Постановление правительства рф №1132 о порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗОНЕ ОХРАНЯЕМОГО ОБЪЕКТА

Во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О государственной охране» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о зоне охраняемого объекта.

2. Реализацию настоящего постановления осуществлять за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе охраны Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2847);

изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 501 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2002 г. N 396» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3082).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2019 г. N 1132

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 октября 2014 года №1132

О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 г. №, 15.03.2018 г. №, 22.06.2018 г. №, 27.07.2019 г. №, 27.12.2019 г. №, 16.04.2020 г. №, 07.11.2020 г. №)

В соответствии со Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые .

2. Установить, что:

включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;

до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением , , и Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.А.Медведев

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 года №1132

ПЕРЕЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В границах зоны охраняемого объекта может устанавливаться запрет на:

строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе многоквартирных домов, объектов индивидуального жилищного строительства, торгово-развлекательных центров, вертодромов, вертолетных площадок, аэродромов, подземных сооружений (метрополитен, транспортные туннели, пешеходные переходы, парковки, коллекторы, бомбоубежища), гостиниц и иных средств размещения;

размещение и эксплуатацию любых объектов недвижимого имущества;

размещение и эксплуатацию любых некапитальных строений, сооружений, в том числе временных;

расположение посадочных площадок и площадок десантирования (приземления);

использование земельных участков для строительства, а также для ведения садоводства, огородничества, крестьянского (фермерского), личного подсобного хозяйства и животноводства;

строительство новых дорог (в том числе велодорожек и путепроводов) для движения наземного транспорта;

строительство сооружений связи;

устройство якорных стоянок в акватории водного объекта или ее части;

размещение надземных и наземных инженерных коммуникаций (теплотрассы, водопроводы, газопроводы, водостоки, канализации, электрические кабели и иные кабельные линии);

установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций и «транспарантов-перетяжек»;

устройство свалок, создание мест погребения, мест, отведенных для захоронения биологических отходов, и иных объектов, оказывающих негативное воздействие на состояние подземных вод;

размещение на фасадах зданий (строений, сооружений) информационных досок, надписей и обозначений с площадью информационного поля более 0,3 кв. метра, вывесок и указателей высотой более 0,6 метра с размещением выше отметки нижнего края оконных проемов 2-го этажа здания (строения, сооружения) в виде объемных букв и знаков;

посадку древесных насаждений и кустарников, нарушающих исторически сложившуюся систему озеленения и благоустройства;

размещение инженерно-технического оборудования на главных фасадах зданий, строений, сооружений;

установку произведений монументально-декоративного искусства (фонтаны, малые архитектурные формы) высотой более 3,5 метра;

использование акватории водных объектов в целях любительского рыболовства, прогулок, в том числе лыжных прогулок, занятий буерным спортом и сноукайтингом;

осуществление полетов беспилотных воздушных судов любой максимальной взлетной массы;

использование беспилотных аппаратов, перемещающихся по земле, на воде и под водой;

организацию и функционирование тиров, стрелково-стендовых комплексов и стрельбищ, а также пейнтбольных, страйкбольных клубов и иных учебных, спортивных и досуговых организаций, использующих изделия, имеющие внешнее и (или) конструктивное сходство с оружием;

осуществление деятельности всех видов промышленных и сельскохозяйственных предприятий, создающих в том числе повышенные транспортные потоки;

эксплуатацию химически опасных, взрывопожароопасных и иных опасных производственных объектов;

использование морского и внутреннего водного транспорта;

организацию зон массового отдыха и пляжей водных объектов;

осуществление деятельности по накоплению, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов производства и потребления;

организацию аэроклубов, а также запуск аэростатов, шаров-зондов и других беспилотных воздушных судов;

проведение массовых общественно-политических, спортивных, культурных, зрелищно-развлекательных или иных мероприятий;

осуществление оптовой и розничной торговли, в том числе всех действий, связанных с продажей и ремонтом автомобилей и мотоциклов;

использование для осуществления рекреационной деятельности лесов, а также земельных участков в составе земель особо охраняемых природных территорий;

туристскую деятельность и деятельность по разработке месторождений полезных ископаемых и природных лечебных ресурсов, а также деятельность по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации «О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N7, ст. 843; 2012, N34, ст. 4740; 2013, N 31, ст. 4237; 2016, N 2, ст. 380; N 19, ст. 2708).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 1132

Образец базы договоров по 223-ФЗ

Представляем реестр договоров, в excel бланк скачать можно далее.

Вопрос учета договоров актуален для любой компании. Он позволяет упростить работу с документами, минимизировать их потери, иметь четкую хронологию договорных взаимоотношений с контрагентами.

Небольшие компании зачастую ведут учет в специализированных журналах. Это удобно, если количество регулярно заключаемых договоров в организации не превышает несколько десятков. Когда объем подписываемых документов сотнями, компания задумывается об использовании электронных таблиц учета договоров. Одним из наиболее популярных инструментов в данном случае является программа Excel.

Учет договоров вExcel предполагает ведение таблицы-реестра, куда вписываются основные сведения по каждому договору или дополнительному приложению к нему.
К преимуществам рассматриваемого метода можно отнести:

  • Простота и доступность использования.
  • Отсутствие затрат: ведение учета договоров вExcel бесплатно.
  • Возможность сделать простой отчет, сортировку, выгрузку.
  • При необходимости таблицу учета договоровлегко распечатать.

Excel для учета договоров

  • Программа не позволяет эффективно работать со справочниками контрагентов, ответственных лиц. Корректировка, вносимая в справочные данные, не отражается автоматически в записях таблицы.
  • Учет договоров вExcel не дает возможности осуществлять оперативный контроль сроков исполнения, учитывать мероприятия и события, связанные с конкретным документом.
  • Поиск по нескольким заданным критериям в таблице учета договоровтребует значительных временных затрат.
  • Одновременная работа с файлом нескольких пользователей затруднена, в результате плодятся копии реестра.
  • Программа не обеспечивает эффективного хранения, поиска и защиты данных.

Учет договоров в Excel — это просто и бесплатно, однако инструмент может оказаться неэффективным в случае высокой интенсивности документооборота. Понимая это, большинство организаций рано или поздно приходят к выводу о необходимости перехода на специальные программы автоматизации бизнес-процессов.

Текущий рынок программных решений в области документооборота крайне насыщен. Растущее количество предложений затрудняет выбор

Для пользователей важно, чтобы система позволяла быстро и эффективно работать с документами, обладала широкой функциональностью, но при этом могла гибко подстроиться под специфику конкретного бизнеса. Одним из таких решений является ТурбоКонтракт. ТурбоКонтракт — облачная система, предназначенная для создания, согласования и хранения договорных документов

Уникальность функционала сочетается в ней с простотой и доступностью использования

ТурбоКонтракт — облачная система, предназначенная для создания, согласования и хранения договорных документов. Уникальность функционала сочетается в ней с простотой и доступностью использования.

Учет договоров в ТурбоКонтракт позволяет:

Автоматически вести реестр документов в системе, отсутствует необходимость в ручной работе.

  • Мгновенно получать необходимую информацию о любом договоре и сопровождающих его документах.
  • Поддерживать высокий уровень безопасности и надежности хранения договоров.
  • Назначать исполнителя и отслеживать поставленные задачи.

бесплатно.

Учет договоров в Excel удобное и быстрое, но краткосрочное решение. Надежность, качество и высокую эффективность работы с документами в долгосрочной перспективе сможет обеспечить только специальная автоматизированная система.

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится. Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам. Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию. Итак, предлагаю начать…

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94

1. изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что Федеральное агентство по недропользованию или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения) определяет размер разовых платежей за пользование недрами:

а) при оформлении лицензии на пользование недрами: на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр;

на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ;

на участках недр, расположенных в Черном и Азовском морях, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права или юрисдикцию в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и г. Севастополя, и до 1 января 2017 г. на участках недр, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, созданным решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя для целей пользования недрами;

б) при внесении изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.».

2. В определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов, утвержденных указанным постановлением:

а) изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера разовых платежей за пользование недрами (далее — размер разового платежа):

а) при оформлении лицензии на пользование недрами:

на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр;

на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ;

на участках недр, расположенных в Черном и Азовском морях, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права или юрисдикцию в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и г. Севастополя, и до 1 января 2017 г. на участках недр, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, созданным решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя для целей пользования недрами;

б) при внесении изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Расчет размера разового платежа осуществляется Федеральным агентством по недропользованию или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения).»;

в) дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) внесения изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.»;

г) в :

абзац первый после слов «факта открытия месторождения полезных ископаемых» дополнить словами «, внесения изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых»;

абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:

«При расчете минимального размера разового платежа при внесении изменений в лицензию на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых учитываются запасы попутных полезных ископаемых всех категорий, а также прогнозные ресурсы попутных полезных ископаемых в соответствии с классификацией запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, которые содержатся на участке недр и в отношении которых устанавливается возможность их добычи.».

Как найти нужный контракт в реестре?

Итак, для чего необходимо уметь искать информацию о контрактах в реестре?

Во-первых, как это следует из 4-го раздела настоящей статьи, здесь мы можем найти информацию обо всех контрактах интересующего нас Заказчика. Посмотреть с кем и на каких условиях эти контракты были заключены. Такая информация будет полезна поставщикам при проведении анализа Заказчика и потенциальных конкурентов.

Во-вторых, используя информацию, размещенную в реестре контрактов, поставщик может подготовить справку о своей добросовестности. Эта справка необходима в том случае, когда предложенная цена участника закупок снижена им в ходе торгов более чем на 25% (антидемпинговые меры). Подробнее об антидемпинговых мерах написано в этой статье.

Попав на страницу с реестром, вы можете ввести в поисковую строку номер реестровой записи контракта, идентификационный код закупки или наименование Заказчика и нажать по пиктограмме с изображением лупы в правой части поисковой строки.

Также в окне реестра у вас есть возможность уточнить параметры поиска, нажав по соответствующей гиперссылке, а затем отфильтровать найденную информацию по дате обновления, дате размещения, цене контракта и релевантности. Для более глубокого поиска рекомендую использовать инструмент расширенного поиска. Этот функционал будет вам доступен после нажатия соответствующей гиперссылки.

Как вы видите, здесь значительно больше поисковых параметров, которые позволят сделать поиск максимально гибким и эффективным. Зная название и ИНН Заказчика, либо конкретного поставщика, можно найти все их контракты и подробно их изучить. Также можно найти контракты по конкретно взятой отрасли (коду ОКПД2) и в конкретном регионе. То есть умение пользоваться этим реестром и находить в нем нужную информацию является важным навыком в работе любого уважающего себя поставщика.

Эффективно искать необходимую информацию, правильно её интерпретировать, а также проводить предварительный анализ Заказчиков и поставщиков мы обучаем в рамках нашей онлайн школы “Азбука тендеров”.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 07/11/2020  документом  Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам… № 1799 от 07/11/2020Вступила в силу с: 01/01/2021

Редакция от 16/04/2020, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации № 523 от 16/04/2020Вступила в силу с: 01/07/2020

Редакция от 27/12/2019, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации № 1906 от 27/12/2019Вступила в силу с: 01/04/2020

Редакция от 27/07/2019, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими… № 973 от 27/07/2019Вступила в силу с: 07/08/2019

Редакция от 22/06/2018, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменения в пункт 19 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками… № 715 от 22/06/2018Вступила в силу с: 01/07/2018

Редакция от 15/03/2018, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам… № 255 от 15/03/2018Вступила в силу с: 24/03/2018

Редакция от 30/05/2017, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской… № 663 от 30/05/2017Вступила в силу с: 10/06/2017

Реестр договоров: когда понадобится и как вести

У компаний с большим объемом сделок есть необходимость дополнительного контроля договоров, которые она заключает. Реестр договоров поможет сотрудникам компании.

Реестр договоров — это отдельный перечень соглашений, которые компания заключает в процессе своей бизнес-деятельности. Реестр договоров создают для учета договоров и контроля за их хранением.

Договоры по завершенным сделкам хранят еще некоторое время, чтобы компания могла подкрепить свою позицию в арбитражном споре.

Если в компании большой поток документов, отдельный список договоров позволит упорядочить работу.

Для учета договоров оформите отдельную таблицу

Работа с реестром договоров сама по себе должна быть удобной. Проще всего оформить реестр в виде таблицы. Таблицу можно создать в обычных офисных приложениях. Например, в Excel реестр договоров вести удобнее, чем в Word, приложение специально разработали для операций с таблицами.

Кроме того, многие системы электронного документооборота включают в себя специальные программы: реестр договоров формируют в ходе общей работы с документами по сделке. Также перечень договоров можно фиксировать в бумажном виде, например, в специальном журнале.

Компания по своему усмотрению выбирает, как вести реестр договоров.

Срочное сообщение для юриста! В офис пришла полиция

Сохраните и распечатайте памятку сотрудникам

Независимо от того, какую форму реестра договоров выбрала компания (бумажную или электронный реестр договоров), в таблице недостаточно указать только реквизиты договора. Это будет малоинформативно.

Ведение реестра договоров должно позволять оперативно получить информацию по сделкам компании. Лучше, если вместе с реквизитами вносить конкретные сведения по сделке.

Например, в первую колонку таблицы вписывать дату и номер договора, а в остальных колонках этой же строки отражать:

  1. Предмет договора. Здесь указывают вид договора, а также предмет исполнения (например, «договор поставки» и «получение такой-то оргтехники для офиса»).
  2. Срок договора. Здесь указывают дату, когда договор прекратит действовать. Если договор заключили не неопределенный срок, отмечают «бессрочный». В случае пролонгации договора нужно отметить в этой графе «продлили до такого-то числа» или «продлили без указания числа». Если договор уже прекратил свое действие, это также нужно отметить в данной графе реестра договоров с контрагентами.
  3. Название компании-контрагента, а также его реквизиты. Указывают полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН и т. д.
  4. Цену договора. Здесь нужно указать не только стоимость сделки, но и порядок, в котором стороны договорились вести взаиморасчеты. Если сделка подразумевает равные периодические платежи, можно вписать сумму такого платежа и период, за который ее нужно вносить. Например, указать размер месячной арендной платы по сделке об аренде.

Помимо таких сведений, в реестр заключенных договоров можно внести дополнительную информацию, например:

Издайте локальный акт о ведении реестра договоров

Для сотрудников, которым поручили оформление реестра договоров и его заполнение, издайте специальный локальный акт. В документе нужно закрепить правила ведения реестра договоров. Это снимет риск, что сотрудники упустят важные детали при работе с реестром. Также эти правила можно перечислить в положении о договорной работе.

В частности, в требованиях к оформлению реестра договоров следует указать:

  • в какой именно срок сотрудники должны передать ответственным за реестр лицам оригинал или копию нового договора;
  • кто именно из ответственных лиц и в какой срок обязан внести в таблицу данные о новом договоре.

В организации может быть несколько отделов, каждый из которых ведет свой реестр регистрации договоров. Например, договорную работу компании контролирует отдел по работе с клиентами, юридический отдел и бухгалтерия.

Чтобы упорядочить работу, в правилах ведения реестра договоров нужно отметить, что реестр юридического отдел имеет приоритет над списками других отделов.

Необходимо, чтобы сотрудники других отделов сверяли свою информацию со сведениями реестра договоров, которым занимаются юристы.

Успейте сэкономить!

Наш телефон 8 800 550 15 98

Cкорее подписаться!

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

2. В реестр включаются следующие информация и документы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector