Сигналы регулировщика

Содержание:

Виды условных сигналов водителей. Что они обозначают?

Итак, водители общаются друг с другом «на разные темы»: о засадах ГИБДД, выражают просьбы, «рассказывают» о внешних проблемах с автомобилем, которые другой водитель не может заметить, находясь внутри него самого, благодарят и извиняются.

Наиболее распространенными инструментами для подачи невербальных сигналов являются указатели поворота, фары и аварийная сигнализация.

Дальний свет

Мигания дальним светом могут быть различными по частоте и ситуации, соответственно, смысл у каждого мигания – свой.

Разберем для начала ситуацию, в которой вы, допустим, хотите повернуть налево на перекрестке и ждете, когда встречный поток машин начнет вас пропускать и исчезнет. В этом случае вам могут кратковременно один или пару раз помигать дальним светом. Это будет означать то, что вас пропускают. Данный сигнал применим также тогда, когда кто–то хочет выехать с обочины на дорогу или перестроиться. Кратковременное моргание фарами дальнего вида в один или два раза сигнализирует о том, что вы готовы пропустить водителя, который стремится перестроиться на вашу полосу. Также при помощи этого сигнала вы можете «общаться» с пешеходом – вы даете ему знать, что пропускаете его.

Если сзади вас машина кратковременно мигает дальними фарами, то, возможно, водитель желает обогнать вас и просит подвинуться, чтобы иметь возможность проехать.

Длительные сигналы дальним светом иногда сопровождаются звуковым сигналом

Чаще всего это происходит тогда, когда вы перестраиваетесь, а сзади, допустим, движется автомобиль на высокой скорости и подает вам эти сигналы, чтобы обратить ваше внимание на себя. Это говорит вам о том, чтобы вы не перестраивались в его ряд, так как это может быть опасным для вас, ведь он движется быстро, и, возможно, он не сможет затормозить

Водители предупреждают друг друга о ближайшем посту ДПС. Если машина на встречной полосе однократно мигает вам дальним светом, то это как раз означает, что впереди пост ДПС или какая–то опасность. Водителю в этом случае нужно стать внимательнее и сбавить скорость.

Advertisement

Ночью данный маневр означает то, что вы ослепляете дальним светом встречный поток машин или то, что у вас отключены фары. Проверьте индикатор фар на приборной панели.

Знаки аварийной сигнализацией

Аварийная сигнализация тоже является средством «общения» между водителями. Пожалуй, самым, популярным знаком, который можно подать аварийными огнями, является знак «спасибо». Этот знак, в принципе, считается самым известным знаком дорожной азбуки. «Спасибо» подают за то, что пропустили в потоке машин или дали проехать. Для того, чтобы осуществить жест «спасибо», нужно поморгать аварийной сигнализацией несколько раз. Это же обозначение можно расценивать в качестве извинения в различных дорожных поворотах.

При помощи «аварийки» сообщают также об опасности на дороге. Производится этот жест путем торможения. Происходит это так: машина впереди тормозит и мигает аварийными огнями, сообщая о том, что впереди какое–то препятствие или опасность. Не обгоняйте данный автомобиль в таких случаях, так как именно за ним и может находиться то самое препятствие, которым может являться ребенок или животное.

Используя аварийные огни можно оповещать о том, с какой именно стороны находится объект опасности: если он слева, то водитель просто машет рукой с окна, а если справа – выключает «аварийку» и включает правый поворотник.

Если водителю нужно сделать остановку у обочины, рядом с которой находится поворот, он также использует аварийную сигнализацию. Таким образом другой водитель поймет, что вы хотите не повернуть, а сделать остановку.

«Общение» жестами рук

Было бы странно, если бы водители не использовали в «общении» собственные руки, ведь, в данном случае, это – очень удобный инструмент.

Левая ладонь, поднятая кверху – это ни что иное, как благодарность водителей и обозначение того, что передаваемые знаки поняты верно.

Рука, описывающая круг и указывающая вниз, обозначает то, что у вас спущено одно из колес.

Водитель грузовика наблюдает от других водителей кукиш, если между спаренных колес у его машины застрял камень.

Рука, указывающая на обочину, означает то, что ваша машина имеет неисправность, и вам нужно остановиться.

Если вам рукой указывают на дверь машины, это значит, что она у вас плохо закрыта, или в проеме что–то застряло.

Проверить багажник следует, если вы видите, что другой водитель ударяет ладонью по воздуху. Наверняка, он хочет вам сообщить, что он у вас открыт.

Advertisement

Сигналы дальнобойщиков помощь при перестроении. Как понимать сигналы дальнобойщиков на трассе

На трассе водителю с небольшим стажем бывают непонятны сигналы впереди идущей фуры. А между тем, дальнобойщики часто помогают сориентироваться в обстановке, включая соответствующие световые огни. Сигналы дальнобойщиков — это взаимопомощь на дороге водителям других авто и себе самому.

При этом, делать этого они не обязаны , никакими ПДД эти сигналы не регламентированы. Это любезность водителей, которые помогают участникам дорожного движения совершенно добровольно .

Они показывают аварийками и поворотниками, когда можно обгонять, а когда этого делать не стоит.

  • прижимаясь вправо , она освобождает дорогу для обгона.
  • Или предупреждает о том, что впереди опасность, включая левый сигнал поворота и обгонять нельзя .

Из-за больших габаритов фуры, обзор для оценки ситуации на дороге водителю позади идущего автомобиля затруднен. Поэтому и существует ряд определенных световых сигналов, которыми одни водители помогают другим водителям безопасно двигаться на трассе.

Это неофициальные сигналы и они не регламентированы ни в одном из пунктов ПДД. Тем не менее, они живут своей жизнью уже десятки лет и знать, что они означают весьма полезно.

Благодарить за сигналы дальнобойщиков, помощь на дороге которых бесценна, и которую они не обязаны нам оказывать, нужно обязательно.

Это дорожная этика, хоть никто и не потребует от вас непременно благодарить за любезност. Это ваше дело и вопрос вашей воспитанности.

Возьмите за правило

Не забывайте поморгать в знак благодарности аварийками или обоими поворотниками.

Главное, помнить о том, что руководствоваться в принятии решения нужно не столько посторонней помощью, сколько собственной головой.

Запомните крепко-накрепко

За любое действие на дороге ответственность несет водитель. Только он и никто другой.

Оценивайте дорожную ситуацию сами, не оглядывайтесь ни на кого. Никогда не помешает включить собственные мозги. Или держать их в рабочем состоянии постоянно, особенно за рулем. Это гарантия того, что вы избежите множества проблем, а, вернее всего, не раз сбережете и здоровье, и жизнь: свою, своих пассажиров и тех, кто оказался на вашем пути.

В предлагаемом внизу поста  видео нет одного из сигналов. Поэтому опишем его отдельно.

Сигнал аварийками о ремонте дороги или пробке

Это значит, что не нужно лезть на обгон . Спокойно останавливайтесь и подавайте тот же сигнал позади идущей машине.

И конечно, не забывайте поблагодарить водителя-дальнобойщика, за помощь сигналами. Он не обязан этого делать. Его работа невероятно трудна и подчас опасна. Он, лучше других понимает, что помощь на трассе поможет избежать трагедий, сделает дорогу более легкой и безопасной для всех участников движения.

Благодарность дальнобойщику, оставшемуся неизвестным

Уже давно хочу поблагодарить водителя фуры, предложившему мне помощь и тащившемуся вместе со мной со скоростью 30 км в час по трассе до областного центра. Он мог двигаться быстрее, но не бросил меня ночью, на занесенной трассе, в сильнейшую метель.

Мне жаль, что я не видела номеров фуры, когда водитель (больше сотни километров!) вел мою семерку в сильный снегопад по шоссе, которого было не видно. Поворотными огнями он показывал мне направление поворотов самой дороги. Вероятность сбиться, уехать прямо в поле и там застрять была более чем очевидна.

Движение по трассе возможно было лишь по огням габаритов, колее, которую оставляла фура и сигналам аварийки, которыми он меня предупреждал о том, что тормозит. По сути дела он и пробивал дорогу по нечетким очертаниям обочины. Даже номер его машины на кузове и раме был залеплен снегом и потому неразличим.

Расстались мы только тогда, когда он повернул у областного центра на другую трассу, помигав мне на прощание аварийками, как самолет крыльями.

Спасибо тебе, парень. Мне жаль, что я не спросила твоего имени и не видела номера машины.

Какой рукой лучше подавать сигнал поворота?

Выше речь шла о том, что каждому из сигналов поворота соответствуют 2 жеста. Разберемся, какой жест лучше использовать в той или иной ситуации.

На велосипеде, мотоцикле, мопеде

При управлении двухколесным транспортным средством имеет смысл использовать сигналы, которые подаются вытянутой рукой:

Другим участникам движения гораздо проще понять такие сигналы. В то время как рука, согнутая в локте, некоторых водителей вводит в ступор.

На автомобиле или автобусе

При управлении транспортным средством с кабиной дело обстоит по-другому. Водитель не может подавать сигналы правой рукой, т.к. он попросту не дотягивается до правого окна через весь салон. Поэтому остается использовать сигналы, подающиеся левой рукой:

Примечание. Если автомобиль имеет правый руль, то все сигналы подаются правой рукой через правое окно.

Преимущества использования проблесковых маячков

Использование огней на специализированных транспортных средствах предоставляет некоторые преимущества. Основным из них считается относительная свобода передвижения: если на автомобиле имеются включенные проблесковые маячки, то водитель может игнорировать некоторые правила дорожного движения, в том числе разметку дороги, сигналы светофора, производить установку в неположенных местах при условии, что это не приведет к аварийной ситуации. Однако стоит учитывать тот факт, что данные опознавательные огни не дают никакого преимущества перед знаками регулировщика.

Проблесковые маячки значительно облегчают движение на трассах, отличающихся высокой загруженностью: включенный огонь синего цвета совместно со звуковым сигналом обязует остальных участников движения по возможности освободить дорогу и уступить место транспортному средству специального назначения. Если включается еще и красный маяк, то водители должны уступить полосу и всем сопровождающим машинам.

Освобождение дороги, как правило, подразумевает под собой то, что остальные участники движения не должны предпринимать никаких действий, которые могли бы помешать специальному средству проехать к месту назначения.

Маячки оранжевые проблесковые в большинстве случаев используются как предупредительный сигнал и средство для выделения автомобиля. Огонь такого цвета не обязует других водителей уступать дорогу, однако владелец специального транспортного средства в силу определенных полномочий имеет право игнорировать некоторые правила дорожного движения: производить остановку в неположенном месте либо не обращать внимания на разметку.

Символичное маневрирование

Между тем, о многом может рассказать и манера вождения водителя большегруза. Если при вашем приближении фура смещается к середине дороги  — это предупреждение о необходимости воздержаться от обгона. Притирание к обочине, напротив, следует расценивать как предложение безопасно обогнать автопоезд.

Разумеется, все эти сигналы, жесты, гудки существуют отдельно, а могут и дополнять друг друга. Главное, чтобы они не застали вас врасплох и не были неправильно истолкованы! Так что при малейших сомнениях лучше подстраховаться и не загонять самого себя в аварийную ситуацию — не начинать обгон или другой опасный маневр, понадеявшись лишь на жест незнакомого участника движения.

Жесты руками

Зная определенные хитрости, можно предотвратить как аварийные ситуации, так и неожиданную встречу с ДПС.

В список самых используемых жестов вошли:

Поднятие руки. Таким способом человек передает привет или благодарит. В некоторых случаях руку поднимают как ответ на предупреждение, чтобы не мигать аварийкой.
Очерчивание круга в воздухе означает, что у авто спущенное колесо. Описывать круг могут как указательным пальцем, так и всей кистью.
Когда ладонью бьют вниз по воздуху, следует присмотреться к своему багажнику. Это предупреждение об открытом багажнике или капоте.
Жестом можно попросить прощения. Для этого следует положить руку на грудь. Если водитель показывает кулак или фигу, не стоит сердиться, ведь таким образом он предупреждает о застрявшем камне. Чаще такой сигнал адресуется водителям крупногабаритного транспорта, т.к. между спаренными колесами часто застревают инородные предметы

Когда человек, сидящий за рулем, хлопает себя по плечу, стоит ехать осторожно, ведь рядом стоит пост ДПС. Такое положение руки указывает на погоны

Водителям-новичкам желательно ознакомится со значением жестов, чтобы избежать возможных недоразумений на дороге.

Жесты руками

В некоторых ситуациях на дороге вместо световых сигналов можно использовать жесты руками.

Круг руками в воздухе

Водитель не всегда может заметить, что у его автомобиля спустило колесо. Зато сообщат другие автомобилисты. Для этого водитель соседней машины, проезжая рядом, нарисует в воздухе круг и покажет вниз в сторону спущенной шины.

Поднятая рука

Если вас пропускают с прилегающей территории, предупреждают сигналом фар о камерах или ДПС, не поленитесь поднять руку в знак благодарности. Так вы скажете другому водителю «спасибо». И вам несложно, и ему приятно.

Рука, приложенная к груди

На дороге вы что-то сделали не так? Нарушили правила или повели себя некорректно? Просто извинитесь перед другими участниками движения, приложив руку к груди.

Удар по воздуху

Если вы не захлопнули багажник или капот, об этом тоже могут сообщить проезжающие мимо водители. Они просто покажут вам жест, похожий на удар ладонью по воздуху.

Удары рукой по плечу

Общения с сотрудниками ДПС водители стараются избегать, поэтому предупреждают друг друга об очередной «засаде». Это можно сделать и с помощью жеста руками, похлопав себя рукой по плечу. Так участники дорожного движения обычно изображают погоны.

Таким образом, зная и применяя на практике все эти простые сигналы, вы сможете быть вежливым и тактичным участником дорожного движения. Не стесняйтесь подсказать, извиниться или поблагодарить, ведь культура вождения складывается из небольших, но важных мелочей.

Источник

Указатели поворотов

Как вы уже поняли указателями поворотов тоже можно общаться.Например при обгоне – если спереди едущий водитель (чаще всего это дальнобойщики) моргает вам правым поворотником, при этом не собираясь поворачивать – можно ехать – дорога свободна. Если левым – не спешите, дорога занята. Однако, даже если вы видите такой сигнал – убедиться лично в отсутствии препятствий для обгона – вы обязаны самостоятельно.

7.

Предметы

Просьба о буксировке.

В этом случае человек стоит около автомобиля с тросом в руке. Если вы можете помочь ему отбуксировать неисправный автомобиль – не оставайтесь в стороне. Кончился бензин. Об этом может оповестить человек, стоящий около машины с канистрой или любой другой крупной емкостью в руке.

Дать «прикурить».

Просьба о подзарядке аккумулятора выглядит так: человек стоит, держа в руках провода. Помочь ему в таком случае может практически каждый автомобилист.

Одолжить инструмент.

Допустим, у человека в дороге сломался автомобиль, он остановился его починить и не обнаружил необходимого инструмента. Тогда он, взяв в руки любой другой, может встать на обочине и ждать помощи.

Сигналы дальнобойщиков

Также предупреждают тормозными огнями о том, что сзади едущий слишком сильно прижимается. Несколько раз, коротко и прерывисто нажмите на тормоз, дав понять, что следует увеличить дистанцию.

8.

Жесты руками

Помимо световых и звуковых сигналов, на дорогах также активно используют для общения систему жестов руками

Как правило, сначала привлекая внимание коротким гудком. Среди такой жестикуляции существуют символы, значение которых не всегда понятно

10. Круг

Когда водитель рисует в воздухе круг указательным пальцем, он показывает, что у вас спущено одно из колес. Иногда вместо этого используют жест «мизер» и указывают на конкретное колесо.

11. Поднятая рука

Символ приветствия или благодарности. Таким жестом часто отвечают на предупреждения или другие сигналы соседей по потоку, используя его вместо мигания аварийкой.

12. Удар по воздуху

Когда проезжающий мимо водитель изображает в воздухе удар ладонью руки, направленной вниз, он сообщает вам об открытом багажнике или капоте.

13. Приложенная к груди рука

Жест извинения, который используется, когда человек в чём-то провинился или некорректно повёл себя на дороге по отношению к другим.

15. Фига

Сложенным из пальцев кукишем обычно предупреждают водителей грузовиков или больших автобусов о том, что между спаренными колесами одной из осей застрял камень. Это потенциальная опасность для идущих позади машин.

Не забывайте, что все это негласные знаки, которых нет в правилах. Они ни к чему не обязывают и всего лишь выражают пожелания. Их не обязательно использовать, а в случае неприятных ситуаций неформальные жесты не смогут послужить оправданием. За свои действия несёте ответственность только вы!

Наиболее употребляемые сигналы

Не забывайте, что не все водители досконально разбираются в этом языке жестов и символов. Из наиболее часто встречающихся нужно выделить следующие:

  • Моргание дальним светом фар – информирование об опасности, ГИБДД или пропуск;
  • Моргание аварийной сигнализацией – извинение или благодарность;
  • Моргание левым и правым указателями поворотов – запрет и разрешение на обгон, соответственно;
  • Поднятая раскрытая ладонь – выражение благодарности или приветствие.

Следовательно, стоит быть внимательным, дабы точно понять, что именно Вам пытаются сказать иные водители, потому как на языке жестов они не всегда понятно изъясняются.

Символичное маневрирование

Между тем, о многом может рассказать и манера вождения водителя большегруза. Если при вашем приближении фура смещается к середине дороги  — это предупреждение о необходимости воздержаться от обгона. Притирание к обочине, напротив, следует расценивать как предложение безопасно обогнать автопоезд.

Разумеется, все эти сигналы, жесты, гудки существуют отдельно, а могут и дополнять друг друга. Главное, чтобы они не застали вас врасплох и не были неправильно истолкованы! Так что при малейших сомнениях лучше подстраховаться и не загонять самого себя в аварийную ситуацию — не начинать обгон или другой опасный маневр, понадеявшись лишь на жест незнакомого участника движения.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

Сигналы, подаваемые водителями, заметившими неисправность

Сидя в кабине автомобиля, можно и не заметить, что снаружи с ним что-то не так. Хорошо, если другие водители заметят неполадку и сообщат вам о ней. Обычно для этого используют условные жесты руками. Так, если у вас открыт багажник, то обогнавший вас водитель непременно сообщит об этом, как бы ударив ладонью по воздуху. О спущенном колесе сообщают так: чертят в воздухе круг и показывают вниз на проблемное колесо. Палец, показывающий на дверь, говорит о том, что она незакрыта или в ней что-то застряло. Также пальцами сообщают и о других проблемах.

Например, если вы увидели, что другой водитель резко открывает сомкнутые пальцы ладони, то вам следует проверить, включены ли у вас фары. А вот водителю грузовика могут показать оскорбительный в другой ситуации кукиш, если между колёс его авто попал камень. О незакрытой крышке бензобака вам скажут, показав кулак с большим пальцем, направленным вниз. А если вам жестом указывают съехать на обочину, то это вовсе не означает «пойдём разберёмся». Обычно так сообщают о серьёзной неисправности.

  • Топ-модель раскрыла секрет как носить каблуки весь день и не уставать!
  • Откуда пошло суеверие не праздновать 40-летие?
  • Почему стричь мужа — плохая примета?
  • Как отмечают Новый год российские заключённые
  • За что в России не любят богатых, коммунальщиков, соседей и… русских?

Знаки вежливости взаимовыручки между автомобилистами

Нужно не только знать язык автомобилиста, но и правильно применять его. Он используется по ситуации, но иногда работает своеобразная «вежливость» между водителями.

Первый знак вежливости — благодарность через «аварийку». Если машину пропустили в трудном перекрестке или дали перестроиться в ряд, то стоит поблагодарить водителей таким образом. Вообще существует масса ситуаций, где можно применять такой знак, нужно лишь понимать его назначение. Это простой жест вежливости, но он приятен и полезен в некоторых ситуациях.

Гудок в ответ на «аварийку» — второй знак. Это как «пожалуйста» или «не за что». Хотя можно не всегда отвечать на благодарность таким образом, иногда такой жест уместен.

Сигнал фарами — еще один нюанс вежливости. Если автомобиль по встречной полосе сообщил об опасности посредством фар, то стоит поблагодарить его, а после ее пересечения самому подавать сигналы другим машинам. Хотя не всегда такой жест приемлем (что особенно касается дорожных лихачей), иногда помочь другим водителям можно.

Если вы за рулем большегрузного автомобиля, то стоит использовать поворотники как помощь водителям в обгоне. Правый поворотник — помеха, левый — все чисто. Это простой метод, который не позволит водителям попасть в опасную ситуацию при обгоне большого автомобиля.

Так что язык автомобилиста — это удобный инструмент, который должны знать все владельцы авто за рулем. Он позволяет наладить общение между водителями, сообщать о неприятностях и помогать друг другу. Используя световые сигналы, гудки и жесты, можно передать различную информацию другим водителям, помогая им на дороге. Ведь в итоге это может помочь и вам.

А для лучшего усвоения языка автомобилистов рекомендуется посмотреть это видео. Здесь подробно описаны основные знаки и жесты, используемые за рулем автомобиля, а также их уместное применение на дороге:

https://youtube.com/watch?v=Jsgr8IxKbH4

  • Когда в автосалонах максимальные скидки на авто
  • Как сдать экзамен по вождению – город и автодром
  • Что делать, чтобы не уснуть за рулем
  • Как раскодировать автомагнитолу

Сигналы дальнобойщиков помощь на дороге. Правила этикета дальнобойщиков на дороге: сигналы поворотниками

Иду на обгон»Ситуация: Автомобиль догоняет другой автомобиль и хочет обогнать его.Световые сигналы: Водитель автомобиля включает левый указатель поворота и кратковременно включает дальний свет фар.Значение: Этим водитель обращает внимание другого водителя на то, что он идёт на обгон.Уточнение: Некоторые водители вместо этого или вместе с этим используют звуковой сигнал.Пункт 19.10.ПДД определяет, звуковые сигналы могут применяться только:— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.Пункт 19.11 ПДД Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. Сигнал №5: «Можно обгонять»Ситуация: Автомобиль №1 догоняет автомобиль №2 и хочет его обогнать, но видимость ограничена и он не может решиться на обгон

Водителю №2 проезжая часть видна отлично. Он видит желание водителя №1 идти на обгон.Световые сигналы: Водитель №2 кратковременно включает правый указатель поворота.Значение: В данной ситуации водитель №2 сообщает водителю №1 то, что проезжая часть свободна и он не будет создавать помех при обгоне.Уточнение: Чаще всего этот приём используют водители большегрузных автомобилей. Однако, необходимо быть осторожным и лично убедиться в безопасности при маневре. Иногда водитель №2 включает левый указатель поворота и им предупреждает «ОБГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ». Обычно таким образом сигнализируют о переходе прерывистой осевой линии в сплошную или ином препятствии

Сигнал №5: «Можно обгонять»Ситуация: Автомобиль №1 догоняет автомобиль №2 и хочет его обогнать, но видимость ограничена и он не может решиться на обгон. Водителю №2 проезжая часть видна отлично. Он видит желание водителя №1 идти на обгон.Световые сигналы: Водитель №2 кратковременно включает правый указатель поворота.Значение: В данной ситуации водитель №2 сообщает водителю №1 то, что проезжая часть свободна и он не будет создавать помех при обгоне.Уточнение: Чаще всего этот приём используют водители большегрузных автомобилей. Однако, необходимо быть осторожным и лично убедиться в безопасности при маневре. Иногда водитель №2 включает левый указатель поворота и им предупреждает «ОБГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ». Обычно таким образом сигнализируют о переходе прерывистой осевой линии в сплошную или ином препятствии.

Сигнал №6: «Пропусти»Ситуация: Автомобиль догоняет попутно идущий автомобиль и хочет его опередить.Световые сигналы: Кратковременное включение дальнего света (один или два раза).Значение: Просьба водителя сзади идущего автомобиля принять вправо, чтобы освободить полосу для опережения.Уточнение: Этот прием можно применять только при движении на 2-х (или более)- полосной дороге на левой/средней полосе (и только в случае, если полоса, расположенная правее — свободна). При движении по однополосной дороге бессмысленно «моргать», ослепляя водителя впереди идущего авто — вряд ли кто-то съедет на обочину, чтобы пропустить идущий сзади автомобиль. При этом также необходимо не забывать, что сейчас за езду по обочине предусмотрен штраф в размере 500 руб.Если правая полоса дороги свободна, необходимо двигаться по ней, чтобы не создавать препятствий для опережения другим автомобилям, идущим на большей скорости. При этом вероятность ослепления водителя световыми сигналами сзади идущего автомобиля (посредством зеркал) сводится к минимуму.

А что о таком ногте говорят хироманты?

Специалисты, обладающие способностью буквально считывать характер и судьбу человека по руками, считают обладателей широких и укороченных ногтей на больших пальцах рук людьми, способными к “заземлению”. Такие никогда не строят иллюзий, фантастических проектов и не витают в облаках, эти люди – самые настоящие реалисты, которые твердо и уверенно идут к своей цели. Благодаря свойственным им прагматичности и рассудительности, они очень уверенно стоят на ногах.

При всем этом с обладателями широких пластин, по мнению хиромантов, невозможно спорить. Причина в том, что они попросту не умеют выслушивать точку зрения своего оппонента, всегда отстаивая собственную правоту с некой вспыльчивостью. Причем, порой они ведут спор, даже не обладая хоть кое-какими знаниями в самом вопросе. Среди моих знакомых есть обладатели таких ногтей и я замечала за ними такую особенность – она не приходится мне по душе, поэтому я стараюсь не ввязываться с ними ни в какой спор, чтобы вдруг не случился скандал на пустом месте.

Молитву за родных и близких читаю, когда тяжело на душе: текст

Не все люди поддаются влиянию: чем воздействие смартфона похоже на гипноз

Крем для бритья своими руками: гладкое скольжение и увлажнение кожи

Однако хироманты говорят и о другой, более приятной особенности обладателей таких ногтей на больших пальцах рук. По их мнению, эти люди – настоящие защитники, способные оберегать партнера (причем, пол при этом не важен – черта свойственна как мужчинам, так и женщинам). Эти люди – прирожденные лидеры и верные защитники. Возможно, для кого-то мужчина с таким ногтем на пальце станет идеальным партнером, но учтите, что его вспыльчивость и желание всегда стоять на своем при этом никуда не денется.

Лично я предпочитаю быть с обладателями таких ногтей настороже из-за их способности внезапно вспылить – скандалы не люблю, да и в споре предпочитаю конструктивность. Однако считаю, что у этих людей можно смело учиться жизненной стойкости и способности реалистично воспринимать окружающий мир. Думаю, они же, будучи целеустремленными и рассудительными людьми, могут стать неплохими руководителями, правда подчиненным будет очень сложно договориться с таким боссом.

Световые сигналы

В большинстве случаев автовладельцы подают друг другу световые сигналы: так гораздо эффективнее привлечь внимание другого участника движения

Сигналы светом фар

Чаще всего для общения с другими участниками дорожного движения владельцами автомобилей используют световые сигналы фар. Есть пять самых распространенных случаев, когда может понадобиться такой условный знак:

  • Если на дороге стоит патруль ГИБДД, или установлены камеры контроля скорости, можно предупредить об этом автомобилистов, которые едут навстречу. Моргните два раза дальним светом и в ответ получите «спасибо» в виде приветственно поднятой руки.
  • Пропуская машину, выезжающую с прилегающей территории, сигнализируйте водителю о своей готовности уступить дорогу. Просто включите и сразу выключите дальний свет, и другой участник движения сразу вас поймет.
  • На дороге препятствие или опасность? Моргнув два раза дальним светом, предупредите об этом встречных автомобилистов, и они снизят скорость.
  • Если хотите попросить водителя едущего впереди автомобиля остановиться, моргайте дальним светом и в качестве дополнительного сигнала используйте правый поворотник.
  • Когда автомобилист спереди не торопится, а вам нужно ехать быстрее, попросите его уступить дорогу, моргнув дальним светом.

Моргание аварийным светом

Этот сигнал может использоваться сразу в трех ситуациях. Он нужен, чтобы:

  • сказать «спасибо» водителю, который уступил вам дорогу;
  • извиниться за собственную невнимательность или невежливость (так вы покажете другому автомобилисту, что осознаете свою вину);
  • в темное время суток указать водителю встречной машины, что он забыл выключить дальний свет.

Сигналы указателями поворота

В первую очередь, поворотники созданы для того, чтобы указывать дальнейшее направление движения автомобиля. Но с их помощью впереди едущий автомобиль может информировать о дорожной обстановке. Чаще всего так делают водители большегрузов, закрывающих обзор легковым машинам:

  • Если автомобиль впереди вас моргает правым поворотником, но продолжает движение прямо, водитель сообщает о том, что полоса для обгона свободна, и вы смело можете приступать к выполнению маневра. Но самостоятельно убедиться в безопасности тоже не забудьте.
  • С левым поворотником ситуация противоположная. Моргание этого светового указателя говорит, что впереди есть встречный поток машин, поэтому обгон выполнять нельзя.

Стоп-сигналы

Некоторые автомобилисты могут забыть о том, что на дороге важно соблюдать дистанцию. Если несколько раз моргнуть стоп-сигналами, можно попросить едущего за вами водителя снизить скорость и не прижиматься вплотную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector