлены осуществлять перевозку грузов, без угрозы их порчи или потери. При ограждении от угрозы граждан и их имущества, по закону, необходимо соблюдать безопасность — пожарную, санитарную, химическую и т. д.

Сертифицирующий орган

Сертифицирующим органом по транспортной безопасности является ФКУ НПО «СТиС» МВД России.

Что он делает:

  1. Утверждает сертификаты соответствия.
  2. Утверждает способы проведения сертификационных испытаний техсредств, требований к ним.
  3. Рассматривает жалобы.
  4. Обеспечивает распространение информации о проведении сертификации.

Чтобы сертификация была проведена, нужно написать заявление на проведение. Оно должно быть написано на имя руководителя учреждения. Далее нужно подать заявку и предоставить в учреждение конструкторскую документацию. Орган сертификации по транспортной безопасности рассмотрит заявку и вынесет решение.

Необходимо иметь при себе и документы, которые подтверждают качество транспортного средства. Заявление нужно оформить в одном экземпляре и ждать в течение семи дней. После того как орган принял положительное решение по транспортному средству, он отправляет заявителя в испытательную лабораторию. Испытания проходят в течение тридцати дней. После того как испытания закончились, в течение трех дней составляют протокол испытаний, он должен быть в трех экземплярах. Один из них оставляет себе испытательная лаборатория, а два других передают в сертификационный орган. Потом в этой же форме передачи информации компетентным органам транспортной безопасности и происходят дальнейшие действия.

Разовые и временные пропуска

Что касается этих документов, то они выдаются тем, кому необходимо единожды посетить зону безопасности. Они имеют срок действия, который ограничен временем, прописанным в бумаге. Когда время закончилось, человек, который заказал пропуск, отмечается и сдает его на контрольно-пропускной пункт в момент выхода из зоны.

Временный пропуск получают те лица, которые не работают постоянно, например, в аэропорту, но им необходимо время от времени там появляться для решения служебных вопросов. Временный пропуск выдается после заявления с подписью начальника службы предприятия. Действия такого пропуска не может превышать год. Временный пропуск также получает сотрудник, который проходит испытательный срок.

Для членов экипажа воздушных судов пропуски не предусмотрены. Они проходят в контролируемую зону аэропорта по своим удостоверениям. Выходят же они для полета через аэродромно-диспетчерский пункт предполетного досмотра персонала.

Новости партнеров

20.05.2021  |  15:17

Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021

На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.

19.05.2021  |  13:59

Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов

В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

19.05.2021  |  10:08

На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8

Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.

18.05.2021  |  10:59

Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах

Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.

Заключение

Мы разобрали с вами, что такое компетентные органы в сфере безопасности транспорта. Как видите, работа эта очень ответственная и довольно-таки сложная. Ведь на кону не просто технические средства, а жизни и здоровье людей, а также состояние окружающей среды.

Компетентные органы наделены многими полномочиями, но обязанностей у них еще больше. Аттестация же проходит именно для того, чтобы можно было оставить только надежных и квалифицированных сотрудников. Они смогут показать результат работы, чего не скажешь о работниках, которые не имеют достаточных знаний или физической подготовки.

По этим же причинам и были введены требования при приеме на работу. Ведь не может же осужденный распоряжаться жизнью и здоровьем людей. Так же, как и не может этого делать человек с зависимостями или психическими отклонениями или который ранее уже совершал серьезные проступки.

Хочется сказать, что люди, которые обеспечивают транспортную безопасность, достойны искреннего восхищения. Ведь именно они делают так, чтобы мы ездили и летали на качественных техсредствах и живыми добирались из одного пункта в другой. Низкий поклон им за это, безграничное уважение и почтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector