«ацк госзаказ»: принципы и преимущества работы в системе
Содержание:
Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»
Решение «Проект-СМАРТ Про» представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Новая версия программной платформы разработана компанией «Кейсистемс» на основе многолетнего практического опыта внедрения автоматизированных систем формирования бюджета и государственных программ в более чем 41 субъекте РФ.
2014: Возможности «АЦК-Финансы»
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
Похожие:
Документация о закупке по публикуемому запросу котировокТ от 20. 09. 2017 года, № S0000005343-т от 12. 09. 2017 года, № S0000004764-т от 19. 08. 2017 года, № К0000000730-т от 17. 10. 2017… | Создание нового проектаЗапускаем Интегратор энтек, например, с помощью ярлыка на Рабочем Столе, созданном автоматически при установке. С помощью Интегратора… | ||
Конкурс проводится в три этапа: I этап (организационный) ноябрь 2016…Цель конкурса: обеспечение приоритетной роли методической службы в динамике развития образовательных учреждений различного типа и… | Е. Н. Черных документация об электронном аукционеОрловской области за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Орловской области от 13 августа 2009 года №942-оз «О… | ||
3 1 грбс «ввод структуры плана фхд» Версия 0В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части | Отчет о самообследовании принят на заседании педагогического совета…Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям | ||
Отчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную…Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального… | При верховном суде российской федерацииПо просьбе управделами президента Смольный и ЗакС отложат вступление в силу нового закона о зонах охраны до января 2017-го года…. | ||
РезолюцияКомитета полномочных представителей оияи (март 2017 года), ход выполнения научной программы оияи в первом, стартовом году нового… | Инструкция для органов исполнительной власти по работе с Общенациональной…Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма формируют списки кандидатов для повышения квалификации… | ||
На художественном абонементе представлена подборка книг «Ожидание…«Ожидание обезьян». Это своего рода литературное путешествие накануне нового года – Года обезьян. Цель подборки познакомить читателя… | План мероприятий, проводимых администрацией города Алатыря в ноябре 2014 года ДатаОб утверждении бюджета города Алатыря на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов | ||
Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018… | Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018… | ||
2. с 1 января 2017 года начинает работать система независимой оценки квалификацииС 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 03. 07. 2016 года №304-фз, который имеет своей целью повышение правовой… | Московская обл., г. Протвино, ул. Ленина, д. 35, кв. 14 3-е лицоПротвинского городского суда Московской области от 23. 03. 2017 года, дополнительное решение Протвинского городского суда Московской… |
Инструкция, руководство по применению
2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:
Учёт кредиторской задолженности
Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.
Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы
Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.
Сведения о поступивших от юридических лиц платежах
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям
Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.
Перечисление средств под фактическую потребность
Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.
Автоматизация бухгалтерского учета
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
Преимущества: прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных); максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств; оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах; получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов. обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;
Новости
В архив новостей |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Готовность
Внедрение подсистемы направлено на реализацию современных подходов к планированию закупочных процедур в соответствии с концепцией, заложенной в Федеральную контрактную систему.
Подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа позволяет формировать планы закупок, где определяется потребность заказчиков в закупках продукции, а также источниках финансирования этих закупок. Далее на основе указанных данных возможно формирование планов-графиков размещения заказа. При составлении план-графиков проходит контроль на соблюдение норм законодательства (такие, как одноименность продукции, норма размещения заказов у СМП).
Функциональные возможности
- Одна централизованная инсталляция продукта на весь регион.
- Интеграция с системами бухгалтерского учета.
- Формирование, свод и консолидация отчетности вышестоящего уровня на основании данных отчетности нижестоящих уровней с использованием механизмов электронной подписи.
- Построение различных механизмов сбора отчетности в соответствии с регламентами сбора, утвержденными в субъекте РФ.
- Контроль отчетности на основе проверки контрольных соотношений в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
- Автоматизированное заполнение отчетности на базе данных систем «АЦК-Бюджетный учет» и «АЦК-Финансы».
- Доступ к отчетам — от сводных показателей до первичных документов (Drilldown).
- Независимость от операционной системы и СУБД, мультиплатформенность решения.
- Применение юридически значимого электронного документооборота.
- Централизация реестров и классификаторов.
- Конструктор контрольных соотношений.
- Ввод, согласование и утверждение отчетных данных.
- Настройка регламентов сбора отчетности.
- Полнофункциональный web-клиент позволяет обеспечить доступ к системе со всех устройств, поддерживающих web-технологию из любой точки России.