«ацк госзаказ»: принципы и преимущества работы в системе

Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»

Решение «Проект-СМАРТ Про» представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Новая версия программной платформы разработана компанией «Кейсистемс» на основе многолетнего практического опыта внедрения автоматизированных систем формирования бюджета и государственных программ в более чем 41 субъекте РФ.

2014: Возможности «АЦК-Финансы»

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Похожие:

Документация о закупке по публикуемому запросу котировокТ от 20. 09. 2017 года, № S0000005343-т от 12. 09. 2017 года, № S0000004764-т от 19. 08. 2017 года, № К0000000730-т от 17. 10. 2017… Создание нового проектаЗапускаем Интегратор энтек, например, с помощью ярлыка на Рабочем Столе, созданном автоматически при установке. С помощью Интегратора…
Конкурс проводится в три этапа: I этап (организационный) ноябрь 2016…Цель конкурса: обеспечение приоритетной роли методической службы в динамике развития образовательных учреждений различного типа и… Е. Н. Черных документация об электронном аукционеОрловской области за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Орловской области от 13 августа 2009 года №942-оз «О…
3 1 грбс «ввод структуры плана фхд» Версия 0В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части Отчет о самообследовании принят на заседании педагогического совета…Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям
Отчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную…Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального… При верховном суде российской федерацииПо просьбе управделами президента Смольный и ЗакС отложат вступление в силу нового закона о зонах охраны до января 2017-го года….
РезолюцияКомитета полномочных представителей оияи (март 2017 года), ход выполнения научной программы оияи в первом, стартовом году нового… Инструкция для органов исполнительной власти по работе с Общенациональной…Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма формируют списки кандидатов для повышения квалификации…
На художественном абонементе представлена подборка книг «Ожидание…«Ожидание обезьян». Это своего рода литературное путешествие накануне нового года – Года обезьян. Цель подборки познакомить читателя… План мероприятий, проводимых администрацией города Алатыря в ноябре 2014 года ДатаОб утверждении бюджета города Алатыря на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов
Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018… Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018…
2. с 1 января 2017 года начинает работать система независимой оценки квалификацииС 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 03. 07. 2016 года №304-фз, который имеет своей целью повышение правовой… Московская обл., г. Протвино, ул. Ленина, д. 35, кв. 14 3-е лицоПротвинского городского суда Московской области от 23. 03. 2017 года, дополнительное решение Протвинского городского суда Московской…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:

Учёт кредиторской задолженности

Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.

Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы

Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.

Сведения о поступивших от юридических лиц платежах

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.

Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям

Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.

Перечисление средств под фактическую потребность

Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

Автоматизация бухгалтерского учета

«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.

Возможности:  учёт финансовых активов;  учёт дебиторской и кредиторской задолженности;  учёт финансового результата;  учёт санкционирования расходов;  учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов;  формирование фактической себестоимости услуги;  распределение фактических затрат по объектам затрат;  консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;  начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;  ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств;  учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений;  обработка банковской выписки;  интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании);  интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок);  ведение журналов операций и Главной книги;  формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России);  закрытие финансового периода (года):  формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года);  переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия;  переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия;  автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.

Преимущества:  прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных);  максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств;  оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах;  получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов.  обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;

Новости

В архив новостей

19.05.2021

Вниманию пользователей ИС «АЦК-Муниципальный заказ»!

В связи с техническими работами на сервере 19 мая 2021 года с 14:00 до 15:00 доступ к ресурсам ИС «АЦК-Муниципальный заказ» будет ограничен. В указанный период времени будет ограничен функционал размещения информации на сайте mz.tgl.ru и ознакомления с информацией, размещенной на сайте. Ориентировочный срок доступа пользователей системы к функционалу ИС «АЦК-Муниципальный заказ», а также к ресурсам сайта mz.tgl.ru 19 мая 2021 года в 15:00.

11.05.2021

Вниманию пользователей ИС «АЦК-Муниципальный заказ»!

В связи с техническими работами на сервере 11 мая 2021 года с 10:00 до 11:00 доступ к ресурсам ИС «АЦК-Муниципальный заказ» будет ограничен. В указанный период времени будет ограничен функционал размещения информации на сайте mz.tgl.ru и ознакомления с информацией, размещенной на сайте. Ориентировочный срок доступа пользователей системы к функционалу ИС «АЦК-Муниципальный заказ», а также к ресурсам сайта mz.tgl.ru 11 мая 2021 года в 11:00.

04.05.2021

Вниманию пользователей ИС «АЦК-Муниципальный заказ»!

В связи с техническими работами на сервере 4 мая 2021 года с 10:00 до 11:00 доступ к ресурсам ИС «АЦК-Муниципальный заказ» будет ограничен. В указанный период времени будет ограничен функционал размещения информации на сайте mz.tgl.ru и ознакомления с информацией, размещенной на сайте. Ориентировочный срок доступа пользователей системы к функционалу ИС «АЦК-Муниципальный заказ», а также к ресурсам сайта mz.tgl.ru 4 мая 2021 года в 11:00.

28.04.2021

Вниманию пользователей ИС «АЦК-Муниципальный заказ»!

Вниманию пользователей ИС «АЦК-Муниципальный заказ!» В связи с техническими работами на сервере 28 апреля 2021 года с 09:00 до 10:00 доступ к ресурсам ИС «АЦК-Муниципальный заказ» будет ограничен. В указанный период времени будет ограничен функционал размещения информации на сайте mz.tgl.ru и ознакомления с информацией, размещенной на сайте. Ориентировочный срок доступа пользователей системы к функционалу ИС «АЦК-Муниципальный заказ», а также к ресурсам сайта mz.tgl.ru 28 апреля 2021 года в 10:00.
 
28.04.2021

Вниманию заказчиков, осуществляющих закупки по Законам 44-ФЗ и 223-ФЗ

Минфин России в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 23.04.2021 №242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021г.» подготовило для заказчиков и участников по Законам 44-ФЗ и 223-ФЗ разъяснения об осуществлении закупок в соответствии с указанными законами в нерабочие дни (с 4 по 7 мая 2021 года). Письмо Минфина России от 27.04.2021 №24-01-07/32282 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru, а также в разделах «Контрактная система в сфере закупок»-«Законодательство о контрактной системе» и «Закупки по Закону 223-ФЗ».

Готовность

Внедрение подсистемы направлено на реализацию современных подходов к планированию закупочных процедур в соответствии с концепцией, заложенной в Федеральную контрактную систему.

Подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа позволяет формировать планы закупок, где определяется потребность заказчиков в закупках продукции, а также источниках финансирования этих закупок. Далее на основе указанных данных возможно формирование планов-графиков размещения заказа. При составлении план-графиков проходит контроль на соблюдение норм законодательства (такие, как одноименность продукции, норма размещения заказов у СМП).

Функциональные возможности

  • Одна централизованная инсталляция продукта на весь регион.
  • Интеграция с системами бухгалтерского учета.
  • Формирование, свод и консолидация отчетности вышестоящего уровня на основании данных отчетности нижестоящих уровней с использованием механизмов электронной подписи.
  • Построение различных механизмов сбора отчетности в соответствии с регламентами сбора, утвержденными в субъекте РФ.
  • Контроль отчетности на основе проверки контрольных соотношений в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
  • Автоматизированное заполнение отчетности на базе данных систем «АЦК-Бюджетный учет» и «АЦК-Финансы».
  • Доступ к отчетам — от сводных показателей до первичных документов (Drilldown).
  • Независимость от операционной системы и СУБД, мультиплатформенность решения.
  • Применение юридически значимого электронного документооборота.
  • Централизация реестров и классификаторов.
  • Конструктор контрольных соотношений.
  • Ввод, согласование и утверждение отчетных данных.
  • Настройка регламентов сбора отчетности.
  • Полнофункциональный web-клиент позволяет обеспечить доступ к системе со всех устройств, поддерживающих web-технологию из любой точки России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector