Изменения в подпункт а) пункта 2 части 3 статьи 66 44-фз
Содержание:
- Процедура закупки
- Порядок участия в электронном аукционе: статья 66 федерального закона 44
- Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
- Статья 66
- Последние изменения ст. 66
- Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике
- Re: Отклонили по 2-ой части по пункту 6 части 5 статьи 66 закона 44-ФЗ
- Комментарий к Ст. 66 УК РФ
- Параметры ст. 66.1 ТК
- Статья 66 44-ФЗ — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
- Как подать заявку на участие в электронном аукционе
- Другой комментарий к статье 66 Уголовного Кодекса РФ
- С целью реализации положений статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приняты следующие меры по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении:
- Последние изменения
- Комментарии по размерам санкций
- Комментарий к статье 66 ЖК РФ
- Что прикладывать (прикреплять) при подаче заявки
- Вывод по делу
Процедура закупки
Дата и время начала подачи заявок
19 сентября 2018 года
Дата и время окончания подачи заявок
5 октября 2018 года
Место подачи заявок
заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http://sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
4 октября 2018 года
Дата проведения аукциона в электронной форме
7 октября 2018 года
Начальная (максимальная) цена контракта
3,278,700.00 руб.
Источник финансирования
Средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Порядок участия в электронном аукционе: статья 66 федерального закона 44
Прежде чем перейти к анализу конкретной статьи Федерального закона, необходимо более детально изучить сам правовой акт.
Этот ФЗ несет название «О контрактной системе в сфере закупки товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Закон состоит из:
- Глав.
- Параграфов.
- Конкретных частей и статей.
Принят он был в 2013 году, а последние изменения вносились в апреле 2018 года. В частности, они коснулись порядка начисления и взыскания пени в правоотношениях между закупщиком и поставщиком.
Статья 44 данного ФЗ раскрывает порядок оформления соглашения на участия в интернет аукционе при осуществлении государственных закупок, предназначенных для тех или иных нужд.
Прежде чем подавать заявку, поставщик должен пройти соответствующую аккредитацию, которая также проходит в электронном виде. Сама заявка, как одна из разновидностей акцептных действий, включает в себя такие элементы, как:
- выражение согласия на участие;
- необходимая документация.
Можно подавать только одну заявку по каждому из предложенных соглашений. В той ситуации, когда обстоятельства дела существенно изменились, лицо, подавшее такую заявку, имеет право в любой момент ее отозвать. Главное, чтобы это произошло не позднее закрытия программы по подаче заявок.
Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Статья 66 описывает требования и условия к содержанию и процедуре подачи заявки, требуемой для участия на электронном аукционе. Документ требуется, чтобы размещать свое окончательное предложение на ЭТП и заключать сделки с заказчиками. Статья состоит из 16 частей, которые следует проанализировать:
В ч.1 ст.66 оговаривается, что заявка на электронный аукцион подается лицами, получившие аккредитацию на электронной площадке.
Написанная грамотно заявка, чтобы участвовать в электронном аукционе, состоит из 2-х частей описывается в ч.2 ст.66.
В ч.3 ст.66 уже подробно описывается, что должно описываться в этих двух частях. В 1-ой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся следующие данные:
согласие на поставку продукции, или осуществление работ, или предоставление услуг;
если речь идет о поставке товара, то требуется указание конкретных показателей, торговой марки, знака обслуживания, название марки, патенты, полезные модели, промышленные образцы и указывается страна изготовления товара. Вся эта информация указывается, если она есть в наличии.
Ст.66 ч.4 разрешает содержание в первой части изображения товара. Это может быть, например, рисунок, фото и т. д.
Информация, которая должна присутствовать во второй части описана в ч.5 ст.66. Заявка на электронный аукцион должна содержать во второй части следующую информацию:
Статья 66
наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1. 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
Последние изменения ст. 66
Ст. 66 действующего 44-ФЗ претерпевала последние изменения в начале июля 2015. Перемены затронули только пункт о содержании 2-ой части заявки на участие в электронном аукционе — ч.5 п.2 статьи 66.
Здесь говорится о требованиях применяемых к участникам, согласно положениям статьи 31 ФЗ-44 — п.1 ч.1 и ч.2 и 2.1. В прошлой редакции отсутствовала часть 2.1 статьи 31. Коротко там говорится о применении к участникам конкурса/аукционов. Введение дополнительных условий проводится для участников, занимающихся аудитом или консалтинговыми услугами.
Организация подачи заявки на принятие участия в электронном аукционе несет важную роль для участия в закупках. Ошибки — распространенное основание для отклонения обращения.
ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержащая информацию статьи 66, можно скачать здесь.
210fz.ru
Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике
Расскажем, как применять на практике статью 66 закона 44-ФЗ о контрактной системе.
Для начала напомним, правила подачи заявок на участие в электронном аукционе описываются в статье 66 Закона о контрактной системе. Такая заявка включает в себя две части: в первой участник дает информацию о предмете закупки, во второй – рассказывает уже о себе, прилагает необходимые документы. Первую часть заказчик видит в день рассмотрения заявок, затем он сможет ознакомиться с документами из второй части заявок. Такой механизм позволяет предотвратить возможность сговоров или договоренностей поставщика и заказчика и делает процедуру закупки максимально непредвзятой.
Re: Отклонили по 2-ой части по пункту 6 части 5 статьи 66 закона 44-ФЗ
djanaev 10 апр 2016, 00:35
Ансвет, спасибо за ответ. Можно спросить что именно прикладываете по этому пункту? Погуглив везде натыкаюсь на то, что документом подтверждающим страну происхождения является форма СТ-1.
Просто сомневаюсь что у всех была прикреплена данная форма. Так же на сайте garsoft. ru по этому пункту нашел следующее разъяснение юриста:
Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы. |
Если вы хотите узнать, |
Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ. Ст. 14 №44-ФЗ ссылается на 5 подзаконных актов, полностью ограничивающих или устанавливающих условия допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств. Если товар участника закупки находится в одном из перечней, приведенных в этих документах, то, в большинстве случаев, помимо указания наименования страны происхождения товара, необходимо прикрепить сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1, которые выдаются на территории стран Таможенного союза Белоруссии, Казахстана, России местными представителями Торгово-промышленной палаты (см. сайт ТПП РФ).
Так же далее по тексту более подробное разъяснение:
Документы, подтверждающие соответствие участника или поставляемой им продукции условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в рамках ст. 14 44-ФЗСт. 14 №44_ФЗ определяет применение национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. В рамках нац. режима Правительство РФ устанавливает, во-первых, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, во-вторых, МИНЭК РФ, устанавливает условия допуска ТРУ, происходящих из иностранных государств. В первом случае пока существует только ПП РФ от 24 декабря 2013г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств…», в соответствии с которым не допускаются ТРУ для нужд обороны страны и безопасности государства, кроме тех ТРУ, производство которых на территории РФ отсутствует. Исходя из ч. 2, ст. 59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, но по факту бывает достаточно просто указать страну происхождения в заявке на участие и все. Заказчики, в данном случае, как правило, не указывают в закупочной документации на какие-либо документы в составе заявки. Во втором случае действует Приказ МИНЭК от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска. . «. В нем перечисляются товары, происходящие из иностранных государств, в отношении которых применяются 15% понижающие или повышающие ценовые коэффициенты, в зависимости от способа закупки (конкурс, электронный аукцион или запрос предложений) и от того, участвуют ли в закупки поставщики с ТРУ российского происхождения или нет. В самом приказе заказчикам рекомендуется вносить в документацию:— Требование о декларировании участниками страны происхождения товара в составе заявок на участие, — Требование об указании цены единицы товара по каждой предлагаемой позиции, — Положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки. Заказчикам также рекомендуется указывать в контракте страну происхождения товара на основании информации из заявки участника, с которым заключается контракт, а также рекомендуется указывать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. Отсюда следует, что участник закупки в составе заявки, как минимум, должен указать страну происхождения товара в данном случае (в свободной форме) и цену единицы, понимая при этом, что если по какой-либо позиции страна происхождения будет указана не верно, заказчик обнаружит это при поставке и вправе будет односторонне расторгнуть договор, в связи с нарушением его условий.
Может все таки есть определенный перечень товаров к которому относится этот пункт.
Комментарий к Ст. 66 УК РФ
1. Законодатель дифференцированно подошел к определению правил назначения наказания за неоконченное преступление в отличие от оконченного, а также отделяя стадию приготовления к преступлению от стадии покушения на его совершение. При назначении наказания за неоконченное преступление надлежит соблюдать сроки и размеры наказания, которые в соответствии с ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи исчисляются от максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за оконченное преступление. При этом смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются (ч. 4 комментируемой статьи).
2. Приготовление — первый этап на пути к преступлению, оно считается наименее опасным действием даже по отношению к покушению на преступление, поэтому закон предусматривает и более мягкое наказание по сравнению с наказанием за покушение на преступление или оконченное преступление. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление.
3. Покушение на преступление — более опасная стадия преступления, однако это неоконченное преступление. Срок и размер наказания за покушение на преступление закон ограничил 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление. При назначении наказания за покушение на преступление суд также должен выяснить все обстоятельства, способствующие его совершению, учесть все конкретные, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства.
4. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст.
Параметры ст. 66.1 ТК
В её вводной части указывается, что наниматель формирует в электронном виде базовую информацию о сотруднике. Она включает:
- параметры его трудовой деятельности;
- его рабочий стаж.
Собранные сведения представляются нанимателем в ПФР. Правила предоставления этих данных регулируются соответствующей правовой базой, посвящённой учёту россиян в пенсионной системе.
В параметры трудовой деятельности входят следующие элементы:
- базовые данные о сотруднике;
- место его работы;
- его обязанности;
- переводы сотрудника на другую работу постоянного характера;
- причины его увольнении;
- иные сведения, предусмотренные в ТК и профильном законодательстве.
Отмечено, что в особых ситуациях, прописанных в ТК, соискатель при трудоустройстве вправе предъявить нанимателю вышеперечисленную информацию вместе с трудовой книжкой или взамен её.
Также данная информация может применяться для следующих целей:
- расчёта стажа сотрудника;
- ведения его трудовой книжки;
- иных целей, предусмотренных соответствующим законодательством.
Указано, что сотрудник вправе получать информацию о своей работе в документарной форме:
- У нанимателя по последнему месту работы (за время этой работы). Эти данные могут быть предоставлены ему в бумажном или электронном виде.
- В МФЦ, на бумажном носителе.
- В ПФР, в бумажном/электронном виде.
- С помощью портала госуслуг (ЕПГУ), в электронном виде.
При этом статьёй предусмотрено удостоверение подлинности обоих форматов предоставляемого документа.
Далее указано, что наниматель должен предоставить сотруднику данные о его работе в формате, обозначенном в его заявлении. Предусмотрено два вида подобных форматов:
- заверенный бумажный носитель;
- удостоверенный квалифицированной подписью (при её наличии у нанимателя) электронный документ.
Отдельно подчёркивается, что эта информация предоставляется в том случае, если на сотрудника не оформлена трудовая книжка. Также она охватывает лишь время работы у этого нанимателя.
Данные сведения предоставляются на основе заявления сотрудника, переданного нанимателю в письменной форме или отправленного на его электронную почту. Срок её предоставления:
- не позже 3-х дней с момента подачи заявления – для работающего сотрудника;
- в день окончания трудовых отношений – для увольняющегося сотрудника.
В заключении статьи разбирается ситуация, когда наниматель предоставил в ПФР некорректную информацию о трудовой деятельности сотрудника. В этом случае сотрудник вправе в письменной форме потребовать от нанимателя исправить эти данные. Получив это заявление, наниматель должен после внесения соответствующих исправлений представить обновлённые корректные сведения в ПФР.
Статья 66 44-ФЗ — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1. 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
Как подать заявку на участие в электронном аукционе
Как отмечалось выше, заявка подается в электронной форме путем заполнения определенного бланка, представленного на сайте.
В заявку нужно внести всю необходимую информацию, в том числе содержащую согласие на участие, а также документацию, дающую право участнику аукциона участвовать в нем. На один предложенный объект можно подать только одну заявку.
Как правило, она рассматривается в срок, не превышающий один час. После этого принимается одно из следующих решений: отказать поставщику или же согласиться сотрудничать с ним. Отказ возможен в следующих ситуациях:
- Было подано сразу несколько заявок.
- Заявка была подана с нарушением сроков, указанных в правилах проведения аукциона.
- Не было предоставлено предусмотренной законом информации.
- В иных случаях, когда имело место нарушение конкретной части, пункта или раздела нормативного правового акта.
Если никаких нарушений обнаружено не было, то лицо может стать полноправным участником аукциона и, возможно, с ним будет заключен контракт на производство государственных закупок.
Заявка на участие в аукционе и 44 фз: основные требования, образец
Заявка должна быть подана в электронной форме и отвечать всем требованиям, предусмотренным законодательством. Заявка может быть подана исключительно аккредитованным лицом.
Подробнее порядок заполнения и содержание заявки будет рассмотрен ниже.
Что должна содержать первая часть заявки
В данном случае следует разграничивать правоотношения по поставке товаров и по реализации деятельности на производство работ или оказания услуг.
В первом случае, первая часть должна включать в себя:
- Согласие на поставку товаров, имеющих охранительные знаки о наличии результатов интеллектуальной собственности, например, товарных знаков или знаков обслуживания.
- Полная информация о поставляемом товаре.
Во втором случае также нужно отразить согласие и предоставить информацию о планируемых работах и услугах. Вне зависимости от того, будет осуществлена поставка или же оказаны услуги, в заявке обязательно должно находиться положение о том, что подрядчик согласен на соблюдение всех тех условий, которые содержатся в аукционе в точности.
При этом, в первую часть можно включить различные эскизы, рисунки, планировки и др.
Первая часть должна быть рассмотрена и проверена в срок, не превышающий одной недели. Результаты рассмотрения оформляются соответствующим протоколом, который создается и подписывается уполномоченным лицом.
О решении обязательно уведомляется поставщик
При этом не важно, положительное ли это решение или же поставщику было отказано в заключении контракта по тем или иным законным основаниям
Вторая часть заявки должна содержать
Вторая часть именуется еще документальной. Она обязательно должна включать в себя такие элементы как:
- Вся информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, включая фирменное наименование, местонахождение, адреса, номера для связи и др.
- Документы, которые свидетельствуют о том, что юридическое лицо действительно имеет право участвовать в такого рода аукционе.
- Данные о качестве готовящегося к поставке товара, а также о соответствии предлагаемых работ или услуг необходимым нормам и правилам, установленным государственными стандартами.
- Документы о законности существования юридического лица или индивидуального предпринимателя и др.
Вторая часть должна быть рассмотрена и изучена не позднее трех дней с момента вынесения протокола о рассмотрении и одобрении первой части заявки.
Скачать образец заявки. ⇐
Другой комментарий к статье 66 Уголовного Кодекса РФ
1. Неоконченным преступлением признается приготовление к преступлению и покушение на преступление. Эти стадии имеют различную криминальную сущность, поэтому наказание в этом случае также должно быть дифференцированным.
2. Обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца, учитываемые при назначении наказания за неоконченное преступление, могут быть самые разные. Главное заключается в том, что виновный не совершил всех тех действий, которые, по его убеждению, были необходимы для окончания преступления. Данные обстоятельства не зависят от воли виновного, но тем не менее не могут не учитываться при назначении наказания.
3. Смягчение наказания за приготовление и покушение вызвано тем, что они обладают меньшей общественной опасностью, чем оконченные преступления. Приготовление менее опасно, чем покушение. УК учитывает эти обстоятельства, во-первых, устанавливая уголовную ответственность за приготовление только к тяжкому или особо тяжкому преступлению (ч. 2 ст. 30 УК), во-вторых, снижая верхний предел наиболее строгого наказания за приготовление, чем за покушение (ч. ч. 2 и 3 ст. 66 УК).
С целью реализации положений статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приняты следующие меры по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении:
В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приняты следующие меры по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении:
Приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 29.06.2016 № 190-од в Учреждении назначено лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений – заместитель главного врача по медицинской части, Н.А. Коваль
В рамках проведения антикоррупционных мероприятий приказом по СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 22.06.2015 № 198-од в Учреждении создана Комиссия по противодействию коррупции.
В целях обеспечения охраны общественного порядка в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приказом главного врача от 06.07.2016 № 194-од утверждено Положение «О сотрудничестве СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93″ с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции».
Ежеквартально в правоохранительные органы предоставляются сведения по фактам нарушения общественного порядка и совершенных преступлений, по которым сотрудниками полиции не было принято надлежащих мер.
Приказом главного врача учреждения от 31.12.2013 № 122-од утверждено Положение «О внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».
Приказом главного врача учреждения от 26.01.2016 № 43-од утверждено Положение «Об организации предоставления платных медицинских услуг СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».
С 2013 года в учреждении введен в действие Кодекс этики и служебного поведения работников СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93». Приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 08.07.2013 № 71-од Кодекс этики и служебного поведения СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» утвержден как приложение к Правилам внутреннего трудового распорядка СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».
В целях рассмотрения в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 29.06.2016 № 191-од утверждено Положение «О предотвращениии урегулированию конфликта интересов в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».
Приказом главного врача учреждения от 06.04.2015 № 100-од утвержден Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» к совершению коррупционных правонарушений.
Приказом главного врача учреждения от 26.12.2016 № 322-од утвержден перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
Приказом главного врача учреждения от 04.07.2018 № 244-од утверждена Антикоррупционная политика СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93»
Приказом главного врача учреждения от 06.07.2018 № 247-од утвержден график проведения инструктажа по противодействию коррупции
Приказом главного врача учреждения от 31.01.2018 № 44-од утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93″на 2018-2022 годы
В целях недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в учреждении систематически проводятся конференции с участием главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93». Сотрудники, в должностные обязанности которых входит подготовка отчетности, предупреждены о персональной ответственности за составление неофициальной отчетности и использования поддельных документов. На руководителей структурных подразделений учреждения возложена обязанность на постоянной основе осуществлять проведение проверок на предмет подлинности документов по направлениям деятельности.
По фактам коррупционных проявлений в органах государственной власти, государственных учреждениях и коммерческих структурах всех уровней информацию необходимо сообщать:
Последние изменения
Как отмечалось выше, последние изменения в данный федеральный закон вносились в апреле 2018 года. Последняя редакция с изменениями и дополнениями будет содержать определенные новые положения, которые вступят в силу в 2018 году с 1 июля.
Так, изменятся положения относительно порядка подачи заявки в двух частях. Предполагается объединение их в единый документ. Также предусмотренный срок для первичного рассмотрения заявки может быть увеличен на три рабочих днях в той ситуации, когда цена контракта превышает три миллиона рублей.
Предполагается включить отдельную информацию о юридических лицах, являющихся иностранными субъектами.
А вот что изменилось с Июля 2019-го. См. видео.
Комментарии по размерам санкций
Установленные наказания за приготовления или покушения на преступления являются для этих стадий максимальными. В этой связи при назначении санкции за незаконченное деяние по ст. 66 при наличии оснований, предусмотренных в части первой ст. 62, нужно исчислять по определенным правилам. В частности, устанавливается 2/3 от половины максимального размера или срока – при приготовлении, и 2/3 от 3/4 – за совершенное покушение. При выявлении ряда обстоятельств, предусмотренных в части второй нормы 62, размер и вид наказания за незавершенное преступление не могут превышать 1/2 максимально установленных по ст. 66, если лицо заключило до суда соглашение о сотрудничестве. Аналогичным образом должны применяться правила, определенные в нормах 65 и 316 (ч. 7) УПК.
Комментарий к статье 66 ЖК РФ
1. Комментируемая статья предусматривает ответственность наймодателя жилого помещения по договору социального найма в случаях неисполнения обязанностей, установленных Жилищным кодексом РФ и договором социального найма, т.е. основанием ответственности является виновное поведение наймодателя.
2. Рассмотрим конкретные санкции, предусмотренные законодательством за отдельные нарушения.
Неисполнение (ненадлежащее исполнение) наймодателем своих обязанностей по капитальному ремонту (ч. 2 ст. 66) дает нанимателю возможность:
либо уменьшить плату за пользование жильем, общим имуществом в многоквартирном доме;
либо возместить свои расходы, связанные с устранением недостатков жилого помещения и (или) общего имущества дома;
либо возместить свои убытки, причиненные несвоевременно проведенным капитальным ремонтом: жилого помещения; общего имущества многоквартирного дома.
Неисполнение наймодателем обязанности привести жилое помещение, самовольно переустроенное нанимателем, в прежнее состояние (п. 2 ч. 5 ст. 29 ЖК РФ) влечет столь серьезное последствие, как продажа такого помещения с публичных торгов (ч. 6 ст. 29 ЖК РФ).
Статья 157 ЖК РФ предусматривает изменение размера платы за коммунальные услуги, если такие услуги — ненадлежащего качества и (или) предоставляются с перерывами, превышающими установленную продолжительность (см. комментарий к этой статье).
Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, жилых помещений, а также нормативов обеспечения граждан коммунальными услугами влечет административную ответственность должностных и юридических лиц, предусмотренную ст. 7.22 КоАП РФ («Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений») и ст. 7.23 («Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»).
Уголовная ответственность может наступить в случаях, когда нарушение носит характер преступления
Статьей 168 УК РФ предусматривается ответственность за уничтожение или повреждение имущества по неосторожности; ст. 139 УК РФ — за нарушение неприкосновенности жилища; ст
201 УК РФ — за использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние причинило существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства; ст. 293 УК РФ — за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе (халатность).
Что прикладывать (прикреплять) при подаче заявки
При подаче заявки на участие в такого рода аукционе, субъект предпринимательства может прикладывать любого рода информацию о себе и своем товаре, которую он считает необходимой. Однако нужно помнить, что организатор аукциона не имеет права требовать никакой другой посторонней информации за исключением той, которая прописана в федеральном законе.
К своей заявке субъект предпринимательства имеет право прикрепить рисунки, эскизы, чертежи и схемы, если такая информация позволит наиболее полно уяснить порядок деятельности предпринимателя и его преимущество перед другими участниками аукциона.
Вывод по делу
Из указанного выше следует, что при неоконченном преступлении суду следует сначала определить максимальное наказание за незавершенное посягательство. Затем установленный срок необходимо сократить, поскольку дело рассматривалось в особом порядке. Таким образом, субъект должен понести наказание в размере 2/3 от 3/4 максимального, предусмотренного в статье Особенной части
Принимая во внимание установленную в части первой ст. 228.1 санкцию, максимальный срок для виновного лица не должен быть больше 4 лет заключения в тюрьме
В соответствии с этим, приговор должен быть изменен. Наказание, назначенное при первоначальном слушании по части третьей ст. 30 и части первой ст. 228.1, должно быть уменьшено до указанных выше пределов.